Совет 1: Как сделать высокую температуру

Высокая температура – это довольно относительная характеристика, которая нуждается в уточнении. Допустим, если принять за высокую температуру 1000 градусов по Цельсию, то уже есть от чего отталкиваться. Подобную температуру, даже большую, можно создать различными способами, например, электрическим разрядом в газах или с помощью химической реакции. Но практика показывает, что для какого-либо процесса важна не только температура, но и ее длительность.
Температура
Вам понадобится
  • Нитрат калия (натрия), сера, пробирка, штатив, песок, перманганат калия, алюминий, огнетушитель.
Инструкция
1
Возьмите ненужную химическую пробирку и поместите в нее немного нитрата калия или нитрата натрия (селитры). Пробирку закрепите на штативе и нагрейте ее при помощи газовой горелки.
2
Дождитесь пока селитра не расплавится. При плавлении нитраты щелочных металлов разлагаются с образованием нитритов и выделением чистого кислорода. Когда выделение кислорода станет устойчивым, тогда уберите горелку и подставьте под пробирку чашку с песком, пробирка не выдержит этот опыт, она расплавится.
3
Затем возьмите небольшой кусочек серы и подожгите его. Подожженную серу погрузите в пробирку наполненную кислородом от разложения селитры. Сера будет интенсивно сгорать в атмосфере кислорода, при этой реакции образуется очень высокая температура.
4
Возьмите немного перманганата калия (марганцовка) и тщательно перемешайте его с алюминиевой стружкой (можно с серебрянкой). Затем вставьте в смесь магниевую ленту и подожгите ее (только отойдите подальше). Произойдет кратковременная вспышка с большим выделением теплоты. Температура при этой реакции достигает нескольких тысяч градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Игры с огнем всегда считались опасным занятием, поэтому не пренебрегайте средствами пожарной безопасности.
Источники:
  • высокая температура как делать в 2018

Совет 2: Как сделать мыло для украшения интерьера

Украшение интерьера основывается на множестве деталей. Обязательно надо расставлять в комнате предметы, напоминающие самодельные. Вы можете научиться делать мыло декоративного вида - это будет отличное украшение для дома.
Как сделать мыло для украшения интерьера
Вам понадобится
  • Мыльная основа.
  • Профессиональные наполнители.
  • Понравившиеся вам добавки.
  • Две кастрюли для водяной бани.
  • Набор форм для изготовления мыла (бывают силиконовыми, пластиковыми).
  • Терка.
  • Две ложки - чайная и столовая.
  • По желанию, натуральные красители:
  • Шафран (желтый).
  • Водоросли спирулины (зеленый).
  • Ромашковое масло (голубой).
  • Перламутровые добавки.
  • Глиттер.
  • Эфирные масла для получения аромата - 5 столовых ложек.
  • Глицерин косметический - 5 столовых ложек.
  • Кипяток - 100 мл.
Инструкция
1
Подготовьте мыльную основу. Если найти ее не удалось - выберите самое простое детское мыло. Его надо натереть на терке и растопить с помощью водной бани. В емкость складывают подготовленные мыльные хлопья, 5 столовых ложек масляного компонента, столько же - глицерина косметического. Не нужно делать очень высокую температуру - достаточно 65 градусов, а за состоянием мыла придется постоянно следить. Для первого эксперимента возьмите 180 гр. предлагаемого компонента.
2
Во время варки необходимо все время помешивать смесь, поддерживая температуру не ниже 40 градусов. Используйте венчик - он поможет сделать консистенцию однородной. Потом наступает время для разливания смеси по формочкам.
3
В формочки разливают жидкую смесь. Ее можно украсить - например, глиттером. А с помощью ложек можно сделать рисунки, когда смесь примет требующуюся консистенцию. Если вы сделали несколько смесей в разных цветах, то создается эффектное мыло из нескольких разноцветных слоев. После застывания мыло готово к использованию.
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно используйте растительные красители, если вы добавляете глицерин. Так, лепестки каркаде вступают в реакцию и меняют химический состав, давая совершенно другой результат.
Полезный совет
Не перестарайтесь с маслом! Многие верят, что если добавить его побольше, то мыло будет увлажняющим. Но результат оказывается плачевным. Лучше не прибегать к экстремальным мерам и не добавлять больше ложки масла на 90 гр.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500