Совет 1: Как отключить службу терминалов

Служба терминалов в операционной системе Windows используется для организации подключения к одному компьютеру нескольких пользователей. С ее помощью работает удаленный рабочий стол, осуществляются удаленное администрирование и быстрое переключение пользователей. Потенциально эта служба может представлять угрозу безопасности компьютера, поэтому если удаленный рабочий стол использовать не планируется, ее лучше отключить.
Как отключить службу терминалов
Инструкция
1
Список как запущенных, так и неработающих в настоящее время служб Windows собран в отдельном компоненте операционной системы. В нем предусмотрена возможность отключения и повторного запуска любой из них. Вызвать на экран окно этого компонента можно несколькими способами. В ОС Windows 7 или Vista проще всего это сделать с использованием встроенной в них внутренней поисковой системы. Для этого раскройте главное меню ОС и наберите с клавиатуры пару букв - «сл». В верхней строке результатов поиска появится нужная ссылка - «Службы» - кликните по ней мышкой либо просто нажмите клавишу Enter.
2
Есть и другой, более длинный путь к этому списку - через «Панель управления». Откройте ее с помощью соответствующего пункта в главном меню ОС, затем кликните сначала ссылку «Система и безопасность», затем «Администрирование». Откроется дополнительное окно, в правом фрейме которого вам нужно дважды кликнуть объект «Службы».
3
Открыв одним из перечисленных способов список, найдите в колонке «Имя» строку «Служба терминалов» или Terminal Services и выделите ее. Слева от этой колонки появится описание выбранной службы и ссылка «Остановить» - кликните по ней для прекращения работы этого сервиса. Эта же команда продублирована в контекстном меню - вы можете щелкнуть правой кнопкой строку службы и выбрать «Остановить» во всплывшем списке команд.
4
Другой способ доступа к списку служб использует диалог запуска программ. Для его вызова либо выберите пункт «Выполнить» в главном меню, либо нажмите «горячие клавиши» Win + R. В окне диалога наберите msconfig и кликните по кнопке OK. В результате запустится окно настроек из пяти закладок - выберите «Службы». В левой колонке найдите нужное название и снимите отметку в чекбоксе. Затем нажмите кнопку OK, чтобы зафиксировать изменения настроек системы.

Совет 2 : Какие службы Windows XP можно отключить

Несмотря на появление новых версий ОС, операционная система Windows XP по-прежнему остается одной из самых популярных и востребованных. Она проста и удобна, обладает хорошим быстродействием. Однако его можно еще больше увеличить, отключив некоторые службы.
Какие службы Windows XP можно отключить

В базовой комплектации операционная система Windows XP настроена на обеспечение возможности решать максимально широкий круг задач. Рядовому пользователю нужны далеко не все из них, однако многие из обеспечивающих их работу служб запущены по умолчанию, что не только замедляет работу компьютера, но и негативно отражается на безопасности. Именно поэтому многие неиспользуемые службы следует отключить. Для отключения служб в Windows XP необходимо открыть: «Пуск» - «Панель управления» - «Администрирование» - «Управление компьютером» - «Службы и приложения» - «Службы». Перед вами появится окно со списком всех служб, при этом будет указано, какие из них работают, а какие отключены. Для отключения выбранной службы дважды кликните ее мышкой, откроется новое окошко. В нем нажмите кнопку «Стоп», потом выберите тип запуска «Отключено» и нажмите ОК. Служба отключена и больше не будет запускаться в автоматическом режиме. Отключить можно следующие службы: «Удаленный реестр» - данная служба просто опасна, так как с ее помощью можно удаленно изменять параметры реестра компьютера. «Беспроводная настройка» - можно отключить в том случае, если вы не используете Wi-Fi. «Локатор удаленного вызова процедур (RPC)» - тоже стоит отключить, так как этой службой могут воспользоваться некоторые вирусы. Если вы не выполняете автоматическое обновление Windows, стоит отключить и соответствующую службу. Также лучше выключить «Центр обеспечения безопасности» - на деле эта служба только мешает, выдавая бесполезные предупреждения. Если вы не используете компьютер для запуска по расписанию каких-либо программ, следует отключить и «Планировщик заданий». Также можно отключить: «Службы терминалов», «Службу сообщений», «Службу времени», «Сервер», «Оповещатель», «Вторичный вход в систему», «Телнет», «Службу регистрации ошибок». Не стоит думать, что отключение этих служб в разы повысит производительность компьютера, речь идет о считанных процентах. Тем не менее, даже небольшой прирост скорости работы стоит того, чтобы это сделать. Если какая-то служба позже вам понадобится, вы всегда сможете ее включить.

Источники:
  • какие службы можно отключить в windows xp
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500