Совет 1: Имбирь - эффективное средство для похудения

Большое количество приправ и пряностей пришло к нам с Востока. Разнообразные по запаху, вкусу и аромату, они делают нашу кухню более изысканной и богатой. Одна из таких пряностей – имбирь. Он ведет свою историю из Юго-Восточной Азии и Западной Индии.
Подберите свой рецепт
+
-

Имбирь – средство для похудения

В народной медицине имбирь применяют для заживления, снятия воспалительных процессов, обезболивания, как желчегонное, ветрогонное, потогонное, а также антибактериальное и тонизирующее средство. Действительно, спектр его использования достаточно широк. Помимо этого, имбирь применяют как эффективное средство для похудения. Он выводит из организма лишнюю воду и шлаки, разгоняя все обменные процессы в организме. Также имбирь благоприятно влияет на пищеварительную систему. Не стоит забывать и о его легком слабительном эффекте.

Имбирные напитки для похудения

Самое верное средство для похудения с имбирем – напитки на его основе. Они тонизирующие, вкусные и полезные. С помощью напитков на основе имбиря ускоряется обмен веществ, разгоняются все внутренние процессы, тем самым освобождая клетки от шлаков и лишнего жира.

Для приготовления чая для похудения с чесноком и имбирем потребуются следующие ингредиенты: 2 зубчика чеснока, 3-4 см корня имбиря, 2 л воды. Имбирь следует помыть, очистить и нарезать тонкими ломтиками. Чеснок режется кружочками. После этого имбирь и чеснок закладывают в термос и заливают крутым кипятком. Через 40-60 минут напиток готов. Пить чай на основе имбиря следует небольшими порциями каждые 3-4 часа.

Чтобы приготовить чай для похудения с апельсином и имбирем потребуются следующие компоненты: 1 л воды, 50 мл апельсинового сока, 80 мл лимонного сока 1 щепотка кардамона, 1 столовая ложка перечной мяты, 2 см имбирного корня, натуральный мед по вкусу. В блендере смешивают мелко нарезанный корень имбиря, перечную мяту и кардамон. Полученную смесь заливают крутым кипятком. Через 30-40 минут настой процеживают. Добавляют сок лимона и апельсина. Перед употреблением в напиток кладут немного меда.

Для похудения также можно приготовить чай с имбирем и брусникой. Для этого потребуются: 2-3 см корня имбиря, 1 чайная ложка сушеной брусники, мед по вкусу. Бруснику и имбирь заваривают в небольшом чайнике. После этого настой процеживают. Добавляют натуральный мед по вкусу. Напиток особенно полезен, если в организме скопилось большое количество жидкости. Также он эффективно снимает воспаление мочевыводящих путей и нормализует деятельность почек.

Противопоказания

Так как имбирь оказывает воздействие на весь организм, не всегда и не всем его можно применять даже в кулинарии. Имбирем не стоит увлекаться беременным женщинам и кормящим мамам. Также стоит отказаться от его употребления людям, с колитами, хроническими болезнями желудочно-кишечного тракта, язвами пищеварительной системы.

Совет 2: Рецепты чая с имбирем

Многие слышали хорошие отзывы о имбире, как средстве для похудения. Но не все знают, как нужно применять имбирь для похудения.

Впрочем, существуют многие рецепты применения имбиря, поэтому не нужно бояться экспериментировать. В основном готовят чай с имбирем, хотя существуют и рецепты салатов с ним.
Имбирь для похудения и для организма в целом очень полезен. Он улучшает обмен веществ, тонизирует, повышает перистальтику кишечного тракта, поднимает настроение.

Лучше всего использовать нарезанный свежий корень имбиря, а не сухой молотый.

1 способ. Натертый на крупной терке свежий корень имбиря залить кипятком в термосе и настоять 30- 40 минут.На 1 литр воды 2 ст. л. имбиря. Пить в течение дня в любое время.

2 способ. Готовится отвар из имбиря : вода доводится до кипения, затем в нее засыпается имбирь. Кипятить в течении 5 мин, затем остудить до 35-37 гр., добавить любой из перечисленных продуктов: мед, лимон, мята, мелисса, душица, липа, листья смородины, брусники или малины. Пропорции отвара такие же, как в 1 рецепте.

3 способ. Имбирь с чесноком. 10 гр. чеснока, 10 гр. имбиря, 200 гр. кипятка. Настоять в течении 15 мин. Пить в течение дня. Очень эффективный рецепт для похудения.

4 способ. Заварить обычный черный чай.Отдельно залить кипятком 1 ч. л. натертого на терке имбиря, 3 шт. гвоздики, лимон.Настоять 10 мин.,затем смешать с черным чаем и процедить.

Однако существуют противопоказания для применения имбирного чая:
- гастриты, язвы, колиты, энтериты;
- гепатиты, желчнокаменная болезнь;
- склонность к кровотечениям;
- гипертония, болезни сердца;
- высокая температура;
- беременность;
- накожные высыпания.

Лучше всего перед тем, как использовать имбирь для похудения, проконсультироваться с врачом.
Видео по теме

Совет 3: Имбирь для похудения – результат гарантирован

Корень имбиря – продукт поистине уникальный. Помимо того, что эта пряность может придавать изысканный вкус многим блюдам и напиткам, у имбиря множество полезных свойств, в том числе ранозаживляющих, противовоспалительных, антисептических. Но, пожалуй, одна из самых привлекательных особенностей этого корешка – он эффективно помогает убирать избыточный вес. Как же правильно употреблять имбирь, чтобы похудеть, и какие его полезные свойства способствуют процессу жиросжигания?

Имбирь – полезные свойства

Имбирное похудение – процесс, напрямую связанный с целебными свойствами этого удивительного корня. В растении присутствуют витамины А, В и С, а также магний, кальций, фосфор, железо, натрий, калий и цинк. Кроме того, имбирь содержит множество необходимых организму человека аминокислот и эфирные масла.

Поэтому имбирь отлично помогает при лечении или профилактике простуд, укрепляет иммунитет, уничтожает инфекции. Также полезный корешок понижает уровень плохого холестерина, разжижает кровь, предотвращает образование тромбов, нормализует гормональный фон, уменьшает боли при менструации, снимает воспаления репродуктивных органов.

Снижение веса с имбирем

Задумываясь о том, как похудеть, многие женщины решают прибегнуть к помощи корня имбиря. И это неудивительно, ведь у растения ряд специфических особенностей, которые способствуют процессу сжигания жира.

Имбирь стимулирует процесс термогенеза в организме человека, то есть, иными словами, усиливает выработку тепла. А это, в свою очередь, ускоряет кровообращение, переваривание пищи, деление клеток. В итоге расходуется больше энергии, сжигаются калории.

Еще это растение улучшает функционирование системы пищеварения. Корень имбиря слегка слабит, способствует более легкому усвоению еды, стимулирует всасывание различных питательных веществ. Он нейтрализует газы, способствуя достижению столь желанного женщинами плоского живота.

Как уже было сказано выше, имбирь благотворно влияет на гормоны, в частности, тормозит выработку лишнего кортизола. Это вещество напрямую участвует в процессе расхода энергии. И его переизбыток тормозит расщепление жира.

Кроме того, имбирь сам по себе, вернее, чай с имбирем, дает организму человека дополнительную энергию. Он стимулирует кровоток в мозге, заряжает бодростью, улучшает умственную деятельность, убирает упадок сил. И все это – без лишних калорий, как, например, в случае с шоколадом.

Имбирь для похудения – как правильно употреблять

Принимать имбирь для похудения можно как свежий, так и засушенный. Для детокса и снижения веса лучше всего подойдет имбирь с лимоном, вернее, напиток из имбиря. Его надо пить каждый день, но поначалу небольшими порциями. Мгновенных результатов не будет, но постепенно улучшится тонус организма, состояние кожи, а лишние килограммы уйдут.

Существуют разные рецепты имбирного чая. Можно выбрать тот, который придется по вкусу, и пить маленькими порциями между едой. Вот, к примеру, два несложных и вкусных варианта:

Чай с имбирем для похудения

Возьмите 4 ч.л. зеленого чая, натрите на терке корень имбиря длиной примерно 4 см, нарежьте половинку лимона мелкими дольками, подготовьте щепотку мяты. Сначала залейте имбирь 500 мл воды и на медленном огне варите 15 минут. Затем выключите огонь, добавьте лимон и мяту, настаивайте 10 минут, процедите и отожмите. Параллельно заварите в другой посуде 500 мл чая, смешайте оба напитка.

Напиток из имбиря с медом

Можно сделать и другой напиток из имбиря. Натрите корешок растения на терке, залейте 500 мл кипятка. Затем добавьте половинку лимона без кожуры. Дайте постоять 30 минут, чтобы напиток остыл, и положите в него 2 или 3 столовые ложки меда.

Стоит добавить, что принимать такой чай для похудения не стоит беременным женщинам и кормящим мамам.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500