Совет 1: Как приготовить ризотто с белыми грибами

Это распространенное в Италии блюдо сегодня становится все более популярным и в нашей стране. Главным ингредиентом ризотто является рис, к которому можно добавлять самые разные продукты – от рыбы до грибов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г риса;
  • - 200 г белых грибов;
  • - 100 г лука-шалота;
  • - пучок петрушки;
  • - 1,5 литра куриного бульона;
  • - 3 ст. ложки белого сухого вина;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - 50 г тертого пармезана.
Инструкция
1
Лук-шалот нарежьте небольшими кубиками и обжарьте на сливочном масле. Рис тщательно промойте в холодной воде несколько раз и добавьте на сковороду к луку. Спустя несколько минут влейте белое вино и полностью его выпарите, периодически помешивая ингредиенты.
2
Белые грибы помойте, порежьте на мелкие ломтики и добавьте в сковороду. Постепенно вливайте куриный бульон, каждый раз дожидаясь, пока он полностью выпарится – тогда рис не разварится.
3
Готовое ризотто посолите и поперчите. Сдобрите сливочным малом и разложите по тарелкам. Украсьте зеленью петрушки и тертым пармезаном. Подайте к столу с белым сухим вином.

Совет 2: Как приготовить овощное ризотто с белыми грибами

Ризотто является распространенным блюдом из риса в Северной Италии. Рецептов приготовления данного блюда остаточно большое количество, но учиться готовить его необходимо с самого простого и классического варианта.
Вам понадобится
    • Рис карнароли или арборио - 400 грамм;
    • свежие белые грибы - 300 грамм;
    • лук репчатый - 1 штука;
    • чеснок - 1 зубчик;
    • петрушка - 30 грамм;
    • сливочное масло - 150 грамм;
    • белое сухое вино - 200 миллилитров;
    • мясной бульон - 800 миллилитров;
    • пармиджано -50 грамм;
    • черный молотый перец и соль - по вкусу.
Инструкция
1
Лук мелко порежьте, выложите на предварительно разогретую сковороду и немного обжарьте в сливочном масле. Добавьте рис и обжаривайте до прозрачности постоянно помешивая. Влейте белое вино и оставьте на медленном огне выпариваться под крышкой около 10 минут. Влейте в сковороду заранее приготовленный мясной бульон и продолжайте варить.
2
Грибы тщательно очистите, промойте в холодно воде и порежьте на маленькие кусочки. Можно взять и сухие грибы, только в меньшем количестве. Достаточно будет 100 грамм. Сухие грибы перед приготовлением необходимо промыть в нескольких водах, затем залить чистой водой и оставить на 2-2,5 часа. После также порезать на маленькие кусочки.
3
Разогрейте отдельную сковороду, добавьте сливочное масло, грибы и измельченный чеснок. Обжаривайте на сильном огне в течение 3-4 минут, не забывая помешивать. Посолите, поперчите, добавьте мелкопорезанную петрушку и перемешайте.
4
Грибы добавьте в рис. Хорошо перемешайте, хорошо всё перемешайте, добавьте пармиджано, немного сливочного масла и оставьте под закрытой крышкой на 3-5 минут.
5
Украсьте свежей зеленью и подавайте к столу в горячем виде.
Видео по теме
Совет полезен?
Мясной бульон готовится очень просто. Возьмите любое мясо, тщательно промойте, поместите в кастрюлю и залейте холодной водой. Поставьте на сильный огонь. Как только бульон закипит, уменьшите огонь и варите около 1,5-2 часов. Во время варки необходимо постоянно снимать с бульона пенку и появившийся жир. Приблизительно за полчаса до готовности бульона добавьте в него лавровый лист, одну головку репчатого лука и соль по вкусу. Снимите с огня, остудите, процедите через марлю и перелейте в чистую посуду.

Ризотто можно варить не только на мясном бульоне, но и на овощном. В зависимости от ваших вкусовых пристрастий.

Совет 3: Ризотто с белыми грибами

Ризотто - распространенное итальянское блюдо родом из Италии. Предлагаем вам приготовить его с белыми грибами. Аромат риса Арборио, легкий оттенок чеснока, шафрана и лука шалота, пикантность белого вина - это превосходное сочетание, которое дополнит сладость лесных белых грибов.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 2 стакана риса арборио;
  • - 250 г белых грибов;
  • - 50 мл белого сухого вина;
  • - 30 мл оливкового масла;
  • - 2,5 ст. ложки сливочного масла;
  • - 2,5 ст. ложки сыра пармезан;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 1,5 ст. ложки лука-шалот;
  • - шафран, тимьян, петрушка.
Инструкция
1
Порежьте лук-шалот мелкими кубиками, измельчите чеснок, обжарьте вместе в оливковом масле, пока лук не станет прозрачным.
2
Добавьте рис, жарьте 1 минуту, потом влейте белое вино, готовьте, пока не исчезнет запах алкоголя.
3
Влейте в рис воду, тушите, помешивая. 15 минут будет достаточно, если потребуется - долейте горячей воды.
4
Белые грибы промойте, порежьте ломтиками, обжарьте на оливковом масле. Добавьте сливочное масло, поперчите, посолите по вкусу. Посыпьте шафраном.
5
Добавьте жареные белые грибы к рису. Ризотто готово.
Ризотто с белыми грибами
6
Выложите блюдо на тарелку горочкой, присыпьте измельченной петрушкой и сыром, украсьте тимьяном, сразу подавайте.
Видео по теме
Обратите внимание
На готовку вкусного ризотто у вас уйдет всего полчаса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500