Совет 1: Как применяют Руку Будды

Столь необычное название принадлежит фрукту. Рука Будды относится к цитрусовым. Так же его называют цитроном или корсиканским лимоном. Родиной, конечно же, является Китай. Такое название этот фрукт получил из-за того, что с ним связывают легенды о Будде. Внешне этот экзот похож на руку с изогнутыми пальцами. Именно поэтому его и считают священным. Согласно легенде, до него дотронулся сам прародитель буддизма. Поэтому цитрон приобрел столь необычную форму. Так как же используют этот фрукт?
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Наверняка понятно, что из-за своей необычной формы, у цитрона практически отсутствует мякоть. Но его кожура это компенсирует с полна. Ее используют для приготовления варенья, цукатов и даже мармелада, так как в ней огромное количество витаминов. О запахе тоже, думаю, стоит сказать. Он очень насыщенный и приятный. Даже не обязательно что-то варить из цедры руки Будды, можно ее просто перетереть и смешать с сахаром. Такая смесь будет неплохим дополнением к чаю.
2
Как уже было сказано, в данном фрукте содержится много витаминов, а именно: витамин С, В, а так же такие минералы как кальций, железо и фосфор. К сожалению, свежий цитрон не очень приятно есть, так как он горчит. Поэтому перед употреблением его следует хорошенько вымочить в соленой воде. Она помогает избавиться от этой неприятной горчинки. Руку Будды очень часто прибавляют ко многим освежающим напиткам.
3
Из цедры руки Будды делают эфирные масла. Они получаются очень насыщенными и ароматными. Кстати этот фрукт используют с давних времен не только для еды, но еще и для лечения болезней, связанных с кишечником и легкими. Так же с помощью него избавлялись от морской болезни.
4
Корсиканский лимон так же широко применяется и в парфюмерии. А все благодаря своему незабываемому аромату, который создает ощущение чистоты и свежести. А вот в Японии руку Будды не только едят, но еще и заваривают чай с его цедрой. Китайцы, как уже было сказано, считают данный фрукт священным. Поэтому для них он является талисманом удачи, долгой жизни и нескончаемого счастья. С цитроном даже связана одна примета: женщина, которая употребляет в пищу руку Будды, обязательно родит мальчика.

Совет 2: Как приготовить салат с креветками «Храм Будды»

Предлагаю вашему вниманию рецепт легкого и изысканного блюда.

Этот салат невероятно вкусный, очень нежный и, что немаловажно для тех, кто сидит на диете - низкокалорийный.  Кроме того, обладает полезными свойствами, ведь в нем содержатся такие минеральные вещества и витамины, как А, С, E, PP, фолиевая кислота.  Еще один плюс данного блюда в том, что оно абсолютно универсальное и подойдет для любого случая жизни. Салат "Храм Будды" одинаково хорош и для грандиозного торжества, и для семейного праздника, и для романтического вечера.

Вам понадобится:

  • пекинская капуста 1/3 небольшого кочана;
  • яблоко 1 шт.;
  • болгарский перец  1 шт.;
  • консервированный зеленый горошек 1 банка;
  • креветки 400 г;
  • лимон 1 шт.;
  • майонез или креветочный соус по вкусу.

Приготовление:

  1. Пекинскую капусту нашинковать.
  2. Яблоко нарезать тонкими дольками и сбрызнуть их соком лимона, чтобы в дальнейшем они не почернели и не испортили внешний вид салата.
  3. Болгарский перец нарезать соломкой.
  4. Креветки отварить и очистить.
  5. Поместить все ингредиенты, кроме лимона, в миску для салата.
  6. Заправить легким майонезом или креветочным соусом.
  7. Сбрызнуть все это соком лимона и перемешать.
  8. По желанию можно украсить салат: выложить сверху креветки так, чтобы они напоминали Храм Будды.

Совет 3: Статуя Будды в городе Чучура: некоторые интересные факты

Статуя Будды, которая находится в самом центре японского города Чучура в провинции Ибараки, является уникальным архитектурным сооружением. Это самый высокий монумент Будде во всем мире.

Высота статуи Будды в Чучуре поражает воображение. Она достигает высоты 120-ти метров без учета платформы. Статуя была возведена в конце 1995 года.

Поражают своими размерами и отдельные части статуи. Так, один палец Будды в длину достигает семи метров, а вот рот – четыре метра шириной.  Это статуя одна из наиболее популярных монументов Будды во всем мире.

Статуя Будды строилась разными известными архитекторами Японии ХХ века. Больше всего  проблем вызвало строительство платформы, поскольку в выбранном месте земля серьезно проседала. Много бетона было потрачено впустую. Части монумента изготавливались в разных странах Японии. Например, рука была произведена в Китае.

Началось строительство статуи еще при императоре Севе, но в 1989 году власть принял Акихито, при котором  один год строительные работы не велись (из-за реформ нового правителя). Но за 5 лет, статуя была собрана и возведена. Ее открыл сам правитель Акихито в сопровождении глав всех крупных японских городов.

На открытии статуи жители увидели грандиозный салют, после которого все люди начали молиться Будде. В настоящее время планируются работы по полной реконструкции статуи. В итоге, она будет окрашена в золотой цвет и украшена яркими деталями, добавлять которые будут разные японские художники.

Совет 4: Что означает духовное просветление

Религиозный человек стремится достичь духовного просветления. Для этого он постоянно работает над собой, освобождая свой разум от грешных мыслей и совершая благородные поступки. Главная цель в просветлении — познать истину и состояние умиротворения.

Путь Будды к духовному просветлению

Главным духовным наставником у буддистов считается Гаутама Сиддхартха — человек, который променял беззаботную жизнь в роскошном дворце на нищенские скитания в поисках истины.

Тридцатилетний монах выбрал себе псевдоним Будда, что означает просветленный и пробужденный. Он стремился достичь состояния просветления сознания, потому что не мог смириться с теми трудностями и испытаниями, которые выпадают на долю простого человека. Будда не мог принять того факта, что каждый человек в своей жизни встречается с болезнями, со временем стареет, а самое главное — это то, что приходится умирать.

После того как он оставил обеспеченную и комфортную жизнь, Будда сознательно долгое время практиковал аскетические практики, изнуряя себя голодом и холодом. Однако он не мог достичь смирения и спокойствия на душе. Когда Гаутама чуть не умер от изнеможения (его чудом спасли местные жители), он осознал первую истину. Она заключается в том, что не стоит кидаться в крайности: во всем необходимо придерживаться принципа золотой середины.

Имя Сиддхартха, которые дали ему родители означает «достигающий цели». И действительно, Гаутама однажды решил, что не сдвинется с места, пока не достигнет просветления.

Он расположился под огромным деревом, и через несколько дней спокойного созерцания окружающей природы к нему пришло состояния просветления. Перед его взором протекало создание и устройство Вселенной, открывались тайны и законы человеческого существования. После того, как Будда стал мудрым человеком, он начал проповедовать новую религию, и у него появилось много последователей.

Принципы просветленного человека

Будда призывал своих учеников к индивидуальному поиску дороги к просветлению и осознанию истины. Тем не менее, он описал «праведный путь», который поможет быстрее достичь состояния покоя, бесстрастия и блаженства.

Для этого человек должен отказаться от критики и дурных мыслей, совершать добрые дела и смириться с той мыслью, что страдания в жизни каждого неизбежны. Просветленный человек может прекратить страдания путем вхождения в состояние бесстрастия и отрешенности.

Медитация помогает религиозному человеку очистить ум от ненужных мыслей. Когда угасают страсти и исчезают привязанности к людям, ценностям и комфорту, человек становится спокойным и безмятежным. При таком состоянии он достигает духовного просветления — прижизненного состояния умиротворения и благодати, а также ему открываются истины.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500