Совет 1: Вкусный острый салат

Салат такого приготовления должен понравиться любителям острого. Он отлично сочетается с жирными блюдами, особенно с мясными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - колбаса чоризо - 3 шт.;
  • - салат зеленый - 1 пучок;
  • - авокадо - 2 шт.;
  • - перец чили - 1 шт.;
  • - лайм - 1 шт.;
  • - яйца куриные - 4 шт.;
  • - хлеб чиабатта - 1 шт;
  • - помидоры черри 8 шт.;
  • - масло оливковое 1 ст.л.;
  • - уксус бальзамический 1 ст.л.;
  • - сахарная пудра 1 ч.л.;
  • - хлопья перца красного 0,5 ч.л.;
  • - майонез 100 г;
  • - соль и молотый черный перц по вкусу;
  • - сок лайма 1 ст.л.;
  • - масло чили 0,5 ч.л.;
  • - паприка 0,5 ч.л.
Инструкция
1
Для тех, кто не знает ничего о колбасе чоризо, подсказка, это сырокопченая или сыровяленая колбаса из свинины. Ее отличие от других колбас, содержание паприки и острого перца чили. Эти ингредиенты придают острый вкус продукту и красноватый оттенок.
2
Колбаски порежьте под углом, обжарьте с двух сторон на сковороде. Чиабатту порежьте на 6 кусочков, обжарьте каждый с двух сторон.
3
Помойте салат, стряхните с него лишнюю жидкость, порвите. Авокадо помойте, отделите мякоть от кожицы и косточки, затем нарежьте ее на дольки. Чистые помидоры поделите пополам. Прогрейте духовку до 150 градусов. На небольшую форму постелите пекарскую бумагу, выложите сверху помидоры черри срезом вниз.
4
Приготовьте смесь из масла, уксуса, сахара и с хлопьями острого перца. Взбейте ее венчиком. Приготовленной смесью смажьте половинки помидоров. Далее помажьте их солью и молотым перцем. Установите форму с томатами черри в духовку, запекайте в течение часа.
5
Приготовьте заливку, соберите в одной емкости майонез, паприку, сок лайма и масло чили.
6
Поставьте на огонь небольшую кастрюльку с водой, доведите ее до кипения. Помойте яйца. Разбейте по одному прямо в кипяток, сварите яйца пашот.
7
На блюдо выложите кусочки салата, сверху жаренные кусочки колбасы, помидоры, кусочки авокадо и яйцо пашот. Нарежьте перец чили, разместите с края блюда. Полейте майонезной заливкой. Кусочки обжаренного хлеба предложите совместно с вкусным острым салатом.

Совет 2: Салат с авокадо и куриной грудкой

Вкусный и питательный салат в необычном оригинальном исполнении – лодочке из авокадо. Приятно разнообразит праздничный стол и удивит ваших гостей. Салат немного островат, поэтому подавать его следует в небольших количествах.
Вам понадобится
  • - 4 шт. авокадо;
  • - 20 г нежирной сметаны;
  • - 200 г отварной куриной грудки;
  • - 10 г горчицы;
  • - 1 шт. лимона;
  • - 20 г майонеза;
  • - 20 г оливкового масла;
  • - 100 г консервированных ананасов;
  • - 100 г консервированного зеленого горошка;
  • - 100 г твердого сыра;
  • - соль и красный перец по вкусу.
Инструкция
1
Тщательно промойте в холодной проточной воде авокадо и обсушите. Острым ножом разрежьте авокадо на половинки. Маленьким ножом и чайной ложкой удалите косточку и сердцевину. Сердцевину мелко порежьте на кубики. Лодочки сбрызните лимонным соком, чтобы они не потемнели.
2
Сделайте заправку для салата. Для этого в небольшой чашке смешайте тертый сыр, сметану, майонез, горчицу, соль, перец, оливковое масло. Перемешайте все при помощи вилки и добавьте лимонный сок, снова перемешайте.
3
Отварную куриную грудку смешайте с мелко нарезанными ананасами и заправьте ранее приготовленной смесью. В лодочки насыпьте на дно зеленый консервированный горошек, сверху положите курицу с ананасами, немного присыпьте красным перцем и украсьте зеленью.
Видео по теме

Совет 3: Салат из огурцов и яблок в медовом маринаде

Предлагаемое блюдо имеет в меру острый и в то же время яркий вкус. Салат лучше всего готовить заранее, чем больше он простоит в холодильнике, тем станет вкуснее. Поэтапно разберем процесс приготовления.
Вам понадобится
  • - огурцы свежие – 500 г;
  • - яблоки (кислых сортов) – 250 г;
  • - лук репчатый – 1 шт.;
  • - перец горький – 0,5 шт.;
  • - мед жидкий – 2 ст.л.;
  • - соль – по вкусу;
  • - лимон – 1 шт.;
  • - смесь перцев;
  • - укроп свежий – пучок.
Инструкция
1
Промойте яблоки под проточной водой, очистите от кожуры. Затем поделите каждое яблоко на дольки толщиной около 1 сантиметра.
2
Чистые огурцы проверьте на горечь, если она присутствует, удалите кожицу. Каждый огурец нарежьте на полукольца. Толщина их должна соответствовать яблочным долькам.
3
Лук освободите от шелухи, разрежьте пополам, далее на полукольца. Перец горький покрошите мелко. Укроп помойте, обсушите и нарубите.
4
В отдельную емкость выдавите сок из лимона, прибавьте к нему мед, хорошо перемешайте.
5
Все подготовленные овощи и фрукты соедините в одной чашке, посолите и поперчите. Далее залейте заправкой, вновь перемешайте. Посуду с салатом прикройте крышкой, оставьте в холодильнике на сутки.
Видео по теме
Обратите внимание
Приготовленный салат может храниться в холодильнике несколько дней, при этом вкус становится лучше.
Совет полезен?
По желанию, можно количество лука в рецепте увеличить в два раза.

Совет 4: Пикантный салат с курицей

Салат с курицей получается острый и вкусный. Такое блюдо подойдет для любого праздника, а также для семейного перекуса.
Вам понадобится
  • - куриный окорочок 1 шт.;
  • - болгарский перец 1 шт.;
  • - помидор 1 шт.;
  • - огурец 1 шт.;
  • - лук зеленый 3-4 перышка;
  • - сельдерей 2 стебля;
  • - соевый соус 3 ст. ложки;
  • - острый перец чили 1 шт.;
  • - кунжут 2 ст. ложки;
  • - сахар 0,5 чайной ложки;
  • - перец черный горошком 4 шт;
  • - уксус яблочный 2 ст. ложки;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
В ступке измельчите перец чили и перец горошком. Добавьте к перцам соевый соус, яблочный уксус и сахар. Перемешайте.
2
Окорочок вымойте, отделите мясо от костей, нарежьте соломкой. Залейте соевой смесью на 15 минут. Болгарский перец, помидор, огурец и сельдерей вымойте, нарежьте соломкой. Лук вымойте и нарежьте кусочками.
3
На сковороде раскалите растительное масло, обжарьте кусочки курицы. В салатницу выложите овощи и курицу, перемешайте. заправьте салат смесью растительного масла и соевого соуса. Посыпьте сверху кунжутом.
Обратите внимание
При выборе куриного мяса можно взять любую часть, кроме грудки. Так как белое мясо получается жестким и не сочным. Если у вас все-таки имеется только грудка, замаринуйте ее на 2 часа в соевом соусе с перцем.
Совет полезен?
В салат можно добавить половинки помидоров черри, чесночные сухарики и тертый сыр пармезан. На гарнир к салату можно приготовить отварной несоленый рис.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500