Совет 1: Как отключить ненужные процессы

Некоторые программы могут сильно загружать процессор и в тоже время занимать чересчур много оперативной памяти, то есть они снижают быстродействие вашего компьютера. Немногие из этих процессов являются жизненно необходимыми для операционной системы, без них она просто не будет работать. Однако все остальные процессы можно отключить с помощью диспетчера задач. Итак, для того чтобы отключить ненужные процессы, вам необходимо следовать данной инструкции.
Как отключить ненужные процессы
Инструкция
1
Сперва нужно открыть окно диспетчера задач, сделать это вы можете двумя способами. Во-первых, его возможно вызвать , нажав определенное сочетание клавиш (Ctrl-Alt-Delete). Этот способ особенно хорош, если ваша операционная система полностью зависла и уже не реагирует на движения мышки. Но помните о том, что двойное нажатие этих клавиш может привести к перезагрузке системы. Во-вторых, щелкните правой кнопкой мыши по свободному пространству на панели задач (эта строка находится в нижней части экрана вашего монитора). В открывшемся контекстном меню нажмите на пункт «Диспетчер задач».
2
Иногда при нажатии сочетания клавиш Ctrl-Alt-Delete вы можете увидеть сообщение «Диспетчер задач отключен пользователемадминистратором». Это может быть вызвано несколькими причинами, например, из-за действия вирусов. Поэтому если вы все еще хотите разблокировать эту полезную функцию на вашем компьютере, то вам нужно сделать следующее. Сперва откройте меню «Пуск» и в строке «Выполнить» введите команду «gredit.msc», затем подтвердите ее, нажав «Ок». В результате перед вами должно открыться новое окно «Групповая политика», далее необходимо перейти в пункт «Конфигурация пользователя» - «Административные шаблоны» и нажать «Система» - «Ctrl-Alt-Delete». Дважды щелкните по параметру «Удалить диспетчер задач». В новом открывшемся окне выберите «Отключен» и подтвердите изменения, нажав «Применив». После этого можно просто закрыть окно.
3
Запустив диспетчер задач, перейдите с закладки «Приложения», на следующую вкладку «Процессы». Перед вами появится список всех процессов, работающих в операционной системе. В данном списке найдите ненужный элемент, а затем выделите его, щелкнув левой кнопкой. Далее в контекстном меню диспетчера задач нажмите на кнопку «Завершить процесс». Потом необходимо согласиться с отключением выбранного процесса.

Совет 2 : Как отключить монитор

В процессе эксплуатации персонального компьютера возникает необходимость в отключении монитора. Это может быть обусловлено экономией потребления электроэнергии, длительным перерывом в работе с компьютером, заменой самого монитора или видеокарты, а также обслуживанием (чисткой) системного блока.
Как отключить монитор
Вам понадобится
  • 1) Изучить инструкции по эксплуатации монитора и персонального компьютера
  • 2) Знать назначение органов управления монитором и компьютером
  • 3) Научиться подключать и отключать интерфейсный кабель к видеокарте
  • 4) Иметь универсальную отвертку (в случае необходимости)
Инструкция
1
Перед выключением монитора необходимо отключить компьютер. В зависимости от установленной операционной системы (ОС) последовательность может быть разной. Если ваш компьютер работает под ОС Windows, то щелкните левой кнопкой мышки на кнопку "Пуск" в панели задач, в открывшемся меню нажмите последовательно "Выключение/Выключение".
2
Отключите электропитание монитора нажатием на кнопку «Вкл/Откл» на панели управления монитором. Затем отсоедините интерфейсный кабель монитора от разъема видеокарты на задней стороне системного блока компьютера. При необходимости полного отключения монитора от сети, нужно отсоединить от монитора кабель электропитания. Включение монитора происходит в обратной последовательности.
3
Очень полезной функцией является возможность программной настройки отключения питания. Для этого откройте "Панель управления", нажмите на значок "Экран", выберите вкладку "Заставка" и нажмите кнопку "Питание". В открывшемся окне настройте схему управления питанием таким образом, чтобы дисплей отключался через нужное вам количество минут.
Обратите внимание
При проведении работы необходимо знать и строго выполнять меры безопасности, изложенные в инструкциях по эксплуатации приборов!

Совет 3 : Как остановить работу компьютера

Каждый раз, завершив работу на компьютере, его необходимо выключать. Однако к банальному выключению компьютера следует подходить внимательно, если вы не желаете навредить системе в целом и подключенным к нему комплектующим.
Как остановить работу компьютера
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Что не следует делать при выключении компьютера? Желая выключить компьютер, никогда не делайте этого посредством кнопки, предназначенной для его включения. Каждый раз, когда вы выключаете ПК, используя данную кнопку, вы прерываете работу множества процессов, которые после начинают работать с ошибками. Ошибки в работе процессов могут привести не только к поломке системы, но и к перегоранию отдельных комплектующих (редко, но случается). Принимая это во внимание, компьютер нужно выключать правильно.
2
Выключение компьютера. После того, как вы закончите работу за ПК, закройте все приложения, которые вы ранее использовали. Наведите курсор мышки на меню «Пуск» и, кликнув по нему, выберите пункт «Выключение» или «Завершение работы». Откроется окно с вкладками «Выключение», «Ждущий режим», «Перезагрузка». Нажмите на кнопку «Выключение». Работа компьютера будет остановлена.
3
Ждущий режим. Перевод компьютера в ждущий режим может быть полезен для вас в том случае, если вам нужно оставить активным определенное приложение или документ. После включения, вы увидите рабочий стол в том же состоянии, в котором он находился до момента завершения работы компьютера. Также выключение ПК подобным образом позволяет избежать длительной загрузки системы при его последующем включении.
Видео по теме
Источники:
  • Как запустить систему X-window из консоли / Unix-системы / Sql

Совет 4 : Как убрать ненужные программы

Постепенно в памяти компьютера скапливается большое количество данных, которые, конечно же, влияют на работу системы. Периодически необходимо производить «очистку» жесткого диска. Прежде всего, это касается программ, которые ранее были установлены, но сейчас утеряли свою актуальность и кажутся уже просто ненужными.
Как убрать ненужные программы
Вам понадобится
  • - CCleaner,
  • - Total Uninstaller
Инструкция
1
Для удаления ненужных программ в Windows используется встроенный диспетчер приложений. Он позволяет просмотреть список почти всех установленных утилит, и провести с ними операции восстановления или удаления. Чтобы войти в этот диспетчер, необходимо зайти в «Панель управления» (пункт в меню «Пуск»), и выбрать пункт «Установка и удаление программ». Удаление производится, как правило, не полностью, поскольку используются пакеты деинсталляторов самих приложений. Средствами системы не стирается ровным счетом ничего. После такого удаления зачастую остаются пустые ключи в реестре, и лишние файлы, которые пакет просто-напросто забыл убрать.
2
Для исправления ошибок деинсталляции можно воспользоваться приложением для очистки системы CCleaner. Она очищает кэш, удаляет все временные файлы, когда-либо созданные различными программами, помогает исправить проблемы с реестром, удалить ключи, оставшиеся после операций удаления, произвести очистку свободного места на жестком диске своими средствами. Так же через эту программу можно запустить утилиту удаления ненужных приложений, однако в своей работе она мало чем отличается от работы стандартного диспетчера очистки Windows.
3
Существуют специальные менеджеры, которые тщательно удаляют программы, оставляя при этом минимальное количество «мусора». При удалении большого количества софта будет целесообразно их использовать. Наиболее известным и популярным деинсталлятором является Total Uninstall. С его помощью можно удалить не только все файлы и данные реестра, но и очистить некоторые записи из отчета о произведенных установках.
Видео по теме
Полезный совет
При возникновении малейших проблем, возникших после использования специализированных деинсталляторов, следует воспользоваться пунктом «восстановление системы». Эти программы могут вносить нежелательные изменения в операционную систему, и явиться причиной ее падения.

Совет 5 : Как убрать ненужные процессы

В большинстве случаев огромное количество запущенных служб и процессов замедляет работу компьютера. Для самостоятельного отключения лишних процессов нужно соблюдать несколько простых правил.
Как убрать ненужные процессы
Вам понадобится
  • Game Booster.
Инструкция
1
Для начала откройте диспетчер устройств и отключите ненужные процессы. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del. В Windows7 выберите последний пункт «Запустить диспетчер задач». Откройте вкладку «Процессы».
2
Изучите список запущенных процессов и программ. Выделите процесс, который вы желаете отключить, и нажмите кнопку «Завершить процесс». Подтвердите операцию завершения.
3
Большинство служб не отображается в диспетчере устройств. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления. Откройте меню «Администрирование». Выберите подменю «Службы».
4
Самостоятельно завершите работу неиспользуемых служб. Их число колеблется от тридцати до сорока, в зависимости от количества дополнительных функций или устройств, которые вы используете. Основную нагрузку несут такие службы как: центр обновления Windows, защитник Windows, вторичный вход в систему, архивация Windows.
5
Существует несколько абсолютно бесполезных для стационарного компьютера служб: служба ввода планшетного ПК, служба терминалов, вспомогательная служба IP. Их тоже можно отключить.
6
Самостоятельное отключение ненужных процессов и служб – достаточно долгий и утомительный процесс. К счастью, для избавления от части ненужных процессов существуют специальные программы. Они разработаны для того, чтобы не отключать важные процессы. Скачайте программу Advanced SystemCare или GameBooster.
7
Установите выбранное приложение и запустите его. В случае с утилитой ASC, откройте вкладку «Оптимизация системы». Установите галочку напротив первого пункта – Оптимизация. Нажмите кнопку «Сканировать».
8
После завершения процесса анализа системы нажмите кнопку «Ремонт». Не удаляйте программу после использования. Она будет автоматически исправлять ошибки реестра и конфигурировать операционную систему для повышения производительности.

Совет 6 : Как убрать лишние процессы

Современные компьютеры позволяют человеку устанавливать различное программное обеспечение, играть в игры, создавать презентации и многое другое. Однако возникают ситуации, когда компьютер по различным причинам зависает, и приходится искать процессы, которые загружают всю систему.
Как убрать лишние процессы
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Чтобы убрать лишние процессы на компьютере, можно воспользоваться стандартными средствами операционной системы. Однако стоит заметить, что в процессе закрытия таких процессов неопытные пользователи могут нарушить всю работу компьютера. Если вы действительно хоть немного понимаете принципы работы компьютера с процессами, то, наверное, знаете, что осуществить это можно с помощью «диспетчера задач».
2
Чтобы вызвать данный инструмент, нажмите сочетание клавиш CTRL + ALT + DELETE. Далее перед вами появится небольшое окно, в котором будут такие вкладки, как «Приложения», «Быстродействие», «Процессы», «Сеть», «Пользователи». Сначала нужно определить, в какой именно вкладке отключаются процессы.
3
Нажмите на графу «Приложения». Вы увидите список всех открытых программ, папок, задач, которые на тот момент времени активны на компьютере. Можно закрыть любой из них несколькими нажатиями клавиш. Выберите приложение или папку и нажмите на кнопку «Снять задачу». Далее процесс исчезнет из списка.
4
Чтобы закрыть процессы, которые не отображаются в виде открытой программы или находятся в трее компьютера, нажмите на вкладку «Процессы». Здесь вы увидите большой список всех запущенных задач на вашем компьютере. Тут может быть и локальная сеть, антивирус, часы, различные программы, стандартные средства операционной системы, открытые сессии интернет соединения и многое другое. Однако стоит внимательно читать название процесса, чтобы не закрыть что-нибудь лишнее.
5
Выбираете процессы, которые нужно закрыть и нажимаете на клавишу «Завершить процесс». Однако стоит помнить о том, что тот или иной процесс будет закрыт автоматически, без сохранения информации или подтверждения о выходе. Можно также нажать на вкладку «Имя образа» и все процессы будут отображаться по алфавиту. Так намного быстрее можно найти нужные записи.
Видео по теме
Источники:
  • процессы на компьютере

Совет 7 : Как удалить ненужные процессы

В операционной системе Windows работают многие службы, обычно не нужные пользователю и вызывающие лишнюю загрузку системы. Процессы таких служб целесообразно удалить, а службы отключить.
Как удалить ненужные процессы
Инструкция
1
Оптимизация операционной системы Windows особенно пригодится тем, кто работает на достаточно «медленных» машинах. Удаление неиспользуемых служб позволяет не только поднять производительность системы, но и повысить безопасность при работе в сети интернет.
2
Для отключения неиспользуемых служб в операционной системе Windows XP откройте: Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы. Процесс отключения таков: выберите подлежащую отключению службу, дважды кликните ее мышкой. Откроется окно, в нем нажмите кнопку «Стоп». После остановки службы измените тип ее запуска, выбрав в меню вариант «Отключить».
3
Отключите следующие службы: Автоматическое обновление (Automatic Updates) – имеет смысл отключить, если вы обновляете операционную систему вручную. Обозреватель компьютеров (Computer Browser) – отключите, если ваш компьютер не подключен к локальной сети.
4
Так же имеет смысл отключить: Telnet – если не пользуетесь им. Беспроводная настройка – если нет беспроводных устройств. Вторичный вход в систему. Оповещатель. Сервер. Служба времени. Удаленный реестр. Центр обеспечения безопасности – он ничего не защищает, но порой очень надоедает своими сообщениями. Если пользуетесь сторонним брандмауэром, отключите службу брандмауэра Windows.
5
Отключение неиспользуемых служб в операционной системе Windows 7 производится похожим способом. Откройте: Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы. Выберите и отключите ненужные службы. В дополнение к перечисленным для XP, в Windows 7 можно отключить следующие службы: служба регистрации ошибок Windows, служба удаленных рабочих столов, служба ввода планшетного ПК, служба уведомления о системных событиях, служба «Родительский контроль», служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media, служба планировщика Windows Media Center, служба ресивера Windows Media Center, служба «Факс», биометрическая служба Windows, служба «Смарт-карта», служба медиаприставки Windows Media Center.
6
Отключая ту или иную службу, внимательно читайте ее описание – возможно, в вашем случае эта служба нужна. При необходимости отключенную службу снова можно включить.

Совет 8 : Как отключить диспетчер задач Windows

Диспетчер задач является стандартной программой Windows для получения сведений о запущенных процессах на компьютере. Однако не все пользователи могут правильно ей воспользоваться. Чтобы не нанести вред компьютеру, можно отключить диспетчер задач.
Как отключить диспетчер задач Windows
Инструкция
1
Нажмите в левом нижнем углу экрана на кнопку «Пуск», чтобы вызвать главное меню операционной системы. После этого найдите пункт «Выполнить» (также это можно сделать, прописав название в строке поиска). Это необходимо, чтобы запустить инструмент командной строки для совершения операции по отключению диспетчера задач посредством графического интерфейса операционной системы Windows. В строке, которая появится перед вами, введите команду gpedit.msc, после чего нажмите на кнопку «ОК». Это действие поможет открыть диалоговое окно «Групповая политика».
2
Кликните по пункту «Конфигурация пользователя» и выберите в меню строку «Административные шаблоны». Здесь разверните пункт «Система», в котором нажмите на кнопку «Возможности CtrlAltDel». Затем откройте пункт «Удалить диспетчер задач», дважды кликнув по левой кнопке мыши, установите флажок в поле «Включен», которое появится в новом диалоговом окне «Свойства удаления диспетчера задач». Нажмите после этого кнопку «Применить», чтобы выполнить команду, а затем подтвердите ее, нажав «ОК». Далее закройте окно, в котором производили работу.
3
Откройте снова меню «Пуск» и «Выполнить», чтобы полностью отключить диспетчер задач посредством «Редактора реестра». В пункте «Открыть» введите команду regedit.exe и подтвердите команду, нажав «ОК». Перед вами откроется реестр Hkey current userSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem, в котором нужно создать новый параметр DisableTaskMgr. Поставьте цифру «1» и закройте данное окно. После этого перезагрузите компьютер, чтобы применить заданные параметры изменений.
4
Откройте меню «Выполнить» и введите команду gpedit.msc, чтобы отменить выбранное действие. Затем откройте нужные пункты меню и снимите установленные флажки. После этого снова перезагрузите компьютер, чтобы применить параметры.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы введете неверное значение в диспетчер задач, компьютер может быть выведен из строя.

Совет 9 : Как програмно отключить

Иногда возникают ситуации, когда требуется отключить какое-либо оборудование, подключенное к компьютеру. Но выискивать нужный кабель среди множества похожих проводов или добираться до сетевого фильтра не всегда удобно. Открывать корпус системного блока и отсоединять шлейфы – тоже не выход. Особенно тогда, когда на корпусе имеются пломбы салона, в котором компьютер был собран. В таких случаях часть оборудования можно отключить программно.
Как програмно отключить
Инструкция
1
Вызовите компонент «Система». Сделать это можно несколькими способами. Вариант первый: нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана или клавишу Windows на клавиатуре. Выберите в меню пункт «Панель управления». Войдите в категорию «Производительность и обслуживание» и кликните по значку «Система» левой кнопкой мыши.
2
Способ второй: находясь на «Рабочем столе», кликните правой кнопкой мыши по элементу «Мой компьютер». В выпадающем меню выберите пункт «Свойства», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Откроется новое диалоговое окно «Свойства системы».
3
Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств» в группе «Диспетчер устройств». Данное действие вызовет дополнительное окно, в котором перечислено все оборудование, определенное компьютером. Данные представлены в виде древовидного каталога.
4
Выберите из списка то оборудование, которое хотите отключить, и кликните по его названию правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите из предложенных команд пункт «Отключить». На системный запрос «Отключение устройства означает, что оно перестанет работать. Отключить устройство?» ответьте утвердительно.
5
Другой вариант: откройте окно свойств устройства, дважды кликнув левой кнопкой мыши по его названию. В дополнительно открывшемся окне перейдите на вкладку «Общие» и выберите с помощью выпадающего списка в группе «Применение устройства» значение «Это устройство не используется (отключено)».
6
Нажмите на кнопку «ОК», чтобы новые настройки вступили в силу. Устройство будет отключено. В древовидном каталоге оно будет отображаться в виде перечеркнутого значка устройства. Чтобы вновь активировать оборудование, повторите все шаги, изменив значение в соответствующем поле на «Включено».

Совет 10 : Как отключить лишние процессы

Когда пользователь или операционная система запускает какую-либо программу, в компьютере начинается процесс (иногда - сразу несколько), который потребляет некоторое количество ресурсов - оперативной памяти, процессорного времени, дискового пространства. Сократив количество процессов, стартующих вместе с загрузкой ОС, можно высвободить эти ресурсы для других приложений и таким способом ускорить их работу.
Как отключить лишние процессы
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Списки процессов и инструменты их отключения в современных версиях ОС Windows можно найти, как минимум, в двух разных компонентах системы. Ссылка на открытие приложения, которое предназначено только для управления службам, есть в «Панели управления» - запустите ее соответствующей командой из главного меню. Перейдите в раздел панели с названием «Система и безопасность» и кликните по ссылке «Администрирование». В открывшемся окне двойным щелчком активируйте объект «Службы».
2
В таблице со списком служб две колонки отведены для имени и описания, третья показывает, активна ли служба в настоящее время, а четвертая - отображает способ ее запуска (ручной/автоматический). Для отключения ненужных служб используйте контекстное меню - его вызывает щелчок по строке таблицы правой кнопкой мыши. В меню выбирайте команду «Остановить». Эта же команда продублирована ссылкой, которая появляется при выделении каждой строки таблицы.
3
Другой компонент со списком служб можно вызвать через диалог запуска программ или с использованием внутренней поисковой системы Windows. В первом случае нажмите сочетание клавиш Win + R, а во втором откройте главное меню ОС. Затем в обоих случаях наберите msconfig и нажмите клавишу Enter - на экране появится окно с настройками конфигурации системы.
4
Перейдите на вкладку «Службы» и уберите отметки в чекбоксах напротив тех строк таблицы, которые содержат ненужные службы. Затем нажмите OK, и Windows предложит перезагрузить компьютер, чтобы внесенные в конфигурацию изменения вступили в силу. У вас будет выбор сделать это сразу, или отложить до следующего включения компьютера.
5
Если в результате отключения служб какие-то из необходимых для работы системы компонентов ОС перестали работать, вы можете поставить отметку в поле «Обычный запуск» на вкладке «Общие» и перезагрузить компьютер. В этом случае Windows самостоятельно составит список нужных для его работы служб.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500