Совет 1: Как увеличить температуру до 37оС

Случается, что необходимо несколько повысить температуру тела – ситуации могут быть самыми различными. Сделать это вполне возможно, правда, ненадолго. Эффект будет длиться от нескольких минут до нескольких часов.
Можно повысить как общую температуру тела, так и его отдельных участков, например, подмышечных впадин, чтобы термометр отразил «необходимые» показания.

Общее повышение температуры тела как реакция организма на введение различных веществ

1. Возьмите кусочек сахара-рафинада и капните на него 1 капельку йода – больше не нужно. Проглотите, запив водой. Минут через 15 температура поднимется примерно до 37 – 38 градусов и будет держаться около суток. Будьте осторожны! Могут возникнуть проблемы со здоровьем: отравление, повышение давления, обморок.

2. Возьмите простой карандаш и извлеките из него грифель. Его придется …съесть. Лучше разломить его на мелкие части и глотать, не пережевывая. Температура, повысившись на 1-2 градуса, продержится около 4 часов. Применять этот способ также следует с большой осторожностью: возможно отравление.

3. Некоторые применяют канцелярский клей, смазывая им слизистую оболочку носа. Это не только повышает температуру, но и вызывает отек слизистой, а значит, у вас будут присутствовать еще и «простудные» симптомы: выделения из носа, чихание.

4. Самым щадящим и безопасным способом, пожалуй, будет следующий: необходимо съесть 2 – 3 ложки нерастворимого молотого натурального кофе.

Повышение температуры тела за счет усиления кровотока

1. Физические нагрузки заставляют сердце работать более интенсивно, в результате повышается и температура тела. Сделайте несколько приседаний, отжиманий, пробегитесь. Можно просто задержать дыхание на 15 – 20 счетов – и температура повысится на градус – полтора.

2. Если необходимо создать внешнюю видимость повышенной температуры, можно выпить пару кружек горячего чая с медом или малиной. Однако реального повышения температуры тела при применении этого способа может не произойти.

Повышение теплоотдачи в подмышечных впадинах

1. Натрите подмышки увлажненной солью – и через пару минут показания градусника станут выше на градус -два.

2. Некоторые пробуют натирать подмышечные впадины луком или чесноком. Этот способ также поможет повысить теплоотдачу в области подмышек, но сильный запах выдаст обманщика.

3. Еще одним веществом, которое используют для этих целей, является перец. Он тоже дает эффект, но пользоваться этим средством следует с осторожностью: можно получить серьезный ожог кожи.

Прежде, чем отдать предпочтение тому или иному способу, можно поэкспериментировать и найти тот, который оптимально подходит именно вам. Впрочем, в любом случае, увлекаться ни одним из вышеописанных приемов не стоит – организм не слишком «любит», когда над ним проводят подобные опыты, и может прореагировать весьма неожиданным образом.

Совет 2: Какие характерные признаки туберкулеза

Долгое время считалось, что туберкулез - болезнь социально неблагополучных людей. Практика показала, что это не так. Туберкулезу подвержены и довольно состоятельные люди. Это инфекционное заболевание, его возбудителем являются мико-бактерии туберкулеза, которые чаще всего поражают легкие. Реже встречается туберкулез кожи, суставов и костей.

Стадии туберкулеза

Инфекция имеет 2 стадии. Сначала бактерии проникают в легкие. Большая часть таких бактерий убивается иммунитетом. Выжившие возбудители захватываются иммунной системой в твердые капсулы. Эти капсулы получили название туберкулы. В таком состоянии бактерии могут находиться в организме долгое время, не вызывая заболевание.

При благоприятных условиях бактерии могут выйти из туберкул, вызывая поражение легких. Так начинается второй этап болезни. Активная стадия может начаться через несколько дней после инфицирования, а может - через десятилетия.

Старение, ослабление иммунной системы, плохое питание способствуют активной стадии туберкулеза взрослых. Если болезнь не лечить, бактерии начнут проникать в кровь, лимфатическую систему, во внутренние органы. И это может привести к смерти.
Источником инфекции является человек, животные и птицы.

Вот почему так важно знать характерные признаки туберкулеза и вовремя обратиться за помощью к врачу. Этим самым вы сохраните жизнь себе и защитите родственников, окружающих людей от болезни.

Характерные признаки туберкулеза

К первым признакам туберкулеза относятся:
- апатия, сонливость в течении дня, повышенная утомляемость;
- длительное повышение температуры до 37оС, причем в утренее и ночное время до 38;
- тошнота, снижение аппетита;
- учащенное сердцебиение в результате накопления туберкулезных токсинов, негативно влияющих на сердечную мышцу;
- головная боль;
- потливость, особенно в ночное время дня;
- боли в области грудной клетки;

И самым важным признаком туберкулеза являются кашель, отдышка. Сначала кашель сухой, по мере развития становится влажным, усиливающимся ночью. Если кашель не проходит в течении 3 недель - это повод обратиться к врачу для обследования.
Для профилактики туберкулеза взрослым необходимо проходить раз в год флюрографию.

Только врач может грамотно организовать ваше обследование и дальнейшее лечение. При своевременном обращении к специалисту можно вылечиться или предупредить осложнения.
Видео по теме
Источники:
  • Туберкулез симптомы.

Совет 3: Причины субфебрильной температуры

Субфебрилитет – это незначительное повышение температуры тела, вызванное патологическими процессами, протекающими в организме. Однако не всегда ртутный столбик термометра, задержавшийся на отметке между 37 и 38,3оС, указывает на развитие заболевания. Для некоторых людей субфебрильная температура считается нормой и является выражением физиологической особенности организма.

Что такое субфебрильная температура?

Под понятием субфебрильная температура подразумевается повышение температуры тела и ее колебание в пределах 37–38,3оС. Длительность такого отклонения может быть различной – от нескольких дней до нескольких недель. Человек понимает, что нездоров, но другие симптомы какого-либо заболевания у него отсутствуют.

Однако не всегда незначительное повышение температуры указывает на развитие патологического процесса. Некоторые люди убеждены, что нормальным показателем температуры является значение 36,6оС, но врачи на основании многолетних наблюдений заявляют, что средняя температура тела составляет 37оС. При этом допускается колебание температур от 35 до 37,5оС, что объясняется множеством факторов – временем суток, условиями окружающей среды, состоянием гормонального фона и т.д.

Субфебрильная температура как признак заболевания

Туберкулез легких – одно из заболеваний, сопровождающихся невысокой температурой. Заразный недуг может протекать в открытой или закрытой форме. Наибольшую опасность он представляет в открытой форме, поскольку передается воздушно-капельным путем. Бывает, что субфебрильной температура остается уже после лечения, что обусловлено некоторыми изменениями в легких, которые просматриваются на снимке флюорографии.

Хронические формы таких заболеваний, как токсоплазмоз и бруцеллез, ревматическая лихорадка, синдром послевирусной астении также могут вызывать субфебрильную температуру. После перенесенных инфекционных заболеваний температура стабилизируется самостоятельно, но для этого организму может понадобиться до 6 месяцев.

Воспалительные процессы, хронически протекающие в любом из органов, обычно не сопровождаются повышением температуры тела. Но при ослабленном состоянии иммунной системы возможно появление субфебрильной температуры.

Заболевания, не имеющие воспалительной природы происхождения, также могут оказывать влияние на температуру тела. К ним относятся нарушения кровеносной, эндокринной, нервной и иммунной систем, железодефицитная анемия и системная волчанка.

Субфебрильная температура как физиологическая особенность организма

У некоторых людей субфебрильная температура является выражением индивидуальной особенности организма. Ее провокатором может оказаться любой из внешних факторов, начиная от физического переутомления или стресса и заканчивая длительным нахождением в душном помещении. У женщин незначительные колебания температуры тела могут наблюдаться в первом триместре беременности или за пару недель до начала менструации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500