Совет 1: Как снять ножку у монитора

Как трубочные, так и жидкокристаллические мониторы устанавливаются на стол на специальных подставках. Они позволяют поворачивать и наклонять прибор. В большинстве случаев такие подставки являются съемными.
Инструкция
1
Отключите питание компьютера и монитора. Отсоедините от монитора все шнуры. Если они не являются съемными, отсоедините их от соответствующих разъемов компьютера и удлинителя.
2
На стол, на котором вы собираетесь осуществлять снятие с монитора подставки, положите что-либо мягкое, но не склонное к электризации.
3
Трубочный монитор переверните таким образом, чтобы подставка оказалась вверху. Посмотрите, каким именно образом она присоединена к его корпусу. Обычно для этого используются пазы. Чтобы вытащить подставку из пазов, в зависимости от их конфигурации сдвиньте ее вперед или назад, либо поверните по часовой стрелке или против нее. В некоторых случаях трубочные мониторы допускают эксплуатацию как с подставкой, так и без таковой.
4
ЖК-монитор поверните задней стенкой к себе. Следите, чтобы в экран не упирались никакие объекты, даже очень мягкие, потому что разбить его очень легко. Даже небольшая трещина может вывести из строя весь индикатор. Если винты, которыми крепится подставка, не видны, снимите закрывающую их небольшую крышку. При выворачивании винтов не перепутайте их с теми, которыми крепится задняя стенка монитора.
5
Сняв монитор с подставки, будьте очень осторожны, чтобы не уронить его. Поставить его на стол вертикально вы не сможете, пока не установите обратно на подставку. Поэтому положите его обязательно экраном вверх.
6
После снятия подставки осуществите транспортировку монитора, используя в качестве упаковочного материала пенопласт. Если оригинальная пенопластовая тара не сохранилась, изготовьте новую таким образом, чтобы исключить сдавливание экрана, особенно у ЖК-мониторов. Несмотря на то, что такая тара хорошо предохраняет аппарат от ударов, не подвергайте его таковым специально, и тем более не роняйте его.
7
Не пытайтесь отправлять монитор посылкой, поскольку он в этом случае с большой вероятностью будет разбит. При транспортировке в багажнике исключайте резкие набор скорости и торможение за исключением экстренных ситуаций.

Совет 2: Как наклонить монитор

Каждый человек, проводящий много времени за компьютером, должен уметь правильно настраивать положение его монитора. Это необходимо по многим причинам. Правильное положение монитора заметно меньше напрягает глаза, делает пребывание за компьютером более комфортным и хорошо сказывается на осанке. Если же монитор наклонен не так, как нужно, это ожжет не только вызвать какие-то неудобства во время работы за компьютером, но еще и приведет к негативным последствиям.
Инструкция
1
В случае с ноутбуком наклонить монитор в удобное для работы положение не составляет никакого труда. Достаточно приложить лишь небольшое усилие, поднимая или опуская крышку лэптопа, которая и является его монитором. Здесь вам не придется нажимать специальных кнопок, пытаться в чем-то разобраться. Все предельно просто и понятно. Однако важно помнить, что правильный наклон монитора – когда его основание немного ближе к вам, чем верхняя часть. В градусах это значение достигает примерно 10-15, если считать от вертикальной линии. Бывают случаи, когда монитор наоборот как бы нависает над столом своей верхней частью. Но такое положение приемлемо для работы, только если ноутбук располагается на достаточно большой высоте.
2
В случае с LCD-мониторами наклон осуществляется несколько иначе. Если в комплекте с монитором идет стандартная подставка, необходимо нажать на специальную кнопку, расположенную на подставке. Она приводит в действие маленький ролик на конце пластины, крепящейся к задней стенке монитора. Благодаря скольжению такого ролика и обеспечивается наклони монитора по вертикали. Также бывают различные усовершенствованные подставки для LCD-мониторов, которые обладают более сложным устройством. Они позволяют осуществлять регулировку положения монитора по высоте, наклоняют и поворачивают его в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
3
В Случае с самой старой модель мониторов с электронно-лучевыми трубками наклон можно осуществить на незначительные градусы. Виной тому является его конфигурация и громоздкость по сравнению с более современными устройствами такого типа. Здесь наклон осуществляется с помощью нажатия кнопки, расположено снизу на передней части монитора. Однако такие старые модели мониторов мало у кого остались, поэтому более ценной является информация о наклоне LCD-мониторов и правильном положении крышки ноутбука.
Видео по теме

Совет 3: Как снять экран монитора

Иногда для создания документов и пособий необходимо сделать снимок экрана, и это касается не только изображений, но и видеозаписи того, что происходит на экране компьютера. Для этого можно использовать специальные программы.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Сделайте снимок экрана с помощью стандартных средств операционной системы Windows. Для этого откройте окно, снимок которого необходимо получить, далее нажмите клавишу Print Screen на клавиатуре. В буфер обмена будет вставлено изображение экрана в данный момент. Для получения снимка перейдите в любой графический редактор, например Adobe Photoshop, создайте новый документ и выберите команду «Вставить» в контекстном меню. Снимок экрана монитора готов.
2
Используйте специальные программы для создания снимков с экрана. К примеру, программа Snagit способна не только сделать скриншот экрана, но и выполнить захват определенной области. При нажатии клавиши Print Screen появляется рамочка, с помощью которой нужно выделить участок экрана для захвата. После этого изображение появляется в программе, оттуда его можно скопировать и вставить в нужный документ либо другое место. Для получения пробной версии программы перейдите на сайт производителя http://www.techsmith.com/download/trials.asp, выберите опцию Download now возле названия программы Snagit.
3
Выполните съемку экрана компьютера с помощью программы UVScreenCamera. Скачать ее можно на сайте производителя http://www.uvsoftium.ru/, перейдите по ссылке и выберите команду «Скачать». Установите программу на компьютер, чтобы сделать видеозапись происходящего на экране.
4
Запустите программу, перейдите в меню «Область записи» и укажите, с чего будет производиться запись видео (со всего экрана, с выделенной области либо с определенного окна). Далее выберите опцию «Скрывать при записи», она позволяет скрыть окно программы после того, как будет начата запись. При необходимости установите опцию записи курсора и звука. Также можно установить опцию «Полупрозрачные окна».
5
Чтобы начать запись с экрана, нажмите соответствующую кнопку, если остановить этот процесс, а затем возобновить, то запись начнется с момента остановки. Для записи видео с нового места выберите пункт «Новый» в меню «Файл». Чтобы остановить съемку видео с экрана, нажмите клавишу F10. Далее зайдите в меню «Файл», выберите опцию «Экспорт», чтобы сохранить записанное видео.
Видео по теме
Источники:
  • снимаем свой экран
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше