Совет 1: Как приготовить рогалики

Рогалики - вкусная сдоба с хрустящей корочкой. Еще они носят название круассаны. Рецепт приготовления рогаликов простой. Их делают с повидлом, орехами, изюмом и с другой сладкой начинкой. Одними из вкуснейших являются рогалики из творога. Приготовить их очень легко в домашних условиях.
Как приготовить рогалики
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста: творог – 500 г
    • 3 стакана муки
    • 250 г маргарина
    • полстакана сахара
    • 2 яйца
    • манка – 3 ст. ложки
    • сода – 1 ч. ложка
    • ванилин
    • корица по вкусу.
    • Начинка: изюм
    • ядра грецких орехов.
Инструкция
1
Белки от двух яиц взбить с половиной стакана сахарного песка в крепкую пену. Разогреть до теплого состояния 250 г маргарина и влить в сбитые белки. Добавить творог. Массу хорошо размешать.
2
Загасить соду лимонным соком или уксусом, влить в тесто, добавить ванилин и корицу. Медленно всыпать манку и муку, постоянно перемешивая тесто, чтобы не образовались комочки.
3
Разделить его на 4-6 частей и поставить в холодильник на полчаса. За это время готовится начинка для рогаликов. Изюм очищают от посторонних частиц, моют, просушивают полотенцем. Ядра грецких орехов измельчают в крупную крошку. Все перемешивают.
4
Достать тесто из холодильника. Взять одну часть теста, раскатать в круглый пласт, толщиной не более полсантиметра. Разрезать его на четыре части, потом каждую четверть – еще на три части. Должно получиться 12 порций в виде треугольника. Так же сформировать и другие части теста.
5
Выложить начинку и скатать рулетиком, немного согнуть в виде полумесяца. Уложить на смазанный противень, помазать сверху взбитыми желтками, поставить в духовку с температурой 180 градусов по Цельсию и выпекать, пока рогалики из творога не подрумянятся.
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить творожные рогалики с начинкой

Испечь в домашних условиях можно абсолютно все. На этот раз я предлагаю вам приготовить очень вкусные творожные рогалики с начинкой. Сделать их до невероятности просто!
Как приготовить творожные рогалики с начинкой
Вам понадобится
  • - творог - 200 г;
  • - сливочное масло - 200 г;
  • - сахар - 80 г;
  • - ванильный сахар - 1 пакетик;
  • - разрыхлитель для теста - 12 г;
  • - мука - 3 стакана;
  • - яичный желток - 1 шт.;
  • - сахарная пудра;
  • - густой джем.
Инструкция
1
Соедините в одной глубокой посуде следующие ингредиенты: предварительно размягченное сливочное масло, ванильный сахар, сахарный песок и творог. Все перемешайте должным образом. Таким образом, у вас должна получиться однородная масса.
2
Прежде чем использовать разрыхлитель для теста и пшеничную муку, просейте и то, и другое через сито несколько раз. Введите данные ингредиенты в основную массу. Тесто вымешивайте до того момента, пока его структура не станет эластичной. Как только это произойдет, сформируйте из него шар и оберните пищевой пленкой. В таком состоянии отправьте охлаждаться в холодильную камеру на полчаса.
3
Охладив тесто, разделите его на 4 равных между собой части. Взяв одну из них, раскатайте ее в круглый пласт, толщина которого равняется 5 миллиметрам. Разрежьте круг из теста так, чтобы у вас получилось 8 одинаковых сегментов в виде треугольников. Так проделайте со всеми частями.
4
На каждый треугольный сегмент поместите небольшое количество джема. Кстати, в качестве начинки вы также можете использовать, например, вареное сгущенное молоко. Сверните творожные рогалики. Данную процедуру следует начинать с широкой стороны.
5
Творожные рогалики с начинкой поместите на противень для выпекания, заранее накрытый пекарской бумагой. Взбив яичный желток, смажьте им поверхность будущего лакомства.
6
Выпекайте блюдо в духовом шкафу, температура которого равняется 180 градусам, на протяжении 25-30 минут. Творожные рогалики с начинкой готовы! При желании можете посыпать их сахарной пудрой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500