Совет 1: Запеканка с куриным фаршем

Запеканка с куриным фаршем очень вкусное и простое в приготовлении блюдо. Если вы любите картофель и тыкву, то тогда записывайте этот оригинальный рецепт и балуйте своих родных.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 500 г. куриного фарша,
  • 9 картофелин,
  • 700-000 г. тыквы,
  • 100 г. твердого сыра,
  • небольшой пучок зелени (укроп, петрушка или кинза),
  • 2 зубчика чеснока,
  • 1,5 стакана майонеза,
  • растительное масло,
  • соль,
  • черный молотый перец.
Инструкция
1
Чеснок натрите и смешайте с майонезом. Натрите на среднем терке сыр.
2
Отварите картофель в мундире, остудите, очистите и нарежьте кружочками.
3
Тыкву очистите от семян и кожуры. Нарежьте тонкими пластинами и натрите на средней терке.
4
Зелень покрошите, и смешайте с фаршем поперчите и посолите по вкусу.
5
Форму для выпечки смажьте растительным маслом или постелите пергаментную бумагу.
Выложите в форму слой картофеля, затем слой из тыквы и хорошо смажьте соусом из майонеза. Сверху уложите половину фарша. Затем вновь - слой из картофеля, из тыквы, соуса и майонеза, свой из фарша.
Этот слой накройте картофелем и тыквой.
Смажьте майонезом и покройте тертым сыром.
Все слои из картофеля немного солите и перчите.
6
Поставьте запеканку, разогретую до 180 градусов духовку, и готовьте примерно 45 минут. Готовность определяйте по картошке, она должна быть мягкой и в нижнем, и в верхнем слое.

Совет 2: Запеканка с куриными шариками на подушке из риса и овощей

Привычные запеканки состоят из лапши или картофеля, но запеканка из риса тоже необыкновенно вкусная. Попробуйте приготовить ее сами и вы порадуетесь результатам.
Вам понадобится
  • - 300 г куриного филе;
  • - 300 г любых замороженных овощей;
  • - 1/2 ст. круглозернового риса;
  • - 3 яйца;
  • - 200 молока + 2 ст. л.
  • - 1 кусочек черствого белого хлеба;
  • - 1/2 луковицы;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 1 ст. л. сливочного масла;
  • - 2-3 ст.л. панировочных сухарей;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Рис залейте водой и поставьте вариться на огонь. Варите до полной готовности. Промойте его и поставьте остужаться.
2
Овощи разморозьте, желательно прямо в пакете, так они не потеряют свой внешний вид. Размороженные овощи откиньте на дуршлаг для удаления лишней влаги.
3
Кусочек белого хлеба залейте двумя столовыми ложками молока. Оставьте хлеб набухать, а после слегка отожмите от лишнего молока.
4
Куриное филе измельчите с помощью блендера и соедините с набухшим хлебом, с солью и перцем. Вымесите фарш и сформируйте из него маленькие фрикадельки.
5
Огнеупорную форму смажьте сливочным маслом, а сверху посыпьте панировочные сухари. Теперь можно выкладывать ингредиенты в приготовленную посуду для запекания.
6
Первым слоем выложите готовый рис. Далее на слой риса равномерно распределите оттаявшие овощи. Сверху овощей выложите мясные фрикадельки, а полости между ними заполните измельченным луком.
7
Залейте все взбитыми яйцами и молоком. Не забудьте соль и перец. Поместите посуду в духовку на 45 минут и выпекайте запеканку при 200 градусах.
Видео по теме

Совет 3: Трехслойная запеканка "Оранжевая Красотка"

Красочная и вкусная запеканка, состоящая из двух слоев: нежного картофельного и куриного филе с интересными вкрапления перепелиных яиц. Она станет украшением не только обычного, но и праздничного стола. Красивой сделали запеканку четыре ингредиента: морковь, желтки, куркума и твердый сыр.
Вам понадобится
  • Для картофельного слоя:
  • - 300 г картофельного пюре;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 150 г сыра твердого;
  • - 1 яйцо куриное;
  • - 1 г перца черного молотого;
  • - 10 яиц перепелиных;
  • - 0,5 чайной ложки куркумы;
  • Для морковно-куриного слоя:
  • - 150 г лука репчатого;
  • - 150 г моркови;
  • - 50 мл масла;
  • - 300 г филе куриного;
  • - 0,5 чайной ложки;
  • - 1/4 чайной ложки перца черного молотого;
  • - 1 яйцо куриное;
  • - 1 г ореха мускатного;
  • - 20 г укропа;
  • Для творожно-куриного слоя:
  • - 150 г творога;
  • - 300 г филе куриного;
  • - 50 г масла сливочного;
  • - 1 яйцо куриное;
  • - соли (по вкусу);
  • - 1/2 чайной ложки куркумы;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 20 г укропа;
Инструкция
1
Почистите лук и нашинкуйте кубиками. Спассеруйте его до полуготовности. Затем добавьте морковь, натертую на крупной терке. Прожарьте овощи еще 2-3 минуты, периодически помешивая. Измельчите куриное филе с помощью блендера до однородной массы или несколько раз пропустите через мясорубку. Разделите на две равные части полученный куриный фарш.
2
Добавьте к первой части яйцо, посолите, поперчите, заправьте мускатным орехом и соедините с подготовленной морковно-луковой массой. Измельчите все блендером до однородной массы. Ко второй части куриного фарша добавьте яйцо, творог, размягченное сливочное масло, пропущенный через пресс чеснок, куркуму, посолите, поперчите. Тщательно перемешайте все блендером до получения однородной массы.
3
Приготовьте картофельное пюре и ещё горячим разотрите с маслом. Добавьте яйцо, натертый сыр (50 г), заправьте куркумой, поперчите. Продолговатые форму для кексов размером 10*22 см сбрызните водой и застелите пергаментной бумагой.
4
Выложите на дно сырно-куриный шар, распределив его по всему дну. Посыпьте сверху измельченным укропом. Потом на первый слой положите морковно-куриную массу. Снова посыпьте укропом. Сверху распределите картофельный слой, в котором сделайте десять отверстий для перепелиных яиц. Выпекайте запеканку при температуре 180°С в течение 30 минут.
5
Вылейте в каждую подготовленную выемку перепелиное яйцо. Ещё раз поставьте в духовку на 4-5 минут до легкого схватывания яиц. Посыпьте сверху равномерно натертым сыром (100 г). Поместите на 2-3 минуты в духовку до расплавления сыра. Запеканку можно подавать как в горячем, так и в холодном виде, порезав на дольки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500