Совет 1: Как сделать небесный фонарик

Небесные фонарики пришли в традицию наших праздников с Востока. Они становятся романтичным дополнением к любому торжеству. Когда глядишь на улетающий в небо огонек, кажется, будто загаданное при его запуске желание обязательно исполнится. Покупать фонарик в магазине или сделать самостоятельно? Решать вам. Впрочем, попробуйте сначала сделать его дома.
Вам понадобится
  • Калька;
  • Картон;
  • Нитки;
  • Клей;
  • Свечи в алюминиевых стаканчиках («таблетки»);
  • Краски;
  • Мусорные пакеты по 60 литров (прозрачные);
  • Пищевая фольга;
  • Толстая спица;
  • Вата;
  • Тонкая медная проволока;
  • Ножницы;
  • Спирт;
  • Скотч.
Инструкция
1
Склейте края кальки. Должен получиться цилиндр. Если он вам кажется слишком длинным, подкоротите ножницами.
2
Вырежьте из картона два кружка. Один по диаметру цилиндра, другой вдвое меньше. Первый приклейте на один конец цилиндра (это будет верхушка). Второй пришейте нитками посередине второго конца (это дно).
3
Раскрасьте фонарик, обклейте мишурой и вообще всем, чем захочется. На дно поставьте свечку.
4
Можете сделать фонарик из мусорного пакета, желательно прозрачного. Намотайте на спицу две трубочки из пищевой фольги, отложите спицу, сложите трубочки крестом.
5
На середину трубочек положите смоченную в спирте ватку, обмотайте все это проволокой.
6
Обрежьте края креста по размерам входного отверстия пакета. Склейте эти два элемента скотчем.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет опыта обращения с небесными фонариками, то запускайте их на обширном открытом пространстве, при отсутствии ветра, вдали от зданий. Естественно, не стоит этим заниматься в сухую жаркую погоду на торфяниках.
Не перебарщивайте со спиртом и прочим горючим. Фонарик может загореться в полете, а то и не успеет взлететь.
Особенно эффектны запуски фонариков в темное время суток.
Как сделать небесный фонарик своими руками
Связанная статья
Источники:
  • Личный блог пользователя АленА в 2017
  • как сделать самим небесные фонарики в 2017

Совет 2: Как сделать небесный фонарик своими руками

Традиция запускать в небо китайские фонарики на Новый год в последнее время становится все более популярной. Однако мало кто знает, что данный новогодний атрибут можно не только купить в магазине, но и изготовить самостоятельно из подручных средств.
Вам понадобится
  • - мешки для мусора;
  • - скотч;
  • - тонкая проволока;
  • - подсвечник от небольшой плавающей свечки или фольга от шоколада;
  • - вата;
  • - горючее вещество (в жидком или твердом состоянии).
Инструкция
1
Небесный китайский фонарик состоит из трех частей: купола, металлического каркаса и горелки. Каждая деталь изготавливается отдельно, а затем собирается в единую конструкцию. Начинать лучше всего в купола. В традиционном варианте купол небесного фонарика делают из тонкой рисовой бумаги, но поскольку найти этот материал не так уж и просто, то его можно заменить обычными мусорными пакетами (покупать нужно самые дешевые мусорные мешки, так как они тонкие и легкие).
2
Для изготовления купола берем два мусорных мешка объемом 30 литров, затем у одного пакета срезаем дно и соединяем его со вторым мешком при помощи скотча. Должен получиться цилиндр, в верхней части которого находится дно второго пакета, а в нижней части - горловина первого.
3
Каркас самодельного летающего фонарика представляет собой кольцо, по диаметру совпадающее с куполом, и крестовину, на которую крепится горелка. Кольцо и крестовина изготавливаются из тонкой проволоки. Как вариант, можно обойтись без кольца, ограничившись одной крестовиной – данная мера поможет облегчить конструкцию.
4
Следующий шаг – это изготовление горелки, в качестве которой может выступать подсвечник от маленькой плавающей свечки. При желании ее можно сделать самостоятельно из фольги от шоколада. Готовая горелка закрепляется в центре крестовины каркаса.
5
Далее при помощи скотча соединяем купол с металлическим каркасом, после чего небесный фонарик hand-made будет готов к полету.
6
В качестве топлива можно использовать кусочек ваты, пропитанный жидким горючим веществом, или четверть таблетки сухого горючего.
Видео по теме

Совет 3: Как запустить небесный фонарик

Волна увлечения небесными фонариками докатилась и до нашей страны. Теперь все знают, где купить фонарик, как украсить им праздник или сделать сюрприз близким. Осталось запомнить правила запуска этого летающего объекта, чтобы процесс был не только зрелищным, но и безопасным.
Инструкция
1
Самое главное – используйте покупные фонарики, приобретенные в крупных проверенных магазинах, чтобы сомнений в качестве продукции не оставалось.
2
Заранее подберите место, где будет производиться запуск. Это должно быть открытое пространство, вблизи которого нет жилых помещений, деревьев, бензоколонок и линий электропередач. Также запрещен запуск фонариков на расстоянии менее 50 км от аэропортов и на территории воздушных путей.
3
Приехав на место, убедитесь, что погода выдалась летная. Снег, дождь и повышенная влажность могут помешать запуску, а ветер сильнее 3 м/с сделает полет опасным – раскачиваясь, бумага купола может воспламениться от горелки. На всякий случай захватите с собой автомобильный огнетушитель или хотя бы бутылку воды.
4
Аккуратно вскройте упаковку с фонариком и достаньте инструкцию по применению. Осторожно разверните фонарик и, взявшись за обруч в его основании, сделайте им движении, будто набираете в пакет воздух – так фонарик полностью раскроется и при этом не порвется. Если рисовая бумага все-таки немного разорвалась, заклейте ее скотчем.
5
Установите горелку на металлическую крестовину внизу фонарика. Расположите ее строго по центру и закрепите проволокой.
6
Управляться с этим летательным аппаратом удобнее и безопаснее вдвоем. Первый человек должен держать на вытянутых руках купол фонарика за верхушку. Второй в это время зажигалкой приводит в рабочее состояние горелку. Убедитесь, что пламя распространилось равномерно по всему горючему в плошке.
7
Подержите фонарик почти у земли (следите, чтобы под ним не было травы и воспламеняющегося мусора), пока он не заполнится теплым воздухом. Время от зажигания до старта составляет около двух минут и зависит от размеров фонаря.
8
Когда вы почувствуете, что фонарик стремится вырваться и улететь, слегка подтолкните его вверх и наслаждайтесь зрелищем.
Обратите внимание
Детям запрещено запускать небесные фонарики без присмотра взрослых.

Совет 4: Как сделать летающий японский фонарик

Небесные фонарики способны украсить любой праздник: свадьбу, день рождения, корпоративную вечеринку. Они взмывают в небо с мерцающими огнями и завораживают взгляд окружающих. Раньше в Японии летающий фонарик сигнализировал о приближении врагов, но вскоре он стал применяться и в мирное время. Попробуйте сделать небесный фонарь самостоятельно.
Инструкция
1
Продумайте высоту будущего изделия, одного метра будет достаточно. Фонарь такого размера хорошо взлетает в небо. Выберите форму для вашего фонарика. Например, подойдет форма в виде сердца или цилиндра. Когда определились с формой и размером, то определитесь с бумагой. Она должна быть тонкой, легкой, мягкой, но и прочной. Это самый важный элемент при изготовлении фонаря. Ее вес не должен быть выше 25 г на один квадратный метр. При таком весе ваш фонарик точно взлетит.
2
Пропитайте бумажный материал антипиреном, что значительно снизит возгорание и намокаемость. Затем необходимо вырезать из бумаги четыре части размером 100*80 см, которые удлиняются к низу, а сверху приплюснутые. Их нужно склеить клеем ПВА.
3
Разукрасьте полученное изделие, обклейте различной мишурой. Сделайте горелку. Нужно растопить воск, затем необходимо взять какую-нибудь ткань и пропитать ее этим воском. Горелка изготовлена. Изготовьте каркас. Необходимо намотать на спицу две трубки из фольги. Потом спицу отложите, положите трубки крестом. Посередине трубок поместите горелку и обмотайте все проволокой. Не забудьте закрепить чашку из фольги, чтобы вниз не вытекал парафин. Трубки прикрепите к фонарику степлером или скотчем.
Обратите внимание
Самостоятельно сделанные летающие фонарики достаточно опасны. Они могут воспламениться и, возможно, обжечь вас. Если у вас не получится смастерить фонарик, то купите его в магазине и раскрасьте его по своему вкусу.
Полезный совет
Небесный японский фонарик – это конструкция, действующая по принципу воздушных шаров. Горелка, разогревая воздух в фонарике, поднимает изделие вверх и еще подсвечивает его изнутри, как бы создается таинственный ореол. Полет длится около 20 минут. За это время фонарь успевает подняться достаточно высоко. Сначала вы наблюдаете огненный шарик, а затем светящуюся точку, которая курсирует по небу.
Источники:
  • как сделать фонарик в небо в 2017

Совет 5: Как сделать летающий фонарик

Восточный атрибут праздника – летающий фонарик – прочно вошел в жизнь многих россиян и часто становится кульминацией торжества. Изготовить его можно самостоятельно из бумаги или обыкновенных пакетов.
Вам понадобится
  • Калька;
  • Картон;
  • Нитки;
  • Клей;
  • Свечи в алюминиевых стаканчиках;
  • Краски;
  • Пищевая фольга;
  • Толстая спица;
  • Вата;
  • Тонкая медная проволока;
  • Спирт;
  • Скотч.
Инструкция
1
Чтобы собрать фонарик из бумаги, скатайте из кальки цилиндр и склейте. Затем вырежьте из картона два круга. Диаметр первого круга должен быть равен диаметру цилиндра из кальки, а второй - вдвое меньше. Большой круг приклейте к концу цилиндра.
2
Маленький круг привяжите к другому концу цилиндра нитками в четырех местах. Расстояние от краев круга до краев кальки должно быть 1-1.5 см. Этот меньший круг будет дном цилиндра

Раскрасьте фонарик, на внутрь на дно поставьте свечку.
3
Фонарик из пакета.
Намотайте две трубочки из фольги на спицу. Трубочки положите крестом, на место их соединения положите вату. Свяжите конструкцию проволокой.
4
Разверните пакет. Обрежьте крест из фольги, чтобы его размер точно совпадал с размером отверстия пакета.

Скрепите скотчем пакет и крестовину. Должен получиться воздушный шарик, только вместо корзины крест из фольги.

Слегка смочите ватку спиртом, чтобы фонарик не загорелся в полете.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать пожаров, запускайте фонарики в безветренную погоду на открытой местности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500