Совет 1: Салат Радужный

Сытный, яркий, запоминающийся салат с оригинальным сочетанием продуктов. Необычное соседство ананасов с грибами оставляет неповторимое впечатление у всех, кто его хоть раз попробует.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 красных болгарских перца;
  • - 335 г консервированных ананасов;
  • - 285 г грибов;
  • - 1 пучок листьев зеленого салата;
  • - 110 мл оливкового масла;
  • - 55 мл растительного масла.
Инструкция
1
Почистить репчатый лук, вымыть его и порезать как можно мельче, а затем обжарить на растительном масле в течение 8 минут. Переложить обжаренный лук на отдельную тарелку.
2
Вымыть грибы, хорошо обсушить бумажной салфеткой, порезать небольшими кубиками и тоже пожарить на подсолнечном масле до тех пор, пока из них не испарится жидкость.
3
Слить сироп из банки с консервированными ананасами, выложить их на разделочную доску и порезать на небольшие кусочки.
4
Красный болгарский перец тщательно промыть, удалить из него серединку и семена. Затем нарезать его тоненькими ломтиками.
5
Листья салата промыть холодной водой и нарвать руками на маленькие кусочки.
6
В большом салатнике перемешать подготовленные листья салата, перец, ананас, обжаренный лук и грибы. Тщательно все перемешать и заправить оливковым маслом.

Совет 2: Самое необычное растение в мире

Мир живой природы богат удивительными растениями, не похожими на своих обычных зеленых собратьев. Некоторые употребляются в пищу, другие ядовиты для человека, а часть из них изумляет необычным внешним видом.

Хлебное дерево - растение из сказок

В легендах и сказках многих народов можно услышать легенду о заветном крае, где не нужно заботиться о пище, а хлеб растет прямо на деревьях. Вполне возможно, что эти рассказы имеют под собой реальную подоплеку. В тропиках растет удивительное дерево, плоды которого похожи на продолговатую дыню. Когда местные племена хотят есть, они просто прокалывают плоды дерева и оставляют их на ночь. В результате мякоть бродит и к утру превращается в своеобразное тесто, из которого пекутся лепешки. Также плоды можно есть сырыми, запекать и жарить. Семена тоже идут в пищу.

Раффлезия - цветок с необычным запахом

Раффлезия - это удивительное растение, представляющее собой гигантский красный цветок с белыми пятнами и глубоким отверстием посередине. Его диаметр может достигать двух метров. Логично предполагать, что такой цветок мог бы источать сказочное благоухание, слышимое на весь лес. Однако раффлезия не зря считается одним из самых необычных растений - она пахнет ужасающим зловонием тухлого мяса. Зачем? Этот запах привлекает мух - основных опылителей цветка.
Помимо мух, раффлезии помогают размножаться слоны. Крупные споры этого цветка прилипают к подошвам слона и разносятся по территории леса.

Танцующее растение - оправдывает свое название

Это растение назвали танцующим не просто так. Оно действительно умеет двигаться. На первый взгляд, этот полукустарник представляет собой обычное зеленое растение с трехлистными соцветиями. Однако при попадании на него солнечного света боковые листочки начинают медленно вращаться вокруг своей оси. Со стороны кажется, что куст двигается под невидимую музыку. Впрочем, во вращении листьев нет ничего волшебного - оно связано с изменением давления влаги в черешках.
Местные жители называют танцующее растение «лесным скрягой».

Радужный эвкалипт - мечта любителя поп-арта

Это дерево ничем не отличается от обычного эвкалипта, кроме необычной окраски ствола. Кора дерева окрашена в зеленые, синие, бордовые и оранжевые цвета. Создается впечатление, что какой-то безумный художник раскрасил лес во все цвета радуги. Такой эффект достигается благодаря тому, что кора постоянно обновляется. Изначально она имеет зеленый цвет, а позже принимает один из оттенков радуги. Под старой корой образуется новый слой, который становится виден сквозь щели, затем нарастает еще слой и еще - так до бесконечности. Сочетание старых и новых оттенков коры и создает такой необычный эффект.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать съедобные шарики на палочках для стаканов

Хотите, чтобы ваш праздник запомнился каждому? Попробуйте создать необычное радужное настроение. Подайте пару напитков, которые будут украшены в ярком стиле. Да к тому же, гости смогут потом их съесть.
Вам понадобится
  • -Круглые жевательные резинки
  • -Деревянные палочки для шашлыка
  • -Шило или зубочистка
Инструкция
1
Жевательные резинки можно купить в любом магазине или в автоматах. Наберите разноцветных, так вы создадите уникальное весёлое настроение.
Как сделать съедобные шарики на палочках для стаканов
2
При помощи шила или зубочистки, в жевательном шарике проделайте небольшое отверстие, чтобы туда можно было вставить вашу палочку для шашлыка.
3
Наденьте ваше украшение. Проделайте тоже самое с остальными палочками и жевательными резинками.
4
Готово! Великолепная идея для украшения коктейлей!

Совет 4: Радужная форель в грибном соусе

Радужная форель в грибном соусе готовится за сорок минут. Получается вкусное и сытное основное блюдо, которое не стыдно подать к столу.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - радужная форель - 4 штуки;
  • - сливки - 300 мл;
  • - сливочное масло - 100 г;
  • - свежие шампиньоны - 250 г;
  • - лимонный сок - 2 ст. ложки;
  • соль, черный молотый перец, измельченная петрушка.
Инструкция
1
Натрите рыбу перцем и солью снаружи и изнутри.
2
В сковородке растопите сливочное масло, поджарьте порезанные шампиньоны - пяти минут будет достаточно. Добавьте лимонный сок, посолите, поперчите по вкусу.
3
В другой сковородке растопите сливочное масло, на нем поджарьте рыбку до золотистой корочки (примерно по четыре минуты с каждой стороны). Переложите форель в огнеупорную форму одним слоем.
4
Налейте сливки в сковородку к грибам, доведите до кипения, залейте полученным соусом рыбу.
5
Поставьте в духовку, выпекайте минут 20 при температуре 180 градусов. Готовую радужную форель посыпьте свежей петрушкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Вместо форели можете взять любую другую рыбу для приготовления этого блюда.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500