Совет 1: Как обрабатывать помидоры

Абсолютно непригодны для обработки только больные, перезрелые или поврежденные плоды. Помидоры обрабатывают разными способами, в зависимости от вида заготовки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - помидоры одинаковой зрелости;
  • - 700-800 граммов соли на 12 литров воды;
  • - укроп, вишневые листья.
Инструкция
1
Для засолки переберите помидоры перед тем, как будете их обрабатывать для заготовки. Удалите ножки, отсортируйте томаты по размеру, поврежденные и больные плоды отложите на повторную сортировку для приготовления томатной пасты. Помойте отобранные помидоры водой. Сложите их рядами в кадку и периодически встряхивайте, чтобы уложились плотнее. Приготовьте рассол. Тщательно смешайте 700-800 граммов соли с 12 литрами воды. Ряды помидоров в кадке переложите укропом, смородиновыми или вишневыми листьями. После того как томаты заполнят всю кадку доверху, залейте их заранее приготовленным соленым рассолом и накройте деревянной крышкой. Придавите крышку грузом.
2
Помидоры без кожицы для консервирования бланшируйте в кипятке полторы минуты, а затем тут же охладите, после чего очистите кожицу.
3
Для томатного сока отберите крупные зрелые помидоры, тщательно промойте их водой и положите в кастрюлю для нагревания. После того как помидоры разварятся, протрите их через сито и добавьте к ним соли из расчета десять граммов на каждый литр массы, а также сахарного песка по вкусу.
4
Помидоры без кожицы уложите в банки, залейте прокипяченным томатным соком, так чтобы уровень томатного сока был на два сантиметра ниже, чем края банки.
5
Поставьте заполненные банки в кастрюлю с нагретой водой на 20-25 минут для пастеризации при 80 градусов С. Затем банки герметично закупорьте и переверните.

Совет 2: Как приготовить куриные рулетики с начинкой из болгарского перца

В дополнение к обеду или ужину часто хочется чего-то мясного. Или овощного... Здесь рецепт рулетиков из курицы с перцами как раз подойдет.
Вам понадобится
  • Полкило куриного филе.
  • 2 крупных томата.
  • 2 болгарских перца (у нас - красный).
  • 1-2 чайных ложки растительного масла.
  • Приправы - по желанию.
Инструкция
1
Сначала обработаем овощи. С томатов снимем кожицу, предварительно ошпарив их. Также их надо нарезать кубиками. Болгарский перец тоже предварительно обрабатываем. С него не снимаем кожицу, но из него надо вытащить семенную коробочку, а плодоножку вырезаем. Перец тоже нарезаем ломтиками, ровно. Его рекомендуется также нарезать кубиками, как и помидоры. Если вы любите жареный лук - почистите, нарежьте и обжарьте его в этой же сковородке, на масле, а потом переходите к стадии тушения.
2
Подготовленные овощи раскладываем на сковородке, куда предварительно подливаем немного воды. Добавляем немного соли, по желанию - мускатного ореха, базилика. Нужно некоторое время тушить овощи - около 15 минут, не больше.
3
Теперь приступаем к куриному филе. Его надо обработать - отбить, нарезать, еще раз отбить. По вкусу посолить и поперчить. На готовые ломтики уложить овощи. На противень наливаем подсолнечного масла. Если начинки хватит - ее можно распределить и поверх рулетиков. Все отправляем готовиться в духовку. В среднем, время запекания составляет около 40 минут при средней температуре. Нужно нагревать печь до 200-250 градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно положить рулетики в противень на фольгу. Это поможет избежать утери драгоценного сока продукта.
Совет полезен?
Лучше не класть полностью тушеные овощи. Иначе за время запекания они сильно разварятся.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что обработка помидоров - это трудоемкий процесс, от которого зависит сохранность будущей заготовки.
Полезный совет
Если для вас консервирование помидоров долгий и трудоемкий способ переработки томатов, то вместо стерилизации залейте банки кипятком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500