Совет 1: Цитрусовые цукаты

Цукаты из цитрусов – это сладкое угощение к чаю, также их можно добавлять в выпечку, использовать в качестве украшения для мороженого и других десертов.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 грамм цитрусовых корок;
  • - 6 ст. сахарного песка;
  • - вода.
Инструкция
1
Хорошо вымытые корки от грейпфрутов, апельсинов или лимонов, нарежьте полосками толщиной по 0,5 см. Вскипятите в объемной кастрюле литр воды и положите в нее корки. Доведите воду с корками до кипения и варите на небольшом огне 5 минут.
2
Откиньте вареные корки цитрусовых на дуршлаг. Налейте в кастрюлю чистую холодную воду и повторите бланшировку корок еще два раза. Это следует сделать, чтобы будущие цукаты не горчили.
3
Соедините 3 ст. сахара с 1,5 ст. воды и, постоянно помешивая, на медленном огне сварите сироп. Опустите в него корки, доведите сироп до кипения и варите их на самом слабом огне в течение часа.
4
Выньте готовые корки из сиропа и обваляйте их в оставшемся сахаре. Затем разложите на бумаге и оставьте на сутки подсыхать. Переложите готовые цукаты в банку с плотной крышкой.

Совет 2: Как похудеть на цитрусовых

Для того чтобы похудеть на цитрусовых, совсем необязательно строго ограничивать себя в питании. Можно просто ввести в свой ежедневный рацион любимые всеми фрукты. Цитрусовые очень эффективны в борьбе с лишними килограммами. Помогут похудеть на цитрусовых следующие фрукты. Лимон, апельсин и грейпфрут - отличные помощники в борьбе с лишним весом. Диета на основе цитрусовых фруктов поможет сбросить вес без больших ограничений в питании. Употребляя их ежедневно, можно добиться мягкого снижения веса, не навредив организму. Цитрусовая диета, уменьшая количество жиров и калорий, легко избавит вас от лишних килограммов. Похудеть на цитрусовых поможет большое количество клетчатки. Она утолит голод и поможет избавиться от шлаков и прочих вредных для организма веществ.
Инструкция
1
Грейпфрут, входящий в диету на основе цитрусовых фруктов, медленно, но стабильно будет снижать вес, если перед каждым приемом пищи употреблять половинку этого фрукта. Таким образом, употребляемое количество калорий можно снизить наполовину. А если употреблять грейпфрут на ночь, можно запустить процесс похудения и в ночное время.
2
Апельсин. Этот фрукт содержит в большом количестве пектин. А он в свою очередь рекордсмен по сжиганию жиров, стимуляции работы кишечника. Апельсиновая мякоть способствует быстрому утолению голода. С этим цитрусовым фруктом худеть достаточно легко.
3
Лимон. Лимон содержит большое количество витамина С. Если употреблять сок лимона, разбавленный с водой в течение дня, результат по снижению веса будет заметен через неделю. Единственное условие заключается в том, что лимонов должно быть не меньше четырех. Лимон - незаменимый цитрусовый фрукт в борьбе с лишним весом. А еще этот цитрусовый очень полезен для здоровья. Ежедневное употребление лимона поможет не только избавиться от лишнего веса, но и снизить холестерин, улучшить состав крови .
4
Помела – рекордсмен по низкой калорийности. Отлично подходит для диеты на основе цитрусовых фруктов. По внешним признакам помело похоже на грейпфрут, но обладает меньшим содержанием кислотности. Большое содержание клетчатки в помело позволяет прекрасно снизить чувство голода во время диеты. Для того чтобы похудеть на цитрусовых, помело нужно обязательно включить в рацион питания.
5
Перед употреблением цитрусовые фрукты необходимо обязательно вымыть водой и очистить от кожуры. Ее можно высушить и употреблять с чаем или приготовить из цедры цукаты. Цукаты отлично подойдут сладкоежкам, которые любят сладенькое, но диета запрещает их употребление. Цукаты послужат отличной заменой шоколадкам и конфетам. На основе цитрусовых фруктов легко выдержать любую диету. Для уменьшения кислот, поступающих в организм, вместе с цитрусовыми фруктами, в режим питания нужно ввести овощи, нежирную рыбу, обезжиренные или с низким содержанием жирности йогурт и кефир. Диета на основе цитрусовых фруктов поможет не только похудеть. Употребляя ежедневно эти фрукты, можно поправить здоровье и продлить свою молодость.
Обратите внимание
Для того чтобы худеть на цитрусовых, необходимо проконсультироваться с врачом, если у вас имеются проблемы с повышенной кислотностью желудка.

Совет 3: Полезные советы о цитрусовых

Цитрусовые популярны благодаря большому содержанию витамина С. И во время болезней лимоны становятся частыми гостями холодильника. Как же сделать так, чтобы лимон и апельсин пролежали в холодильнике дольше и не портились?
Инструкция
1
Лимоны дольше сохраняются свежими, если держать их в банке с водой и менять эту воду каждый день.
2
Чтобы сохранить начатый лимон, положите его на блюдечко с уксусом срезом вниз или заверните в салфетку, смоченную в уксусе.
3
Чтобы получить из лимона еще больше сока, перед выжиманием положите его в горячую воду на 10 минут.
4
Прежде чем есть апельсины и лимоны, хорошо вымойте их и срежьте корку тонким ножом, нарежьте соломкой, высушите и храните в сухом месте. Потом можно будет добавлять ее в разные блюда в качестве приправы.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам попались апельсины с толстой кожей, можете использовать их корки для приготовления цукатов. Для этого почистите апельсин от корки, разрежьте эту корку на несколько лепестков и положите в холодную воду на неделю. После, выньте корки из воды и отварите до мягкости. Они должны легко протыкаться спичкой. В это же время сварите сироп из расчета 1/2 кг сахара на 1 л воды и 1/2 кг апельсиновых корок. Опустите в сироп корки и варите их до тех пор, пока сироп не загустеет и его не станет мало.

Совет 4: Воздушный фруктово-цитрусовый торт

Быстрый торт на скорую руку. Коржи получаются настолько нежными, что не требуют никакой длительной пропитки, так что готовый воздушный фруктово-цитрусовый торт можно сразу подавать на стол.
Вам понадобится
  • Для коржей:
  • - 450 г муки;
  • - 380 мл пахты;
  • - 360 г сахара;
  • - 160 г цитрусовых цукатов;
  • - 115 г сливочного масла;
  • - 100 мл варенья из фейхоа;
  • - 3 яйца;
  • - соль, пекарский порошок, сода, ванилин.
  • Для крема:
  • - 250 г сахара;
  • - 120 мл воды;
  • - 2 яичных белка;
  • - 2 ч. ложки лимонного сока;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Сливочное масло смешайте с сахаром, яйцами, вареньем при помощи миксера. Просейте в массу муку с солью и разрыхлителем для теста. Влейте пахту, перемешивайте миксером на невысоких оборотах. Должно получиться тесто, по консистенции напоминающее густую сметану.
2
Если цитрусовые цукаты крупные, то порежьте их. Смажьте маслом две формы одинакового размера, на дно выложите фрукты, сверху вылейте тесто, выпекайте до готовности при температуре 175 градусов. Проверяйте готовность коржей деревянной палочкой.
3
Оба готовых коржа переверните на решетку, остудите. Пока коржи остывают, приготовьте сироп из сахара, воды, лимонного сока. Белки для крема взбейте с солью до образования устойчивых пиков. Тоненькой струйкой влейте горячий сироп, взбивайте до загустения.
4
Разрежьте коржи поперек, нижний промажьте белковым кремом, накройте вторым коржом, смажьте кремом. Третий корж покройте вареньем из фейхоа, верхний - только одним кремом. Смажьте им и бога готового торта. Воздушный фруктово-цитрусовый торт готов, настаиваться в холодильнике ему не требуется, можете заваривать чай.
Видео по теме

Совет 5: Воздушный кекс на творожных сырках

Иногда из обычных продуктов можно получить необыкновенно вкусное блюдо. К таким можно отнести воздушный кекс с творожными сырками. Обязательно приготовьте такое лакомство для своих родных и близких, и этот кекс получит постоянную прописку на вашей кухне.
Вам понадобится
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 5 шт. глазированных сырков;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - 3 яйца;
  • - один лимон;
  • - 2 ст. ложки изюма;
  • - 2 стакана муки;
  • - панировочные сухари.
Инструкция
1
Положите в глубокую миску 200 грамм сливочного масла, добавьте столовую ложку сахара и разотрите до получения однородной массы. Слегка измельчите ванильные глазированные сырки и добавьте их к сливочному маслу.
2
Возьмите 3 куриных яйца и отделите желток от белка, добавьте в миску только желтки и ещё раз всё тщательно перемешайте. Для придания цитрусовой нотки добавьте немного лимонной цедры. Традиционно в кексы добавляют цукаты или сухофрукты, в данный кекс лучше добавить золотистый изюм. Также всыпьте в смесь 2 стакана муки, чайную ложку разрыхлителя муки (или соду, погашенную в уксусе).
3
Взбейте отставленные ранее белки до образования устойчивой пены. Переложите белки в смесь и все перемешайте.
4
Смажьте форму для запекания сливочным или растительным маслом, дно и стенки обсыпьте панировочными сухарями и выложите тесто. Заготовку в таком виде можно отправлять в духовку, нагретую до 180°С, на один час.
Видео по теме
Обратите внимание
Хранить цукаты из цитрусовых можно в течение двух недель.
Полезный совет
Сироп, оставшийся после варки цукатов, можно использовать для приготовления десертов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500