Совет 1: Колбасный салат с морской капустой

Морская капуста - это чудо-растение, настоящая кладовая микроэлементов и витаминов, замена зелени в зимнее время и огромный источник йода. Этот продукт рекомендуется употреблять почаще, можно с морской капустой делать салат, в данном случае вареная колбаса сделает салат более сытным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г морской капусты;
  • - 150 г вареной колбасы;
  • - 100 мл майонеза;
  • - 3 картофелины;
  • - 2 яйца;
  • - 1 луковица;
  • - 1 плавленый сырок;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - соль.
Инструкция
1
Сначала отварите картошку в мундире, вытащите из воды, остудите. Очистите от шкурки, порежьте небольшими кубиками.
2
Яйца отварите вкрутую, остудите, очистите, порежьте кубиками, аналогично порежьте вареную колбасу.
3
Луковицу очистите от шелухи, порежьте тонкими полукольцами. Если лук очень горький - обдайте его кипятком, чтобы убрать лишнюю горечь.
4
Потрите плавленый сырок на терке, чеснок подавите в чесночнице.
5
Смешайте колбасу с морской капустой, добавьте все подготовленные ингредиенты.
6
Приправьте салат майонезом. Попробуйте - если нужно, салат можно подсолить и добавить приправы по вкусу, например, черный перец молотый или смесь итальянских трав.

Совет 2: Правильное питание зимой

В зимнее время года наш организм испытывает стресс, поэтому мы едим больше, чем положено. Налегая на пищу, мы получаем лишние калории, от которых не так просто избавиться, учитывая снижение подвижности в этот период. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно разумно подходить к составлению своего зимнего рациона.

Какие меры предпринять?

  • Прежде всего, нужно сократить потребление жира. Жирное мясо следует исключить из рациона и заменить его на постное - индейку, курятину, телятину. О любых колбасных изделиях в этот период лучше забыть.
  • Необходимый заряд энергии и сбалансированное питание зимой обеспечат овощи.  Салаты из свеклы, моркови, капусты, блюда из тыквы, редиса снабдят организм полезными веществами и витаминами, но заправлять их нужно не майонезом, а натуральным йогуртом или оливковым маслом с лимонным соком.
  • Для поддержания иммунитета важно употреблять такие фрукты, как бананы, инжир, чернослив, изюм, финики, очень полезен компот из сухофруктов. Если хочется сладкого, лучше отдать предпочтение меду или изюму, эти продукты активизируют обмен веществ и полезны для сердца и печени.
  • Дробное питание полезно тем, что никогда не позволит располнеть, если питаться маленькими порциями по 5 - 6 раз в день, контролируя количество калорий. Примерная калорийность зимнего рациона не должна превышать 2000 ккал в сутки.
  • Чтобы повысить устойчивость к сезонным инфекциям, рекомендуется пополнить рацион продуктами с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот: жирными сортами морской рыбы (скумбрия, палтус, сельдь, лосось), орехами, семечками, бобовыми с добавлением растительных масел. Возможно также принимать аптечные препараты с содержанием жирных кислот омега - 3 и омега - 6.
  • Зимой мы теряем много влаги из-за искусственного отопления, это сказывается на общем самочувствии и состоянии кожных покровов. Чтобы избежать обезвоживания, необходимо восстанавливать потерю жидкости чистой или минеральной водой. Норма для взрослого человека - не менее 1,5 л жидкости в день.

Совет 3: Как восстановить и укрепить волосы

Волосы, как и кожа, являются зеркальным отражением внутреннего состояния организма, поэтому если некогда красивая и блестящая копна вдруг потускнела или стала редкой, приводить ее в порядок необходимо изнутри. Интенсивный же уход и различные укрепляющие маски будут отличным дополнением к восстановлению волос.
Вам понадобится
  • - витамины;
  • - растительное, репейное, кедровое и репейное масло;
  • - морская соль.
Инструкция
1
Одной из распространенных причин выпадения, сухости и ломкости волос является авитаминоз. Хронический недостаток необходимых веществ вызывает обменные, эндокринные и прочие нарушения, которые в свою очередь сказываются на состоянии волос. Поэтому первым шагом на пути к их здоровью является витаминотерапия в течение 1,5 месяцев.
2
Для восстановления и укрепления волос большое внимание уделяйте питанию и, прежде всего, исключите вредные продукты, которые способствуют усиленному выведению из организма витаминов и минералов. Это колбасные изделия, свежая выпечка, любые сладости, сахар, газированные напитки, чипсы, сухарики и продукты, содержащие консерванты, красители, заменители вкуса, чай и кофе в большом объеме.
3
В пищевой рацион обязательно включайте белковую пищу. Она необходима для роста волос. Поэтому рыбу, курицу, мясо говядины на выбор готовьте 3-4 раза в неделю. Источником белка являются и кисломолочные продукты. Также полезны салаты из свежих овощей. Самым доступным является капустный. Добавляйте в него различную зелень, огурцы, помидоры, сладкий перец, тертую морковь, а для повышения питательности заправляйте нерафинированными растительными маслами.
4
Кроме основного полезного меню употребляйте продукты с повышенным витаминным составом. Это мед, сухофрукты, орехи, семечки, дрожжи, морская капуста, любые фрукты, каши из цельных круп. Пейте отвар из плодов шиповника с медом, зеленый чай, отвар крапивы, морковный сок, морс из облепихи или клюквы, компоты, минеральную воду, кефир.
5
Помимо правильного питания и витаминотерапии для укрепления и роста волос применяйте теплые масляные компрессы и массаж кожи головы с морской солью. Каждый из этих способов по-своему влияет на волосяную луковицу. Но результат появляется один – красивые, эластичные и блестящие пряди.
6
Для масляного компресса добавьте в 2 ст.л. любого растительного нерафинированного масла по 2 капли масла кедра, розмарина и репейника. Подогрейте до 40оС. В теплом виде наберите в шприц без иглы и нанесите на корни, после чего оберните волосы клеенкой и махровым полотенцем. Создавшееся тепло расширит кровеносные сосуды на коже, за счет чего воздействие полезных веществ произойдет интенсивней.
7
Массаж кожи головы с морской солью можно проводить до и после мыться. Наносите соль на влажную кожу. Это повысит впитывание полезных веществ, присутствующих в морепродукте. Эту процедуру лучше выполняйте, нагнувшись над ванной, поскольку даже при аккуратном ее проведении соль будет просыпаться. Через 5-10 минут после массажа промойте голову теплой водой и отваром крапивы.
8
Состояние волос зависит не только от внутреннего питания и внешнего ухода, но и от образа жизни. Поэтому ради здоровья волос соблюдайте режим труда и отдыха, не допускайте гиподинамии и хронического недосыпания, поскольку оно приводит к нервному истощению, которое опять же отражается на волосах.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Салат готовится минут за 40. Если заранее отварить яйца и картошку, то можете приготовить салатик непосредственно перед подачей к столу всего за 10 минут.
Полезный совет
Плавленый сырок желательно предварительно заморозить - так вам будет легче его потереть на терке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500