Совет 1: Как поднять низкую температуру

Нормальная температура тела человека от 36 до 37 градусов, но бывают ситуации, когда температура может опуститься ниже допустимой нормы на 1-2 градуса. Такое понижение температуры тела организм человека переносит очень тяжело, возникает слабость, недостаток кислорода, поэтому такую температуру следует немедленно поднимать.
Как поднять низкую температуру
Инструкция
1
Поднять низкую температуру можно искусственными способами, например, обложить себя бутылками с горячей водой. Можно утеплить грелкой постель, укутаться и выпить горячего чая с малиновым вареньем.
2
Не помешает принять горячую ванну, а затем надеть теплую одежду и выпить стакан чая с 1 столовой ложкой меда.
3
Помимо горячего чая можно заварить настой зверобоя. 1 столовая ложка на 1 стакан кипятка прекрасно поднимет температуру тела.
4
Не следует пить каких-либо медикаментозных препаратов, потому что при пониженной температуре организм человека ослаблен, а воздействие таблеток может еще больше снизить иммунитет.
5
Как известно, температуру тела на пару градусов повышает съеденный грифель от карандаша. Такой способ дает эффект всего на 3-4 часа.
6
Можно натереть солью или черным перцем подмышки.
7
Очень эффективно согреет организм человека, а значит и поднимет температуру тела горячие ножные ванны. Для лучшего эффекта можно добавить в воду ароматическое масло зверобоя или эвкалипта.
8
Если у вас есть силы и возможность для занятия спортивными упражнениями, то поднять температуру может физическая нагрузка, вызывающая увеличение пульса и согревание организма.
9
Не помешают положительные эмоции и громкий смех. Хорошее настроение приводит человека в здоровое состояние.
10
Поскольку понижение температуры сопровождается ослаблением организма, снижением иммунитета, следует высыпаться, здоровый сон укрепляет иммунную систему организма.
11
Если поднять низкую температуру не удалось в течение 2 дней, следует обратиться к врачу, потому что отклонение от нормальной температуры тела человека в любую сторону может вызвать серьезные последствия, например, ослабление иммунной системы или критический недостаток кислорода.

Совет 2 : Как повысить пониженную температуру

Температура тела является важным показателем состояния организма. Повышенная говорит о том, что человек борется с инфекцией, идет адекватная иммунная реакция организма. Но бывает так, что температура тела опускается да 34-35°С и человек чувствует упадок сил.
Как повысить пониженную температуру
Инструкция
1
Действительно, пониженная температура (ее еще называют субфебрильной) при простудных заболеваниях выматывает организм намного больше, чем высокая. Человек чувствует упадок сил, сильную усталость и теряет всякую работоспособность. При повышенной температуре можно принять медикаменты, которые быстро подействуют, а как повысить пониженную?Запомните, что низкая температура бывает у людей, иммунная система которых не в порядке. То есть, чтобы избежать понижения в опасные для здоровья периоды, употребляйте продукты, которые содержат достаточное количество витаминов, больше отдыхайте и не переутомляйтесь.
2
Если такая проблема уже возникла, выполняйте следующие указания.Посетите врача (или вызовите на дом) – температура ниже нормы может свидетельствовать о том, что вы не до конца долечили прошлые болезни. А возможно, у вас пониженный уровень гемоглобина в крови, нарушены функции щитовидки или других желез. Вам придется сдать необходимые анализы и, если болезнь обнаружится, следовать предписаниям доктора.
3
Если болезней у вас не нашли, а после посещения медицинского учреждения температура так и не от алкоголя, введите в рацион достаточное количество витаминов).
4
Так как медицинских препаратов для того, чтобы поднять температуру тела не существует, при возникновении таковой проблемы можно применить средства нетрадиционной медицины. Так как пониженная температура связана с расстройством периферической системы, полезным будет заняться восточными единоборствами или лечебной йогой – это должно дать ожидаемый результат.Если вы профессионально занимаетесь спортом, то низкая температура – это нормальное для организма явление. И задаваться вопросом, как повысить ее, не имеет смысла.
Видео по теме
Источники:
  • как увеличить температуру

Совет 3 : Как повысить пониженную температуру тела

Нормальной температурой тела у человека принято считать от 36 до 37 градусов. Но она может как повышаться, так и понижаться. В любом случае, организм переносит такую смену на пару градусов очень болезненно. В случае понижения температуры возникает недомогание, слабость и нехватка кислорода, поэтому нужно обязательно поднимать ее до нормального уровня.
Как повысить пониженную температуру тела
Инструкция
1
Прежде чем повысить температуру внутри, нужно сделать то же самое снаружи. Для этого следует лечь в теплую постель, укутавшись несколькими одеялами. Тепло в организм приходит, прежде всего, через ноги, поэтому можно обложить их грелкой или бутылками с теплой водой, тем самым утепляя их.
2
Также очень эффективны ножные ванны. Для обеспечения лучшего результата можно добавить в воду зверобой и эвкалипт в виде ароматического масла.
3
Выпейте горячий чай с медом или малиновым вареньем или настойку зверобоя. Для приготовления такого отвара залейте 1 стаканом кипятка 1 столовую ложку травы зверобоя. Таким способом можно очень быстро повысить пониженную температуру.
4
Во время пониженной температуры тела наш организм очень ослаблен, поэтому не стоит принимать какие-либо препараты, повышающие ее. Такой способ может еще больше ослабить иммунитет.
5
Существуют также способы, которые повышают температуру всего на несколько часов. Для этого необходимо съесть грифель от простого карандаша.
6
Также можно натирать подмышки черным перцем или солью.
7
Если у вас хватает сил и есть возможность для занятия спортом, то очень хорошо помогут повысить температуру физические упражнения, дающие нагрузку и увеличение пульса, а, следовательно, и согревание всего организма.
8
В любом случае при пониженной температуре, как и при любом болезненном состоянии, организму нужен покой. Для этого следует хорошо выспаться. Здоровый сон всегда укреплял иммунитет и приводил организм в здоровое состояние.
9
Благотворно влияют на организм положительные эмоции, а громкий смех, как известно, продлевает жизнь. Поэтому старайтесь создать вокруг себя положительную обстановку для обеспечения своего же здорового состояния.Если же в течение 2-3 дней не удалось повысить температуру, то следует обратиться за помощью к врачу.
Видео по теме

Совет 4 : Как повысить низкую температуру

В уютный и теплый дом всегда хочется возвращаться, но бывает так, что даже при горячих отопительных батареях температура воздуха не доходит до нормы. Есть множество способов повысить температуру в помещении.
Как повысить низкую температуру
Вам понадобится
  • - различные утеплители;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Для начала проверьте, все ли в порядке с вашими окнами. Вставьте пластиковые стеклопакеты. Желательно, чтобы они были двухкамерными. Если же у вас нет финансовой возможности это сделать, то старые окна можно обновить самостоятельно. Для этого вам понадобится резиновый уплотнитель на клеевой основе. Перед его оклейкой нужно начисто вымыть окна, обезжирить и вытереть насухо. Если рама неплотно прилегает к стеклу, то щель можно замазать обычной шпатлевкой. Проводить данные процедуры лучше всего ранней осенью.
2
Далее проверьте двери. Цель – устранить сквозняки, а поэтому все щели должны быть заделаны, а сама дверь утеплена. На основание двери с внутренней стороны следует приклеить мягкую воздухонепроницаемую набивку. Можно приобрести материалы в специализированном магазине, а можно воспользоваться и подручными средствами, такими как старое ватное одеяло и дедушкин кожаный плащ. Щели между стеной и дверью устраняются за счет порогов и реек.
3
Если возможно, утеплите пол и стены. Для этого между черновыми и чистовыми полами стелется специальный утеплитель, а стены делаются по каркасной технологии. Отличным решением будут теплые полы.
4
Обратите внимание на радиаторы. Они не должны быть покрыты пылью, закрыты декоративными щитами, заставлены мебелью, так как это существенно снижает теплоотдачу.
5
Чтобы увеличить эффективность отопительной системы, но не переплачивать, поставьте терморегуляторы и температурные счетчики. Благодаря им, вам не нужно будет отапливать дом, когда там никого нет или во время потепления.
Видео по теме
Обратите внимание
На восприятие человеком тепла влияет не только температура, но и влажность, и скорость движения воздуха. В холодную погоду откажитесь от увлажнителей воздуха и вентиляторов. Наполнить дом свежестью поможет элементарное проветривание.
Полезный совет
Если у вас есть возможность вложиться в грамотное отопление, то вам подойдет система воздушного отопления-кондиционирования и вентиляции, предлагаемая сейчас различными фирмами. Использование современных инновационных материалов и технологий – ключ к успеху!

Совет 5 : Как поднять пониженную температуру

Пониженная температура может наблюдаться у пациентов с низким уровнем гемоглобина в крови, с нарушенными функциями щитовидной железы, со сниженным иммунитетом, с хронической усталостью. Все эти причины могут вызвать необратимые последствия, поэтому температуру тела следует поднимать.
Как поднять пониженную температуру
Инструкция
1
Если пониженная температура тела является следствием недавно перенесенной болезни, соблюдайте постельный режим и употребляйте в пищу как можно больше фруктов и овощей, а по возможности пропейте курс витаминно-минеральных комплексов.
2
В том случае, когда температура ниже обычной отметки в 36,6 градусов и причиной этого является чрезмерная утомляемость, возьмите на работе (в школе, в институте) выходной и проведите его в спокойной обстановке. Примите горячий душ, выпейте чашку горячего чая или укутайтесь в теплое одеяло. Можно посетить баню и попариться дубовым веником. Все эти мероприятия способствуют восстановлению организма, повышению общего тонуса. Температура сама повысится при соблюдении режима отдыха.
3
Пройдите обследование в поликлинике на выявление заболеваний, которые бы могли стать причинами пониженной температуры. В частности к таким заболеваниям относят нарушений функций щитовидной железы, анемию, ряд сердечнососудистых недугов. После постановки диагноза лечащий врач назначит препараты, которые устранят один из симптомов болезни – пониженную температуру.
4
Если в поликлинике не выявлены заболевания, а пониженная температура не является особенностью организма и мешает активно работать, примите препараты, которые повысят тонус сосудов. Это могут быть так называемые «сердечные» лекарственные средства, например, корвалол. А можно выпить кофеин или аскорбиновую кислоту. Данные препараты ускорят кровообращение, улучшится общее самочувствие, появится чувство бодрости и, соответственно, повысится температура тела. Увлекаться лекарствами не рекомендуется. Если пониженная температура тела остается таковой ежедневно на протяжении нескольких недель, пройдите повторное обследование.
5
Займитесь спортом, гимнастикой, сделайте несколько физических упражнений. Двигаясь, человек заставляет свое сердце биться более часто, кровь по сосудам начинает перекачиваться быстрее, обмен веществ ускоряется, температура тела повышается. Нужно также поменять свой обычный распорядок дня, включив в него больше подвижных мероприятий (пробежка, пешая прогулка), здоровое питание и отказ от табакокурения, распития алкогольных напитков и других вредных привычек.
Видео по теме
Источники:
  • если понижена температура в 2018

Совет 6 : Как повысить низкую температуру тела

Нормальная температура человеческого тела составляет 36,6 градусов с некоторыми колебаниями, индивидуальными для каждого человека. Но в некоторых случаях наблюдаются падения температуры. Такое состояние организм переносит тяжело. Человек чувствует себя слабым, развивается кислородная недостаточность. Именно поэтому высокую температуру следует немедленно поднимать.
Как повысить низкую температуру тела
Инструкция
1
Обратитесь к врачу. Существует множество факторов, способных влиять на температуру человеческого тела. Например, пониженная температура может быть результатом перенесенного ранее инфекционного заболевания, снижения уровня гемоглобина, болезни мозга или эндокринной системы, а также сильные стрессы, переживания, усталость, истощение организма. Очень часто пониженная температура тела наблюдается и у людей с гипотонией. Врач назначит вам необходимые анализы и исследования, которые помогут определить причину понижения температуры. Все лечебные меры должны быть направлены на устранение причины.
2
Если же результаты анализов не показали никаких серьезных нарушений в работе организма, то применяются немедикаментозные методы, которые направлены на укрепление иммунитета. К ним относится регулярная лечебная гимнастика, а также закаливание организма и нормализация образа жизни. Врач может назначить также и курс приема витаминов, особенно витамина Е. Кроме того используются также методы физиотерапии и бальнеотерапии. Положительно скажется на здоровье больного и санаторно–курортное лечение.
3
Кроме того, вы должны сами следить за своим состоянием. Вам нужно организовать правильное и сбалансированное питание, заниматься спортом. Изолируйте себя от стрессов и переутомлений насколько это возможно. Старайтесь высыпаться.
4
Если причиной понижения температуры являются постоянные стрессы, то врач назначит вам успокоительные средства. Попробуйте препараты, разработанные на растительной основе. Например, замечательным тонизирующим эффектом обладают экстракты женьшеня, аралии и элеутерококка. Их нужно принимать утром или перед обедом – они придадут вам дополнительную энергию. А перед сном рекомендуется прием седативных, успокаивающих средств. К таким лекарствам относятся препараты, содержащие экстракты валерианы, боярышника, хмеля или пустырника.
5
Самым простым и доступным средством поднятия пониженной температуры тела является горячий черный чай. Выпейте его, лягте в постель и укутайтесь теплым одеялом. Через некоторое время температура должна нормализоваться. Также можно делать горячие ванны для ног, после чего надеть теплые носки и полежать под теплым одеялом.
6
Если лечение не помогает, температура все равно часто падает ниже нормального показателя, нужно еще раз обратиться к врачу и пройти повторные обследования.
Источники:
  • пониженная температура тела человека

Совет 7 : Как избавиться от невысокой температуры

Ряд заболеваний сопровождается подъемом температуры. Такое состояние доставляет больному массу неприятных ощущений: головокружение и головную боль, ломоту в теле, озноб. Врачи не рекомендуют сбивать температуру ниже 38 градусов медикаментами, однако если у вас нет сил терпеть, вы можете использовать подручные средства.
Как избавиться от невысокой температуры

Тонкости постельного режима

Даже если у вас невысокая температура, не стоит переносить это состояние на ногах, иначе болезнь может затянуться. Возьмите больничный или напишите заявление на несколько дней за свой счет и отправляйтесь домой соблюдать постельный режим. Повышенная температура сопровождается сильным потоотделением. Смените постельное белье, выбрав комплект из натуральной ткани, хорошо впитывающей влагу. Подойдет хлопок, лен. Из аналогичной по свойствам ткани должна быть и ваша пижама. Переоденьтесь и ложитесь отдыхать, предупредив домашних, чтобы они вас не беспокоили. Если за время вашего сна пижама стала влажной от пота, ее следует сменить, чтобы не простудиться еще сильнее.

Травяные чаи

При повышенной температуре следует пить как можно больше жидкости. Идеально для этого подходят травяные чаи. Заварите настой из цветов пижмы, листьев малины или липы, плодов шиповника. Такой напиток не только поможет вам избавиться от температуры, но и насытит ваш ослабленный болезнью организм витаминами. Ваш напиток не должен быть горячим, однако не стоит дожидаться и того, чтобы он стал комнатной температуры. Регулярно выпивайте по кружке теплого ароматного чая. Если вы не храните дома лекарственные растения, подойдет и обычный черный чай, который вместо сахара можно подсластить малиновым вареньем или медом. Также полезны будут морсы – брусничный и клюквенный.

Особенности питания

Во время болезни пища должна быть легкой, но при этом полезной. Ешьте овощные супы, каши, фруктовые пюре, овощи и фрукты, нежирное мясо. Однако если у вас отсутствует аппетит, не пытайтесь насильно впихнуть в себя суточную норму калорий. Ограничьтесь в этом случае небольшим перекусом.

Компрессы

Компрессы также весьма эффективно помогают сбить невысокую температуру. Приготовьте раствор уксуса из расчета одна чайная ложка 9%-го уксуса на пол-литра воды и оботрите им тело, не стараясь втереть средство в кожу. Особое внимание уделите подмышечным впадинам и стопам. После процедуры наденьте чистые хлопковые носки и отправляйтесь обратно в постель. Чтобы унять жар и головную боль, компресс также подойдет. Возьмите мягкую ткань, смочите ее в растворе уксуса и положите на лоб. После того, как повязка станет теплой, повторите ваши действия.

Если домашние средства вам не помогают, и температура держится несколько дней или становится выше, обратитесь к врачу, который пропишет вам медикаментозное лечение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500