Совет 1: Как готовить быстрые блинчики

Слово «блин» происходит от «млин», что означает молоть. Изделие из муки. Блин – одно из самых первых блюд, которое научился готовить человек с добавлением муки. Только вот способ и средства немного переменились.
Подберите свой рецепт
+
-
Существуют всевозможные виды блинов, в разных странах их готовят по собственным рецептам. Обычно в жидкую массу добавляют муку и жарят лепешки на круглой разогретой сковороде, смазанной жиром. Блины заполняют различными начинками, как сладкими, так и солеными. Подают на завтрак, в качестве закуски на праздники или вкусного десерта к чаю.

Базовый рецепт блинов

Рецепты блинов можно разделить на две категории: на дрожжах и без их добавления. На дрожжах делаются довольно редко, так как на это нужно время. Если попадется некачественный продукт – изделие не получится. Поэтому чаще готовят блины с добавлением разрыхлителя или соды. Соду гасят уксусом в том случае, если в качестве основы выступают не кисломолочные продукты. Основой может быть: кефир, молоко, простокваша и даже вода. На воде выходят диетические лепешки, особенно если их жарить на сковороде без добавления масла. Основой для блинов могут стать различные отвары и даже рассол. В тесто обязательно добавляется щепотка соли. Количество сахара зависит от предназначения блинов и вкусовых предпочтений кулинара.

Для придания аромата добавляется корица, ванилин или ванильный сахар. Стоит не забывать о яйцах, они улучшают структуру теста и делают блины вкуснее и красивее. Можно вбивать целые яйца, только желтки или белки. Если перед самой жаркой в тесто ввести предварительно взбитые белки, лепешки получатся тонкими и с кружевным обрамлением по контуру. Главное, чтобы тесто было однородным и легко растекающимся по сковороде.

Быстрые блинчики

Для приготовления быстрых блинчиков понадобится одна пластиковая бутылка и свежие продукты. Возьмите лейку и вденьте ее в горлышко пластиковой бутылки. Всыпьте через лейку 140 г просеянной муки, щепотку соли и 60 г сахара. Вбейте 2 целых яйца по одному. Следом влейте 0,5 л молока. Теперь закройте бутылку и хорошенько ее взболтайте, пока тесто не станет однородным. Смажьте сковороду растительным маслом.

Когда оно разогреется, выливайте тесто, разравнивая его, и жарьте с обеих сторон до золотистого цвета. Слишком густое тесто разбавьте небольшим количеством молока, жидкое - мукой. Перед выливанием теста в сковороду взбалтывайте слегка бутылку.

Если молока не оказалось в наличии, используйте кефир или воду. Пшеничную муку можно заменить кукурузной или овсяной.

Для того чтобы тесто быстрее стало однородной консистенции, предварительно достаньте продукты из холодильника. Если нет пластиковой бутылки, смешайте ингредиенты в той же последовательности, только в кастрюле. Наливайте тесто на сковороду половником.

Блинную массу можно приготовить заранее и поставить в холодильник. Перед тем как жарить, достаньте тесто, чтобы нагрелось, и приступайте к приготовлению. Готовые горячие блины смазывайте небольшим количеством сливочного масла. Такие лепешки хороши как сами по себе, так и с любой начинкой.

Совет 2: Готовим панкейки

Панкейки – это пышные блинчики. Внешне схожие с высокими, пористыми оладьями, только готовятся, как и блины, на молоке. Жарятся панкейки на сковороде совершенно сухой, поэтому получаются нежирными.
Вам понадобится
  • - 300 миллилитров молока;
  • - 2 ч.л. разрыхлителя.
  • - 1 яйцо;
  • - 3 ст.л. сахарного песка;
  • - 2 ч.л. ванильного сахара;
  • - 250 грамм муки;
  • -2 ст.л. сливочного масла;
  • - соль.
Инструкция
1
Растопите сливочное масло, можно в микроволновке. Добавьте к нему сахар, соль, яйцо, ванильный сахар, залейте молоком, перемешайте.
2
Добавьте муку, разрыхлитель, взбейте венчиком, чтобы исчезли комочки. По густоте тесто должно получиться, как на оладьи.
3
Разогрейте сухую сковороду, налейте на поверхность 2 столовые ложки теста, оно медленно растечется по всей сковороде. Накройте крышкой, жарьте на медленном огне приблизительно 3 минуты. Если сковорода не имеет антипригарного покрытия, то ее предварительно смажьте растительным или сливочным маслом.
4
Переверните блин на другую сторону и жарьте еще 3 минуты.
5
Приготовленные панкейки складывайте друг на друга, чтобы они не остыли быстро.
6
К столу можно подавать со сливочным маслом, медом, сгущенным молоком, сметаной, вареньем и так далее.
Видео по теме
Обратите внимание
Красиво выглядят панкейки со сливочным маслом, политые медом, украшенные сметаной и вишней.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500