Совет 1: Какой выбрать хороший зеленый чай

В далеком прошлом китайский народ подарил стране целебный напиток, который сейчас принято называть «зеленый чай». Благодаря тому, что в его состав входят алкалоид теина (аналог кофеина) и большое количество витаминов, он хорошо бодрит по утрам и позволяет находиться в тонусе в течение всего дня. Многие знают о его пользе, но не знают, как правильно его выбрать.
Подберите свой рецепт
+
-
Для того чтобы насладиться его по-настоящему богатым вкусом, нужно знать признаки качественного зеленого чая. Если вы не сильны в знании сортов, то лучше приобретать чай в специализированных магазинах на разновес: продукт обычно в таких лавках предлагают качественный, а работающие там консультанты помогут в выборе. Однако помните, что даже в специализированном магазине чай должен храниться по всем правилам.
К примеру, баночка с листами должна быть стеклянной, а крышка плотной с клапаном. Клапан позволит дышать листам чая и оградит их от впитывания сторонних запахов.

Рассмотрите чай

Хороший чай должен иметь свой сорт и свое название, также информацию о способе его обработки, степени ферментации и обжарки. Обычно на пакетиках и баночках пишут регион сбора и регион упаковки чайного листа, а потому нередко чай сравнивают с дорогим вином – также важно, на какой плантации и под каким солнцем он вырос.

Далее необходимо обратить внимание на внешний вид листа. Форма чаинок может быть разнообразной – от вытянутых трубочек до спиралевидных. Это все зависит от технологии приготовления. Чем туже скручены чаинки, тем крепче чай. Слабо скрученные чаинки, как правило, делают напиток нежным и мягким.

Обратите внимание на цвет, натуральный неферменрированный чай – естественно зеленый. Все листики должны быть одинакового окраса. Различные пятна бурого или серого оттенка говорят о том, что этот чай лучше не брать.

Потрогайте чай

Потрясите пакетик с чаем, в нем не должно быть комочков или слежавшихся элементов. Если есть возможность, пересыпьте заварку. Обратите внимание на количество мусора в банке, посторонние палочки или раскрошенные чайные листья, все это говорит о том, что товар уже давно пылится на полке. У хорошего зеленого чая не будет и пыли на дне, допустимы лишь обломки сухого листа.

Если при растирании чаинок между пальцами чайный лист легко крошится, это говорит о старости заварки, а если сильно сминается - это признак нарушения технологии производства.

Понюхайте чай

Немаловажным критерием при выборе чая является его запах. Хороший зеленый чай должен хорошо пахнуть. Присутствие посторонних запахов, таких как сено, рыба, парфюм, говорят о том, что технология хранения чая была явно нарушена. Также не стоит приобретать чай, который пахнет гарью, он, вероятно, был пережарен или пересушен.

Продегустируйте чай

И вот после того как вы купили чай и принесли его домой, необходимо проверить качество вкуса. Немаловажно правильно его заварить.

Для начала очищенную от водопроводных примесей воду нужно вскипятить, затем небольшое количество кипяченой, горячей воды налейте в заварник и немного взболтайте, это необходимо, чтобы стенки чайничка прогрелись и не забирали тепло воды, которой вы будете заваривать приготовленные чайные листочки, приблизительно одна чайная ложка на 150 мл воды. Далее дайте настояться напитку 2-4 минуты. Хорошо выбранный и заваренный чай обычно легко пенится, обладает приятным ароматом и насыщенной окраской. Цвет чая может быть от немного желтоватого до темно зеленого.

Совет 2: Выбираем полезный чай: черный или зеленый?

Восточные страны являются основательницами чайных церемоний. Но и русскому народу не чужда традиция «чаевничать». Сейчас выбор чая велик, но какой его вид наиболее полезен?

Польза зеленого чая, вред

О бодрящем действии зеленого чая известно не понаслышке. Все дело в содержащемся теине (аналог кофеина), который, однако, воздействует на организм очень мягко, активизируя умственные и физические способности.

Кроме того, весьма кстати окажется зеленый чай для тех, кто страдает авитаминозом, т.к. содержит почти все витамины, а также макро- и микроэлементы, помогающие усвоению полезных веществ. Минералы нормализуют обмен веществ, поддерживают иммунитет.

Народы Северной Азии лечат зеленым чаем болезни желудочно-кишечного тракта, лихорадку и почки.

Антиоксиданты, коих достаточно много в зеленом чае, препятствуют образованию раковых опухолей, выводят токсины, косвенно заменяют витамин С и Е.

Немаловажным полезным свойством зеленого чая является улучшение состояния сосудов и избавление от сонливости. А еще подобный чай популярен в косметологии. Он гарантирует хорошее очищение кожи и увлажнение.

С осторожностью пить зеленый чай нужно людям с пониженным давлением и нервным истощением, людям с повышенной кислотностью или язвой желудка. Употребление этого напитка вечером может обернуться бессонницей в ближайшие 6-7 часов.

Польза черного чая, вред

Любимый напиток англичан, черный чай, выбран был ими не случайно. Именно черный чай замедляет старение клеток и тканей. Он также усиливает мозговое кровообращение, что снижает вероятность инсультов. Как и зеленый, он легко бодрит и тонизирует. А в сочетании с цитрусовыми повышает сопротивляемость инфекциям, минимизирует вероятность развития рака кожи.

Именно черный чай снижает подверженность сахарному диабету, т.к. содержит полифенолы аналогичные инсулину.

Черный чай укрепляет волосы и ногти. Придает волосам блеск и насыщенный цвет.

Хороший эффект достигается при лечении глазных заболеваний черным чаем. Он может уменьшить катаракту, легко избавит от такой неприятности как ячмень.

Стоит снизить количество употребляемого черного чая людям, страдающим повышенным давлением, гипертонией, а также беременным женщинам.

Каждый вид чая по-своему полезен. Его влияние на организм зависит от потребностей в конкретном лечении или просто поддержке. Но и каждый из них имеет ряд противопоказаний, поэтому стоит обсудить рекомендуемые дозировки этих напитков со специалистом.

Совет 3: Как выбрать хороший антицеллюлитный крем

Целлюлит способен испортить даже самую стройную фигуру. Сегодня эта проблема беспокоит многих женщин независимо от их комплекции и возраста. Желая вернуть своему телу упругость, они пробуют различные способы избавления от «апельсиновой корки». Одним из наиболее востребованных является использование антицеллюлитных кремов, способных сделать кожу более упругой и гладкой. Чтобы результат их использования вас не разочаровал, важно выбрать качественное, хорошее средство.
Инструкция
1
В составе хорошего антицеллюлитного крема должен содержаться кофеин. Такой компонент улучшает кровообращение и стимулирует обменные процессы. Благодаря этому будет активно выводиться лишняя жидкость, которая сопровождает появление «апельсиновой корки». Помимо того, кофеин способствует уменьшению жировых отложений в области бедер и ягодиц, выравнивает их и позволяет коже выглядеть более гладкой.
2
Также в хорошем антицеллюлитном креме должен содержаться ретинол, больше известный простым обывателям как витамин А. Этот компонент способствует омоложению и укреплению кожи, избавляя ее от неровностей, сопровождающих целлюлитные поражения. Кроме того, средства с ретинолом ускоряют регенерацию кожи, улучшают ее эластичность и предотвращают будущие проявления целлюлита.
3
Выбирая антицеллюлитный крем, обратите внимание на наличие антиоксидантов, особенно витамина Е. Он позволяет уменьшить шероховатость кожи и придает ей гладкость. Также антиоксиданты защищают клетки кожи от повреждений, вызванных выделением свободных радикалов, делающих ее уязвимой перед «апельсиновой коркой».
4
Изучая состав антицеллюлитного крема, убедитесь в том, что там указаны натуральные природные компоненты, которые являются активными ингредиентами. К примеру, это может быть экстракт Кайенны. Это африканское растение семейства перечных является природным термогенным продуктом, в нем содержатся витамины А, С, Е, В6. Хорошо, если в антицеллюлитном средстве также имеются вытяжки экстракта какао или растения под названием «кошачий коготь». Все эти компоненты отлично борются с жировыми отложениями и различными признаками целлюлита.
5
Еще один действенный компонент антицеллюлитных кремов - зеленый чай. Он позволяет бороться с «апельсиновой коркой», снимает кожные раздражения, снимает воспаления. Такое средство прекрасно подходит для чувствительной кожи.
6
Будет очень неплохо, если в антицеллюлитном креме имеются травяные добавки – плющ, хвощ, конский каштан, помогающие выводить лишнюю жидкость и тонизирующие кожу. Морские водоросли способствуют выведению токсинов и шлаков, а также обладают омолаживающим кожу эффектом. Аромамасла, в частности кипарисовое, можжевеловое, дерева Ши и ростков пшеницы проникают глубоко в кожу и оказывают эффект на клеточном уровне.
7
Дополнительным компонентом некоторых антицеллюлитных кремов являются минеральные соли. Некоторые женщины считают, что соли лишь способствуют накопления жира. Однако это неверно - при оптимальной концентрации они позволяют удалять токсины из кожных покровов, дают тонизирующий эффект.
8
При выборе антицеллюлитного крема обратите внимание на то, в каких условиях он хранится. Нормальной температурой является комнатная. Посмотрите и на дату выпуска. Как правило, срок годности таких средств не превышает 18 месяцев.
Видео по теме
Обратите внимание
Антицеллюлитные кремы, в которых содержится кофеин, подходят не всем. Из-за своих возбуждающих свойств этот компонент может вызвать нарушение сна и спровоцировать обострение гипертонии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500