Совет 1: Как удалить сервис Windows

Архитектура современных операционных систем предполагает существование специального класса программного обеспечения, выполняющего служебные функции. Как правило, такое ПО не имеет графического интерфейса и функционирует незаметно для пользователя. В windows подобные программы получили название сервисов. Часто сервисы устанавливаются с дистрибутивами различного ПО. При удалении ПО сервисы удаляются не всегда. В этом случае стоит подумать над тем, как удалить сервис windows вручную.
Как удалить сервис Windows
Вам понадобится
  • - права администратора в Windows.
Инструкция
1
Откройте панель управления. Это можно сделать, кликнув по кнопке «Пуск» на панели задач и выбрав последовательно пункты «Настройка» и «Панель управления» в появившемся меню.
2
Перейдите в окно папки «Администрирование». В списке элементов панели управления найдите ярлык «Администрирование» и дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши либо откройте контекстное меню одинарным правым кликом и выберите пункт «Открыть». Для того чтобы поиск был более удобен, можно переключить список в режим отображения «Таблица» при помощи выбора одноименного пункта раздела «Вид» главного меню, а затем произвести сортировку списка по столбцу «Имя».
3
Откройте окно оснастки управления компьютером. В папке «Администрирование» найдите ярлык «Управление компьютером». Дважды щелкните по ярлыку левой кнопкой мыши либо выберите пункт «Открыть» контекстного меню.
4
Активируйте режим управления запущенными на компьютере службами. Разверните, если это необходимо, ветви «Управление компьютером (локальным)» и «Службы и приложения» дерева иерархии доступных разделов, расположенного слева. Выделите пункт «Службы».
5
Найдите сервис, который необходимо удалить. В отображенном справа списке служб произведите поиск элемента, соответствующего нужному сервису. Ориентируйтесь на поля «Имя» и «Описание» каждого элемента. Для удобства поиска список можно отсортировать, кликнув на одном из разделов его заголовка. Выделите найденный элемент.
6
Остановите сервис и отключите его автоматический запуск. Последовательно выберите в меню пункты «Действие» и «Свойства». Появится диалог управления сервисом. Переключитесь на вкладку «Общие». Нажмите кнопку «Стоп». Дождитесь остановки службы. Затем в выпадающем списке «Типа запуска» выберите пункт «Отключено». Нажмите кнопку «Применить». Запомните или скопируйте значение из поля «Исполняемый файл». Нажмите кнопку OK.
7
Удалите исполняемый файл сервиса. Перейдите в каталог с файлом, путь к которому был получен из поля «Исполняемый файл» на предыдущем шаге. Используйте файловый менеджер или проводник Windows. Удалите файл.
8
Запустите редактор реестра. Кликните по кнопке «Пуск» в панели задач. В появившемся меню кликните на пункте «Выполнить». В диалоге «Запуск программы» в поле «Открыть» введите строку regedit и нажмите кнопку OK.
9
Удалите информацию о сервисе из реестра. Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE SYSTEM CurrentControlSet Services. Найдите и выделите подраздел, соответствующий удаляемому сервису. Ориентируйтесь на имя раздела, либо произведите поиск по символическому имени сервиса, нажав сочетание клавиш Ctrl+F. Выделите найденный раздел и удалите его, нажав кнопку Del, либо выбрав в меню пункты «Правка» и «Удалить».
Видео по теме

Совет 2 : Как отключить в XP сообщения

Операционная система Microsoft Windows XP обладает встроенной функцией информирования пользователя о происходящих изменениях, ошибках и текущих состояниях. Эта функция выполняет важную роль в обеспечении безопасности компьютера, но может вызывать раздражение. Отключение сообщений выполняется стандартными инструментами системы и не требует хакерских навыков.
Как отключить в XP сообщения
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для отключения сообщений о недопустимых ошибках программ.
2
Раскройте ссылку «Система и быстродействие» и перейдите на вкладку «Дополнительно» открывшегося нового диалогового окна.
3
Выберите раздел «Отчет об ошибках» и примените флажок на поле «Отключить отчет об ошибках». Это действие запретит появление сообщений об отправке отчетов компании Microsoft, не несущих никакой полезной информации пользователю.
4
Примените флажок на поле «Но уведомлять о критических ошибках» в целях безопасности и возможности немедленного реагирования на серьезные неполадки и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Сетевое окружение» для отключения сообщений об «инициализации папок», появляющееся при попытке сохранения файлов в одной из программ пакета Microsoft Office на сетевой диск. Эти сообщения могут оставаться на экране компьютера продолжительное время и не поддаваться попыткам закрыть их.
6
Укажите сетевой диск, к которому выполняется подключение, и нажмите функциональную клавишу Delete.
7
Нажмите кнопку «Да» в окне подтверждения выбранной команды для применения сделанных изменений.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» для отключения сообщений о недостаточности места на диске.
9
Перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки.
10
Введите значение regedit.exe в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска утилиты «Редактор реестра».
11
Раскройте ключ реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorerNoLowDiskSpaceChecks и введите значение для параметра NoLowDiskSpaceChecks = 1.
12
Нажмите функциональную клавишу Enter для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам системы.
Источники:
  • Отключение сообщения об ошибках

Совет 3 : Как удалить сервис

В случаях невозможности удаления установленного приложения часто необходимым оказывается удаление службы, содержащий определенные пункты ранее удаленной программы. Данная операция потребует достаточных компьютерных познаний и опыта обращения с ресурсами компьютера и потому не может быть рекомендована начинающим пользователям.
Как удалить сервис
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Настройки» для выполнения операции выбранной службы.
2
Раскройте ссылку «Панель управления» и перейдите в пункт «Администрирование».
3
Укажите раздел «Управление компьютером» и перейдите в пункт «Службы и приложения».
4
Раскройте ссылку «Службы» и вызовите контекстное меню подлежащей удалению службы двойным кликом мыши.
5
Укажите пункт «Свойства» и скопируйте в буфер имя выбранной службы из поля «Имя службы» на вкладке «Общие» открывшегося диалогового окна.
6
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Программы» для запуска инструмента «Командная строка» от имени администратора.
7
Раскройте ссылку «Стандартные» и вызовите контекстное меню утилиты «Командная строка» кликом правой кнопки мыши.
8
Выберите пункт «Запуск от имени администратора» в открывшемся диалоговом окне и введите значение sc delete имя_службы, где имя_службы - скопированное в буфер имя подлежащей удалению службы.
9
Нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды и обновите список служб нажатием клавиши F5 для того, чтобы убедиться в полном удалении выбранной службы.
10
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для удаления подлежащей очистке службы с помощью инструмента «Редактор реестра».
11
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска утилиты «Редактор реестра».
12
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services и укажите подлежащую удалению службу.
13
Выберите команду «Удалить» в меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора реестра и нажмите кнопку «Да» в открывшемся окне запроса системы.
14
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для подтверждения применения выбранных изменений.
Видео по теме
Источники:
  • Как удалить службу в Windows Vista или Windows XP
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500