Совет 1: Как приготовить рогалики

Рогалики - вкусная сдоба с хрустящей корочкой. Еще они носят название круассаны. Рецепт приготовления рогаликов простой. Их делают с повидлом, орехами, изюмом и с другой сладкой начинкой. Одними из вкуснейших являются рогалики из творога. Приготовить их очень легко в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста: творог – 500 г
    • 3 стакана муки
    • 250 г маргарина
    • полстакана сахара
    • 2 яйца
    • манка – 3 ст. ложки
    • сода – 1 ч. ложка
    • ванилин
    • корица по вкусу.
    • Начинка: изюм
    • ядра грецких орехов.
Инструкция
1
Белки от двух яиц взбить с половиной стакана сахарного песка в крепкую пену. Разогреть до теплого состояния 250 г маргарина и влить в сбитые белки. Добавить творог. Массу хорошо размешать.
2
Загасить соду лимонным соком или уксусом, влить в тесто, добавить ванилин и корицу. Медленно всыпать манку и муку, постоянно перемешивая тесто, чтобы не образовались комочки.
3
Разделить его на 4-6 частей и поставить в холодильник на полчаса. За это время готовится начинка для рогаликов. Изюм очищают от посторонних частиц, моют, просушивают полотенцем. Ядра грецких орехов измельчают в крупную крошку. Все перемешивают.
4
Достать тесто из холодильника. Взять одну часть теста, раскатать в круглый пласт, толщиной не более полсантиметра. Разрезать его на четыре части, потом каждую четверть – еще на три части. Должно получиться 12 порций в виде треугольника. Так же сформировать и другие части теста.
5
Выложить начинку и скатать рулетиком, немного согнуть в виде полумесяца. Уложить на смазанный противень, помазать сверху взбитыми желтками, поставить в духовку с температурой 180 градусов по Цельсию и выпекать, пока рогалики из творога не подрумянятся.

Совет 2: Как приготовить творожные рогалики с начинкой

Испечь в домашних условиях можно абсолютно все. На этот раз я предлагаю вам приготовить очень вкусные творожные рогалики с начинкой. Сделать их до невероятности просто!
Вам понадобится
  • - творог - 200 г;
  • - сливочное масло - 200 г;
  • - сахар - 80 г;
  • - ванильный сахар - 1 пакетик;
  • - разрыхлитель для теста - 12 г;
  • - мука - 3 стакана;
  • - яичный желток - 1 шт.;
  • - сахарная пудра;
  • - густой джем.
Инструкция
1
Соедините в одной глубокой посуде следующие ингредиенты: предварительно размягченное сливочное масло, ванильный сахар, сахарный песок и творог. Все перемешайте должным образом. Таким образом, у вас должна получиться однородная масса.
2
Прежде чем использовать разрыхлитель для теста и пшеничную муку, просейте и то, и другое через сито несколько раз. Введите данные ингредиенты в основную массу. Тесто вымешивайте до того момента, пока его структура не станет эластичной. Как только это произойдет, сформируйте из него шар и оберните пищевой пленкой. В таком состоянии отправьте охлаждаться в холодильную камеру на полчаса.
3
Охладив тесто, разделите его на 4 равных между собой части. Взяв одну из них, раскатайте ее в круглый пласт, толщина которого равняется 5 миллиметрам. Разрежьте круг из теста так, чтобы у вас получилось 8 одинаковых сегментов в виде треугольников. Так проделайте со всеми частями.
4
На каждый треугольный сегмент поместите небольшое количество джема. Кстати, в качестве начинки вы также можете использовать, например, вареное сгущенное молоко. Сверните творожные рогалики. Данную процедуру следует начинать с широкой стороны.
5
Творожные рогалики с начинкой поместите на противень для выпекания, заранее накрытый пекарской бумагой. Взбив яичный желток, смажьте им поверхность будущего лакомства.
6
Выпекайте блюдо в духовом шкафу, температура которого равняется 180 градусам, на протяжении 25-30 минут. Творожные рогалики с начинкой готовы! При желании можете посыпать их сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить слоеные рогалики с шоколадом и миндалем

Вкусная слоеная выпечка с шоколадной начинкой наверняка понравится каждому сладкоежке. Предлагаю вам испечь рогалики с шоколадом и миндалем.
Вам понадобится
  • - готовое дрожжевое слоеное тесто - 500 г;
  • - сливки - 1 столовая ложка;
  • - миндальные лепестки - 50 г;
  • - шоколад темный - 100 г;
  • - сахарная пудра;
  • - яичный белок - 1 шт.;
  • - яичный желток - 1 шт.
Инструкция
1
С готовым дрожжевым слоеным тестом сделайте следующее: разморозив его в холодильной камере, разрежьте все квадраты по диагонали таким образом, чтобы у вас образовалось 2 треугольные фигуры. Полученные треугольники разложите на пергаментной бумаге.
2
Яичный желток, соединив со сливками, хорошенько перемешайте. Белок взбейте, как следует, после чего смажьте им образованные треугольные фигуры.
3
На смазанные яичным белком треугольники высыпьте лепестки миндаля, затем аккуратно вдавите их в тесто, но не сильно, а лишь слегка.
4
Перевернув треугольники миндальными лепестками вниз, выложите на них измельченный по форме брусочков, толщина которых равна одному сантиметру, темный шоколад. Тесто с начинкой, начиная заворачивать к стороне угла, сверните рулетиком, после чего сформируйте его по форме рогалика, то есть аккуратно загните.
5
Выложив образованные рогалики на пекарскую бумагу, постеленную на противень, смажьте их поверхность смесью из яичного желтка и сливок. Затем отправьте выпекаться при температуре 180 градусов примерно на 20 минут. Не забудьте установить на низ духового шкафа чашу с водой.
6
Извлеките золотистую выпечку из духового шкафа и украсьте ее, обсыпав сахарной пудрой. Слоеные рогалики с шоколадом и миндалем готовы!

Совет 4: Как приготовить сырные слойки с ветчиной

Вы не пожалеете потраченного времени на приготовление сырных слоек с ветчиной, ведь это вкусной и сытное кулинарное изделие из слоеного теста.
Вам понадобится
  • - слоеное тесто, 450 г;
  • - сыр, 250 г;
  • - ветчина, 200 г;
  • - одно куриное яйцо;
  • - масло растительное, 1 ложка;
  • - перец молотый черный.
Инструкция
1
Подготовьте слоеное тесто, разрежьте его на квадраты. Смажьте каждый квадратик взбитым куриным яйцом, выложите ломтик ветчины и сыра (возьмите гауду).
2
Скатайте квадратики в рогалики. Смажьте их сверху яйцом, уберите в духовку - пускай выпекаются до готовности.
3
Сырные слойки с ветчиной готовы - пробуйте!
Полезный совет
Можете в такие слойки добавить свежую зелень, вместо ветчины взять любую колбасу или мясо - поэкспериментируйте! Приятного аппетита!

Совет 5: Рогалики с орехами

Прекрасные рогалики к чаю из вкусного творожного теста в сахарно-ореховой смеси. Готовятся они всего из шести компонентов, но при этом их можно приготовить даже к праздничному чаепитию.
Вам понадобится
  • - 200 г творога;
  • - 60 г грецких орехов;
  • - 4 ст. ложки сахара;
  • - по 2 ст. ложки сливочного масла, пшеничной муки, сахарной пудры.
Инструкция
1
Для рогаликов возьмите мягкий базарный творог и качественное сливочное масло, которое нельзя заменить маргарином. Разомните творог вилкой, добавьте сливочное масло, разомните вилкой, а потом перемешайте ложкой, чтобы получилась почти однородная масса. Просейте к творогу муку, перемешайте руками. Сформируйте шар, поместите на пару часов в холодильник.
2
Измельчите грецкие орехи любым способом в мелкую крошку, добавьте сахар, перемешайте.
3
Поделите тесто на 4 части. Каждую часть сначала скатайте в шарик, потом сформируйте лепешку. Насыпьте на стол 1 столовую ложку орехово-сахарной смеси, выложите тесто, раскатайте в тонкий пласт толщиной примерно 3 мм. Переверните другой стороной, посыпав 1 столовой ложкой смеси орехов и сахара. С обеих сторон тесто будет покрыто смесью.
4
Теперь разрежьте пласт теста на 8 частей, сверните каждую в рулончик. Выложите на противень. Выпекайте рогалики с орехами при 180 градусах 15-25 минут. Вытащите рогалики, посыпьте сахарной пудрой. Снимите с противня, остудите.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше