Совет 1: Готовим творожные рогалики

Рецепт приготовления творожных рогаликов очень простой. Времени для приготовления понадобится не много. А результат порадует приятным вкусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - творог 400 г;
  • - масло или маргарин 250 г;
  • - мука 400 г;
  • - сахарный песок 150 г;
  • - ванилин 1/6 ч.л.;
  • - пекарский порошок 2 ч.л.
Инструкция
1
Масло достаньте из холодильника заранее. В удобной емкости разомните масло и творог. К этому составу прибавьте просеянную муку, которую смешайте с пекарским порошком. Количество муки регулируйте от качества творога. Замесите эластичное тесто, но не очень тугое. Далее уложите его в пакет и уберите в холод на один час.
2
Через назначенное время поделите тесто на два куска. Каждую часть раскатайте в тонкий круг. Не увлекайтесь посыпанием муки на стол, т.к. слишком тугое тесто впоследствии сделает слишком твердыми рогалики. Сахарный песок соедините с ванилином, затем посыпьте им заготовки из теста. Чтобы сахар хорошо зацепился, прокатите скалкой по кругу раз или два.
3
Поделите острым ножом заготовки на треугольники, сектора. Скрутите их в виде рогаликов.
4
Подготовьте противень для выпечки кулинарных изделий. Смажьте его тонким слоем масла. Застелите его пекарской бумагой. Выложите полуфабрикаты на лист. Каждый рогалик перед тем, как выложить на противень, обмакните в сахарный песок одной стороной. Не переиграйте с сахаром, т.к. он во время выпечки тает, затем горит на листе.
5
Нагрейте духовой шкаф до 180 градусов. Установите противень с изделиями из теста, выпекайте 25 минут на среднем нагреве.

Совет 2: Творожные рогалики с малиной

Творожные рогалики с малиной - настоящее объедение! Приготовить их можно за полтора часа.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - творог - 500 г;
  • - сливочное масло - 150 г;
  • - пшеничная мука - 2 стакана;
  • - малина - 100 г;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - молотая корица - 2 ч. ложки;
  • - сода - 1 ч. ложка;
  • - соль - 1/3 ч. ложки.
Инструкция
1
Смешайте сливочное масло с творогом, добавьте муку, соду, соль. Замесите тесто. Оно должно получиться слегка липким и мягким. Оставьте тесто на полчаса в холодильнике.
2
Достаньте тесто, поделите на две части, каждую часть по очереди раскатайте в круг.
3
Смешайте корицу с сахаром. Посыпьте частью этой смеси раскатанное тесто. Разрежьте каждый круг от центра ножом на 6-12 сектором, как пиццу. Положите на широкую сторону сектора по несколько ягод малины, сверните от этого краешка к внутреннему углу.
4
Застелите противень бумагой для выпечки. Обмакните полученный рогалик в остатки смеси из корицы и сахара, положите на противень.
5
Выпекайте при температуре 200 градусов, рогалики должны стать золотистого цвета. Приятного чаепития!
Видео по теме

Совет 3: Творожные рогалики с мармеладом

Иногда очень хочется побаловать себя и близких вкусной выпечкой. Но что делать, если привычные рецепты уже надоели и хочется чего-нибудь нового и необычного, в то же время доступного для приготовления? Попробуйте приготовить десерт "Творожные рогалики с мармеладом".
Вам понадобится
  • - 150 г муки;
  • - 30 г сливочного масла;
  • - 2 столовые ложки сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 20 мл растительного масла;
  • - 150 г мармелада;
  • - 200 г творога.
Инструкция
1
В миску разбить яйцо, добавить две столовые ложки сахара и взбить венчиком. Туда же вывалить творог (лучше протереть через сито, чтобы не было комочков), добавить размягчённое сливочное масло и ещё раз перемешать. Всыпать 150 г муки, замесить тесто, накрыть полотенцем и отставить в сторону, чтобы оно "отдохнуло".
2
Взять мармеладки, порезать каждую на две-три части. Раскатать тесто, придавая ему квадратную форму и разрезать на четыре равные части. Каждый квадрат порезать по диагонали пополам так, чтобы получились треугольники. На готовые треугольники с широкой стороны выложить мармелад и скрутить в виде рогалика.
3
Взять форму для выпечки, смазать её растительным маслом и положить рогалики. Для того чтобы сверху получилась румяная корочка, смазать рогалики растительным маслом и посыпать сахарным песком.
4
Поставить рогалики в духовку, разогретую до температуры 180°С, выпекать 10-12 минут. При подаче на стол можно присыпать сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 4: Пасха: готовим творожный кулич

Мы привыкли, что приготовление куличей на Пасху всегда трудоемкий процесс, который требует много времени. Если вы не хотите весь день возиться с их приготовлением, то вам на выручку придет творожный кулич, который не требует выпекания.
Вам понадобится
  • 1кг творога, 200г сливочного масла, 250г сметаны, банка сгущенного молока, пол стакана сахара, а также изюм, орехи, ванилин и цукаты по вкусу.
Инструкция
1
Сначала нужно хорошо отжать творог через марлю. Когда творог будет избавлен от лишней жидкости, протрите его через сито или избавьте от комочков блендером.
2
Размягчите масло, добавьте сахар или сахарную пудру.
3
Творог и масло с сахаром соединяем. Растираем с ванилином. Добавляем в творожно-масляную смесь сгущенку, сметану.
4
Изюм моем и хорошо просушиваем.
5
В творожную массу добавляем изюм, цукаты, орехи. Хорошо все перемешиваем.
6
Выложите массу в разъемную форму. В форме должно быть отверстие внизу, которое вы должны будете застелить марлей. Под форму поставьте глубокую тарелку. Она понадобится для стекания в нее лишней жидкости. Теперь ставите в холодильник под гнет.
Видео по теме
Обратите внимание
Кулич должен находится в холоде не менее 10 часов.
Совет полезен?
Жареный измельченный миндаль лучше всего подойдет в этом рецепте.
Источники:
  • http://elenka2012.com/recepti/kulich-tvorozhnyiy.html

Совет 5: Как приготовить творожные корзиночки

Из творога можно готовить много разных вкусных блюд, в том числе и выпечку. Если у вас есть специальные формочки, сделайте творожные корзиночки и наполните их нежным апельсиновым кремом.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 200 г творога;
  • - 1 яйцо;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 г сахара;
  • - 350 г муки;
  • - ½ ч.л. соды;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 200 г творога;
  • - 1 апельсин;
  • - 5 ст.л. сметаны;
  • - ванилин по вкусу;
  • - сахар или сгущенное молоко по вкусу.
Инструкция
1
Положите сливочное масло в теплую комнату на пару часов. Когда оно станет мягким, можно начинать готовить творожные корзиночки. Смешайте пачку творога, сливочное масло, сахар, соль и влейте 1 яйцо. Перемешайте миксером до однородной пышной массы.
2
Всыпьте соду в муку и замесите творожное тесто. Оно должно получиться мягким и пластичным. Оберните пищевой пленкой и положите в холодильник на 1 час.
3
Приготовьте для творожных корзиночек начинку. Для этого почистите апельсин, при этом удалите и все белые пленки с долек. Порежьте апельсин на маленькие кусочки.
4
Перемешайте вторую пачку творога со сметаной, добавьте сахар и ванилин. Можно заменить сахар сгущенкой, но в этом случае ее количество нужно строго контролировать, иначе начинка для творожных корзиночек будет жидкой, а выпечка получится мокрой. В последнюю очередь добавьте кусочки апельсина и аккуратно перемешайте.
5
Достаньте охлажденное творожное тесто, раскатайте его в тонкий пласт (1,5 мм). Смажьте дно формочек маслом и положите тесто. На тесто выложите апельсиново-творожную начинку. И ставьте в предварительно разогретую до 200оС духовку. Выпекайте корзиночки из творога 25-30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Если творог очень влажный, добавьте муки больше, главное, чтобы тесто не было жидковатым и могло раскатываться в тонкий пласт.
Совет полезен?
Если у вас останется творожное тесто, сделайте из него печенье, вырезав формой красивые фигурки. После чего испеките на противне в духовке.

Совет 6: Готовим творожную запеканку с изюмом

Запеканка, приготовленная по этому рецепту, получается очень аппетитной и не приторно-сладкой.
Вам понадобится
  • Ингредиенты:
  • - творог (500 грамм);
  • - яйца (3 штуки);
  • - манка (6 столовых ложек);
  • - сахар (3 столовые ложки);
  • - сметана (1 столовая ложка);
  • - соль (щепотка);
  • - изюм (по вкусу);
  • - ванилин (по вкусу)
Инструкция
1
Приготовим две ёмкости. Берем яйца (3 штуки), разбиваем и отделяем белки от желтков.
2
В ёмкость с белками добавляем соль (щепотка) и взбиваем ложкой или венчиком.
3
В ёмкость с желтками выкладываем творог (500 грамм), перемешиваем. Добавляем сахар (3 столовые ложки) и манную крупу (6 столовых ложек), затем тщательно перемешиваем.
4
Вливаем содержимое первой ёмкости (белки и соль) во вторую ёмкость. Добавляем ванилин (по вкусу). А также добавляем изюм (по вкусу), предварительно промытый и размоченный в воде. Тесто для запеканки готово.
5
Подготовим форму: смажем ее растительным маслом и обсыпем манкой.
6
Верх запеканки перед отправкой в духовку смажем сметаной.
7
Ставим запеканку в хорошо прогретую духовку ( 180 градусов) и выпекаем до готовности 35-45 минут.
8
Подавать запеканку можно как отдельно, так и с подливой, сгущенным молоком, джемом, вареньем или медом.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы - сладкоежка, добавляйте больше сахара в тесто, либо подавайте запеканку со сгущенным молоком или сладкой подливой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500