Ингредиенты:

  • молотый черный перец — по вкусу;
  • соль — по вкусу;
  • яйцо — 1 шт;
  • лук репчатый — 1 шт;
  • молоко — 2 ст;
  • мякоть хлеба — 200 г;
  • филе налима — 1 кг.

Приготовление:

Для начала займитесь подготовкой всех ингредиентов. Если филе налима было заморожено, то его предварительно необходимо разморозить. Целую рыбину очистите от всего лишнего, отрежьте плавники, хвост, голову, выпотрошите и промойте в воде. Избавьтесь от кожицы и костей, нарежьте острым ножом филе на кусочки.

Репчатый лук освободите от шелухи, срежьте все лишнее ножом, промойте и мелко нарубите на разделочной доске. Бросьте мякоть хлеба в миску средних размеров и залейте ее молоком. Можете рвать кусочки предварительно вымытыми руками.

Добавьте в чашку к хлебу яйцо, филе налима, репчатый лук. Поперчите и посолите всю массу, а затем старательно перемешайте ее до однородности. Получится нечто вроде рыбного фарша.

Из фарша слепите котлеты, разогрейте сковороду с маслом. Обжаривайте котлеты с двух сторон, пока они не будут полностью готовы. Во время жарки несколько раз переворачивайте изделия деревянной или пластиковой лопаткой. Не забудьте накрыть сковороду крышкой во время готовки.

К котлетам из налима параллельно сварите в подсоленной воде очищенный картофель. Закончив варить, слейте воду и растолките его в пюре, добавив горячее молоко, сливочное масло и яйцо. Подавайте к столу горячие котлеты с пюре в порционных тарелках вместе с помидорами, зеленью и сметаной.