Совет 1: Как повысить температуру двигателя

Повышенная температура охлаждающей жидкости может быть для двигателя как благом, так и бедой. Наверное, не раз вам приходилось быть очевидцем того, как летом в «пробке» стоит автомобиль с включенной аварийной сигнализацией и поднятым капотом, а от радиатора идет пар. Это перегрев двигателя. Если же не выполняется температурный режим работы двигателя зимой (температура меньше рабочей), это также ведет к повышенному износу деталей, увеличению расхода топлива и прочим неприятностям. Как этого избежать?
Инструкция
1
Проанализировав причины, вызывающие перегрев двигателя летом, попробуйте воспользоваться этими знаниями для решения вопроса повышения температуры охлаждающей жидкости зимой. Если летом вы старались как можно меньше закрывать площадь радиатора от проходящего через него воздуха, зимой, наоборот, нужно уменьшить количество воздуха, проходящего через радиатор. Для этого установите регулируемые жалюзи перед радиатором или закрепите к его решетке утеплитель. Изменяя величину отверстий в утеплителе, вы сможете менять количество проходящего через радиатор холодного воздуха.
2
Проверьте, и по возможности как можно герметичнее закройте моторный отсек автомобиля снизу.
Для того чтобы утеплить двигатель сверху, используйте теплоизолятор, который обладает таким свойством, как негорючесть, имеет низкую теплопроводность. Используйте только оригинальные утеплители, которые крепятся к капоту изнутри, чтобы избежать возможных неприятностей.
3
Еще один прибор системы охлаждения, который отвечает за температуру охлаждающей жидкости – это термостат. На некоторых автомобилях термостат, прослуживший больше года, теряет свои технические характеристики: клапан открывается и направляет охлаждающую жидкость по большому кругу (через радиатор) при температуре на 4-5 градусов ниже необходимой. Проверьте работоспособность термостата и при его неисправности замените. Если в вашем автомобиле установлен термостат с температурой открытия клапана 83°-87° (для выполнения западных стандартов экологии), поменяйте его на термостат с температурой открытия клапана - 92°.
4
Если автомобиль полностью исправен, следуйте простым советам, чтобы повысить температуру двигателя:
- своевременно замените старый отработавший антифриз на новый;
- после пуска прогрейте двигатель до температуры 40-50 градусов и спокойно начинайте движение;
- продолжайте езду на невысокой скорости и оборотах 2000-3000 пока двигатель не разогреется до рабочей температуры.

Совет 2: Как повысить низкую температуру

В уютный и теплый дом всегда хочется возвращаться, но бывает так, что даже при горячих отопительных батареях температура воздуха не доходит до нормы. Есть множество способов повысить температуру в помещении.
Вам понадобится
  • - различные утеплители;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Для начала проверьте, все ли в порядке с вашими окнами. Вставьте пластиковые стеклопакеты. Желательно, чтобы они были двухкамерными. Если же у вас нет финансовой возможности это сделать, то старые окна можно обновить самостоятельно. Для этого вам понадобится резиновый уплотнитель на клеевой основе. Перед его оклейкой нужно начисто вымыть окна, обезжирить и вытереть насухо. Если рама неплотно прилегает к стеклу, то щель можно замазать обычной шпатлевкой. Проводить данные процедуры лучше всего ранней осенью.
2
Далее проверьте двери. Цель – устранить сквозняки, а поэтому все щели должны быть заделаны, а сама дверь утеплена. На основание двери с внутренней стороны следует приклеить мягкую воздухонепроницаемую набивку. Можно приобрести материалы в специализированном магазине, а можно воспользоваться и подручными средствами, такими как старое ватное одеяло и дедушкин кожаный плащ. Щели между стеной и дверью устраняются за счет порогов и реек.
3
Если возможно, утеплите пол и стены. Для этого между черновыми и чистовыми полами стелется специальный утеплитель, а стены делаются по каркасной технологии. Отличным решением будут теплые полы.
4
Обратите внимание на радиаторы. Они не должны быть покрыты пылью, закрыты декоративными щитами, заставлены мебелью, так как это существенно снижает теплоотдачу.
5
Чтобы увеличить эффективность отопительной системы, но не переплачивать, поставьте терморегуляторы и температурные счетчики. Благодаря им, вам не нужно будет отапливать дом, когда там никого нет или во время потепления.
Видео по теме
Обратите внимание
На восприятие человеком тепла влияет не только температура, но и влажность, и скорость движения воздуха. В холодную погоду откажитесь от увлажнителей воздуха и вентиляторов. Наполнить дом свежестью поможет элементарное проветривание.
Полезный совет
Если у вас есть возможность вложиться в грамотное отопление, то вам подойдет система воздушного отопления-кондиционирования и вентиляции, предлагаемая сейчас различными фирмами. Использование современных инновационных материалов и технологий – ключ к успеху!

Совет 3: Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости чаще всего расположен во впускном коллекторе около корпуса термостата, реже – в головке цилиндра. Он установлен таким образом, чтобы наконечник мог соприкасаться с охлаждающей жидкостью. Только в этом случае его сигнал будет правильным. При низком уровне охлаждающей жидкости, показания датчика могут быть неверными.
Вам понадобится
  • - герметик;
  • - хладагент.
Инструкция
1
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости влечет за собой множество проблем с управляемостью автомобиля при холодном двигателе, выхлопом, а также сильно увеличит расход бензина и ухудшит состав отработавших газов.
2
Чаще всего датчик заменяется лишь в том случае, если он выходит от строя. Однако специалисты советуют, что лучше всего менять датчик заблаговременно, например, при замене или ремонте самого двигателя, т.к. датчики охлаждающей жидкости имеют свойство изнашиваться, и их показания становятся неточными.
3
Иногда поломку датчика можно определить визуально – это сильная коррозия зажимов, утечка жидкости или трещины на самом датчике. Но в основном проверить его работоспособность можно путем измерения напряжения и сопротивления.
4
При замене датчика из системы охлаждения слейте охлаждающую жидкость. Не обязательно полностью осушать радиатор, откройте спускной клапан и слейте такое количество жидкости, чтобы ее уровень стал ниже датчика.
5
Также проверьте состояние и самой охлаждающей жидкости. Если она использовалась более трех лет (для обычной охлаждающей жидкости), или более пяти лет (для долговечной жидкости), то замените ее. Подлежит она замене и при явных признаках ее загрязнения.
6
Для предотвращения утечек резьбу датчика предварительно покройте герметиком.
7
Открутите старый датчик и поставьте на его место новый. Во избежание повреждений устройства хорошо его закрепите.
8
После того как вы установили датчик температуры охлаждающей жидкости, снова наполните систему хладагентом.
9
Проверьте систему охлаждения на отсутствие в ней воздуха, который при попадании в термостат может вызвать перегрев двигателя, и, тем самым, изменить показания датчика.
Полезный совет
Иногда проблемы с датчиком могут быть вызваны неплотными ржавыми соединителями или плохой проводкой, чем поломкой самого устройства.
Полезный совет
Теплоизолятор, которым вы укроете двигатель сверху, не только повысит его температуру, но и создаст более комфортную обстановку в салоне автомобиля, т.к. понизит уровень шума.
Источники:
  • .
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500