Совет 1: Как отключить журнал событий

Операционная система Windows постоянно следит за всеми происходящими в системе событиями, записывая их в лог-файл. Данная информация может помочь в настройке системы, выявлении причин происходящих сбоев. Тем не менее, есть пользователи никогда не заглядывают в логи, поэтому на их компьютерах журнал событий может быть отключен.
Инструкция
1
Для отключения журнала событий необходимо отключить соответствующую службу. Если вы работаете в операционной системе Windows XP, откройте: «Пуск» – «Панель управления» – «Администрирование» – «Службы». Найдите службу «Журнал событий» (Event log), откройте ее окно, кликнув мышкой по соответствующей строке. Остановка данной службы запрещена, но вы можете изменить тип запуска, выбрав опцию «Отключено». При следующей загрузке компьютера журнал событий не будет запущен.
2
В операционной системе Windows 7 журнал событий отключается точно так же – найдите в Панели управления «Администрирование» – «Службы» и измените тип запуска сервиса на «Отключено». Журнал событий будет работать до первой перезагрузки системы.
3
В большинстве случаев пользователи отключают некоторые службы для улучшения производительности компьютера и улучшения его безопасности. По умолчанию в ОС семейства Windows запущены многие службы, не нужные рядовому пользователю, их следует отключить. Например, если вы не собираетесь пользоваться удаленным помощником, отключите службу «Терминал». Если вы не хотите, чтобы кто-то редактировал системный реестр вашего компьютера, отключите службу «Удаленный реестр».
4
Если вы не синхронизируете системное время компьютера с сервером точного времени, отключите «Службу времени». Не пользуетесь wi-fi – отключите службу «Беспроводная настройка». Самостоятельно заботитесь о поддержании актуальном состоянии антивирусных баз и не нуждаетесь в напоминаниях – отключите «Центр обеспечения безопасности».
5
В том случае, если вы не собираетесь использовать ваш компьютер в качестве сервера и давать другим пользователям доступ к своим папкам и файлам, отключите службу «Сервер». Не собираетесь входить в систему от имени другого пользователя – отключите «Вторичный вход в систему». Отключив все эти службы, вы сможете увеличить скорость работы компьютера и повысите безопасность при работе в сети.

Совет 2: Как удалить журнал событий

Довольно часто пользователями операционных систем Windows используется «журнал событий». Это приложение позволяет отслеживать сбои, ошибки и неполадки в работе системы. При помощи этого инструмента можно производить диагностические проверки на работоспособность, но в некоторых случаях он не нужен, поэтому его приходится удалять, как лишний компонент.
Вам понадобится
  • Работа с апплетом «Просмотр событий».
Инструкция
1
Про существование журнала событий в операционной системе Windows знают далеко не все пользователи. Можно сказать, что нужно углубленно изучать систему, чтобы добраться до этого компонента. Хотя найти его довольно просто, если вы работаете на Windows 7 или Windows Vista. Откройте меню «Пуск», активируйте строку поиска и введите команду «Просмотр событий». В результатах поиска выберите первую строчку и нажмите на нее.
2
Перед вами появится апплет «Просмотр событий». Также этот компонент называют оснасткой «Просмотр событий». Прежде чем удалить «журнал событий», его следует сначала открыть или создать (в некоторых случаях опция работы журнала отключена). Для открытия журнала нажмите верхнее меню «Действие», из выпавшего списка меню выберите пункт «Открыть сохраненный журнал».
3
В открывшемся окне «Открыть сохраненный журнал» найдите файл «журнала событий». Для быстрого поиска нужного файла используйте боковую панель проводника. Стоит отметить, по умолчанию система предлагает открыть файлы нескольких расширений, из которых не каждое соответствует журналу. В диалоговом окне вы увидите файлы следующих форматов - evtx, evt и etl. Расширение evtx – файлы событий, расширение evt – устаревшие файлы событий расширение etl – файлы журнала трассировки.
4
Выбрав нужный файл, нажмите кнопку «Открыть» в правом нижнем углу диалогового окна. Чтобы удалить открытый недавно журнал событий, необходимо перейти к вашему журналу. Нажмите на значок треугольника рядом с папкой «Сохраненные журналы» в левой части окна, затем «Папка с сохраненными журналами». Внутри этой папки будут находиться все журналы, которые были созданы системой.
5
Выберите журнал событий, напротив которого размещается значок дискеты. Нажмите правой кнопкой по выбранному элементу. Из контекстного меню выберите пункт «Удалить». В открывшемся окне, в качестве подтверждения операции удаления, нажмите кнопку «Да».

Совет 3: Как посмотреть журнал событий

В системе существуют разные журналы. В одном содержатся записи о событиях в операционной системе. В другом зафиксированы данные о попытках входа в систему, изменении параметров безопасности, о доступе к объектам. Третий содержит записи о событиях, вызванных работой программ. Их все можно условно объединить в журнал событий. Посмотреть его можно несколькими способами.
Инструкция
1
Чтобы посмотреть журнал событий с рабочего стола, кликните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер». В выпадающем меню выберите пункт «Управление», кликнув по нему любой кнопкой мыши – откроется диалоговое окно «Управление компьютером». Разверните ветку «Управление компьютером (локальным)», кликнув дважды по нему левой кнопкой мыши, в развернувшемся списке выберите раздел «Служебные программы», в подменю откройте пункт «Просмотр событий».
2
Если на рабочем столе вы не можете найти значок «Мой компьютер», настройте его отображение. Для этого кликните в любом свободном месте рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню любой кнопкой мыши нажмите на пункт «Свойства». Откроется диалоговое меню «Свойства: Экран». Перейдите на вкладку «Рабочий стол», нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В дополнительном окне перейдите на вкладку «Общие» и установите маркер в поле напротив надписи «Мой компьютер» в разделе «Значки рабочего стола». Примените новые настройки и закройте окна.
3
Если вам не нужен значок «Мой компьютер» на рабочем столе, откройте журнал другим способом. Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Если панель отображается в классическом виде, выберите значок «Администрирование». В открывшемся окне нажмите на значок «Просмотр событий». Если ваша панель отображается по категориям, ищите нужный значок в категории «Производительность и обслуживание».
4
Получить быстрый доступ к папке «Администрирование» можно и другим путем. Из меню «Пуск» вызовите пункт «Выполнить». В пустой строке введите команду control admintools и нажмите кнопку ОК или клавишу Enter. В открывшемся окне выберите значок «Просмотр событий». Чтобы сразу вызвать окно просмотра событий, избежав открытия папки «Администрирование», введите в строку команду eventvwr.msc и нажмите кнопку ОК.
Видео по теме

Совет 4: Как отключить удаленный компьютер

Управление удаленным компьютером с помощью специальных программ, например, программы удаленного администрирования Radmin, получило достаточно широкое распространение. Используя подобный тип доступа, можно не только полностью контролировать другой компьютер, но и при необходимости отключить его.
Инструкция
1
Необходимость контролировать удаленный компьютер может возникнуть в самых разных ситуациях, но все они делятся на две категории: в первом случае хозяин удаленного компьютера сам дает вам доступ на свою машину, во втором вы осуществляете контроль без его ведома. Следует знать, что незаконное проникновение на чужой компьютер является уголовно наказуемым преступлением, поэтому для подобных действий должны быть веские основания.
2
Чтобы отключить удаленный компьютер, вам сначала необходимо получить к нему доступ – например, через программу Radmin, Удаленный помощник (Remote desktop) или каким-то иным способом. После этого наберите в командной строке удаленного компьютера команду: "shutdown -s -t 0" (без кавычек) и нажмите Enter. Параметр –s у команды shutdown задает выключение компьютера.
3
Если вам надо не выключить, а перезагрузить удаленный компьютер, замените параметр -s параметром –r. Параметром –t задайте время в секундах, через которое надо выключить или перезагрузить компьютер. Если поставите –t 0, то компьютер будет выключен или перезагружен немедленно.
4
В том случае, если время будет отлично от нуля – например, вы поставите –t 60, компьютер будет выключен через 60 секунд, при этом на его экран будет выведено соответствующее сообщение. Такое же окно предупреждения появится в том случае, если вы введете команду shutdown –s вообще без указания параметра –t. Время до завершения работы или перезагрузки в этом случае по умолчанию равно 30 секундам. Вы можете отменить выключение или перезагрузку, введя команду shutdown –a.
5
Самым сложным этапом является не отключение удаленного компьютера, а получение доступа к нему. Если вам надо отключить конкретный компьютер, то сначала узнайте его ip-адрес. Например, если вам известен почтовый ящик владельца компьютера, напишите ему письмо с целью получить ответ. В заголовке письма будет указан ip владельца компьютера. Но помните о том, что адрес может быть динамическим. Чтобы проверить это, напишите второе письмо через пару дней. Если ip не изменился, значит он статический.
6
Теперь вам надо определить слабые места удаленного компьютера. Воспользуйтесь для этого программным комплексом Metasploit. В нем есть все необходимые инструменты для выявления уязвимостей удаленного компьютера и использования их. Научиться пользоваться метасплоитом достаточно сложно, поэтому почитайте в интернете соответствующие статьи.
Видео по теме
Источники:
  • Download Metasploit

Совет 5: Как отключить сигнал ремней безопасности

Современные автомобили снабжены функцией сигнала не пристегнутого ремня безопасности. В то время как автопроизводители разрабатывают датчики для определения положения человека на сидении, автолюбители придумывают способы отключения назойливого сигнала не пристегнутого ремня безопасности.
Инструкция
1
Отключить сигнал не пристегнутого ремня безопасности не составляет особого труда. Для этого сядьте в машину на место водителя.
2
Поставьте машину на стояночный тормоз (ручник).
3
В обязательном порядке уточните, имеется ли в автомобиле дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматической блокировки дверей при включении зажигания. В случае наличия перед выполнением операций по отключению сигнала необходимо отключить данную функцию.
4
Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Важно помнить, что данные действия необходимо провести в течение 60 секунд. Иначе придется их повторить для достижения успешного результата.
5
Пристегивайте и отстегивайте ремень безопасности 8 раз. При этом нажимайте и отпускайте красный переключатель фиксатора ремня полностью, до упора.
6
Пристегните ремень безопасности в 9-ый раз и, не отстегивая его, заведите автомобиль.
7
Отстегните ремень безопасности. После проделанных операций контрольный индикатор не пристегнутого ремня безопасности на панели приборов должен загореться и погаснуть.
8
Выключите зажигание. Приведенный способ отключения сигнала не пристегнутого ремня безопасности отключает его на постоянной основе. Включить сигнал о не пристегнутом ремне безопасности можно, произведя те же операции по указанному алгоритму.
Видео по теме
Обратите внимание
В современных моделях автомобилей, наряду с наличием ремней безопасности, предполагается наличие подушек безопасности. Отключение сигнала не пристегнутого ремня безопасности не гарантирует своевременное и корректное срабатывание подушек безопасности в случае аварийной ситуации и ДТП. Использование ремня безопасности является обязательным условием минимизации травм при возникновении ДТП. Кроме того, следует помнить, что, согласно статьи 12.6 «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», «Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, … - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».
Полезный совет
В случае если вам не удалось включить сигнал не пристегнутого ремня безопасности, необходимо обратиться в Сервисный центр официального дилера вашего автомобиля с просьбой о включении данной функции путем перепрограммирования модуля GEM.
Источники:
  • Нарушение правил применения ремней безопасности

Совет 6: Как отключить конфигурацию усиленной безопасности

Конфигурация усиленной безопасности браузера Internet Explorer предназначена для ограничения типов содержимого, просматриваемого пользователем. Отключение данной функции выполняется стандартными средствами системы и не предполагает привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Для отключения конфигурации усиленной безопасности в Windows Server 2003 вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Установка и удаление программ» и разверните узел «Выбрать установку компонентов Windows». Выберите раздел «Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer» и вызовите инструмент мастера компонентов Windows. Снимите флажок в строке «Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Далее». Дождитесь завершения работы мастера.
2
Для того чтобы отключить конфигурацию усиленной безопасности в Windows Server 2008, используется другой алгоритм действий. Откройте корневой узел навигационной панели Service Manager и разверните ссылку Server Summary. Раскройте пункт Configure IE ESC в группе Security Information и снимите флажок в строке «Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer» в открывшемся диалоговом окне. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что существует возможность отключения выбранной функции как для администраторов сервера, так и для обычных пользователей.
3
Для того, чтобы отключить конфигурацию усиленной безопасности в Windows Server 2008 используется другой алгоритм действий. Откройте корневой узел навигационной панели Service Manager и разверните ссылку Server Summary. Раскройте пункт Configure IE ESC в группе Security Information и снимите флажок в строке «Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer» в открывшемся диалоговом окне. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что существует возможность отключения выбранной функции как ля администраторов сервера, так и для обычных пользователей (для Windows Server 2008).
4
Разверните узел «Настроить конфигурацию усиленной безопасности Internet Explorer» в разделе «Сведения системы безопасности» и выберите необходимую опцию данного параметра в группе «Администраторы» или «Пользователи». Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK, и примените их, перезапустив браузер.
Видео по теме
Источники:
  • Конфигурация усиленной безопасности Internet Explorer 8
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше