Совет 1: Мясные колечки с грибами

Рецепт простого в приготовлении, но эффектного блюда. Мясные колечки могут стать прекрасным украшением праздничного стола, либо просто хорошей альтернативой обычным котлетам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для приготовления мясных колечек с грибами Вам понадобится:
  • - фарш 0,5 кг;
  • - грибы сухие 50 гр. (или заменить на вешенки/шампиньоны);
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - яйца -2шт.;
  • - майонез - 1 ч.л.;
  • - сметана - 2 ст.л.;
  • - морковь - 1 шт.
  • - соль, перец, специи.
Инструкция
1
Сухие грибы первоначально замочить (на ночь), затем отварить, порезать, обжарить с измельченным луком. Добавить сметану. Немного охладить и вбить в полученный состав яйцо.
2
Второе яйцо вбить в фарш, посолить, поперчить, мелко порезать вторую луковицу и добавить тертую морковь.
3
Противень, смазанный жиром, застелить пергаментом (пергамент тоже смазать).
Из фарша сформировать колечки, внутрь положить грибную начинку.
4
Сами колечки чуть-чуть смазываем майонезом и ставим в духовку (200 градусов) на 20 минут.
В процессе приготовления колечки можно посыпать сыром, после чего выключить духовку и оставить их минут на 10.

5
Перед подачей на стол колечки можно украсить зеленью и свежими овощами.

Совет 2: Свинина по-королевски

Свинина с грибами, оливками и сыром - очень вкусное мясное блюдо. Оливки оттеняют вкус мяса, сыр и помидоры - подарят сочность, а соевый соус заменит соль. А главное достоинство этого блюдо в том, что его под силу приготовить даже начинающим хозяйкам.
Вам понадобится
  • 1 килограмм свиной вырезки, 250 грамм сыра, 3 помидора, 0,5 банки оливок без косточек, 2 столовые ложки соевого соуса, 2 столовые ложки растительного масла, черный перец - по вкусу.
Инструкция
1
Мясо промойте, нарежьте на порционные кусочки, слегка отбейте и поперчите.
2
Помидоры помойте и нарежьте тонкими кружочками, сыр-кубиками, оливки - колечками.
3
Форму для выпекания смажьте растительным маслом и уложите плотным слоем мясо. Полейте соевым соусом.
4
Сверху на мясо выложите слой помидоров, затем сыр и оливки.
5
Нагрейте духовку до 220 градусов. Запекайте мясо около 30 минут.
Видео по теме

Совет 3: Сладкий перец с моцареллой

Потрясающе вкусное и изысканное блюдо из итальянской кухни послужит в качестве горячей закуски и украшением стола.
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 1 шт. лук репчатый;
  • - 1 шт. морковь;
  • - 200 мл сливок;
  • 125 г моцареллы;
  • - 200 г шампиньонов;
  • - соль, перец;
  • - 1 шт. лука-порея;
  • - 300 г ветчины;
  • - 125 мясного бульона;
  • - 2 ст.ложка растительного масла;
  • - мускатный орех;
  • - по 2 шт. желтого и красного сладкого перца;
Инструкция
1
Приготовьте начинку.
Очистите лук и морковь нарежьте маленькими кубиками, лук-порей - тонкими колечками. Обжарьте на растительном масле лук. Добавьте морковь с луком-пореем и продолжайте обжаривать ещё в течение 5 минут.
2
Нашинкуйте шампиньоны ломтиками, ветчину - кубиками. Грибы с ветчиной добавьте к жареным овощам, поперчите, посолите, по вкусу и держите на огне 5 минут. Взбейте яйца со сливками, посолите, добавьте тертый мускатный орех и соедините с жареными ингредиентами.
3
Разрежьте вдоль пополам стручки сладкого перца и удалите семена. Наполните половинки сладкого перца начинкой, разместите на противне, влейте мясной бульон и запекайте в разогретой до 200°C духовке 15-20 минут.
4
Нарежьте ломтиками моцареллу. Достав противень с запеченным перцем из духовки, уложите на каждую половинку по ломтику моцареллы и запекайте еще 15 минут.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить мясные котлеты

Сочные мясные котлеты прекрасно подойдут как для повседневной семейной трапезы, так и для праздничного стола. Они богаты белком и необходимыми микроэлементами полезными для организма.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта (на 4 порции):
    • • курица - 4 грудки;
    • • масло топленое - 2 ст. л;
    • • яйцо сырое – 3 шт (для жаренья - 1 шт
    • для фарша - 2 шт.);
    • • сухари панировочные - 2 стакана;
    • • шампиньоны маринованные – 1 банка (800г);
    • • лук репчатый – 2 головки;
    • • чеснок - 4 зубчика;
    • • зелень петрушки – 4 веточки;
    • • кинза – 2 веточки;
    • • соль – по вкусу.
    • Для второго рецепта (на 4 порции):
    • • свинина (корейка) - 700 г;
    • • говядина – 200 г;
    • • яйцо - 3 шт;
    • • лук репчатый – 2 шт;
    • • чеснок – 1 зубчик;
    • • сухари молотые – 150 г;
    • • жир - для жаренья;
    • • масло сливочное для подачи - 60 г;
    • • соль – по вкусу;
    • • перец молотый – по вкусу;
    • • Свежий помидор или соленый огурец – 1 шт.
    • Для третьего рецепта (на 9 гнезд):
    • • Свинина – 550 г;
    • • Говядина 200 г;
    • • Лук – 4 шт;
    • • Чеснок – 1 зубчик;
    • • Зелень петрушки и укропа – по 3 веточки;
    • • Помидор – 3 шт;
    • • Кетчуп – 9 ст.л;
    • • Майонез – 150 г;
    • • Сыр твердых сортов – 200 г;
    • • Перец болгарский крупный (красный или желтый) – 2 шт;
    • • Соль
    • перец – по вкусу.
Инструкция
1
Рецепт 1. «Котлеты по – киевски».
• Грибы пропустите через мясорубку.
• Чеснок измельчите.
• Лук нарежьте кубиками.
• Обжарьте грибы и лук. Добавьте в полученную массу чеснок, хорошо перемешайте и немного остудите.
• Сварите и мелко нарежьте одно яйцо.
• Зелень нашинкуйте.
• Добавьте яйцо и рубленую зелень в грибную массу.
• Начинку посолите.
• Аккуратно отделите филе у грудок. Нарежьте его и разверните так, чтобы получился цельный пласт. Отбейте его, толщина кусочка должна быть 5 мм.
• На каждый кусочек положите начинку. Соедините края так, чтобы получилась форма котлеты.
• Возьмите одно сырое яйцо, добавьте 1 ст.л воды и взбейте при помощи миксера или блендера.
• Каждую котлетку смажьте яйцом, обильно обсыпьте ее панировочными сухарями.
• На сковороду налейте масло и хорошо разогрейте. Обжарьте котлеты до образования румяной золотистой корочки.
• Сложите обжаренные котлеты в посуду для духового шкафа. И поставьте в разогретую до 180 градусов духовку на 25-30 минут.
• При подаче на стол полейте котлеты соком, который образовался при обжаривании, тогда они будут еще сочнее.
• Гарнир может быть любой, от картофельного пюре до отварной фасоли
2
Рецепт 2. Котлетки "Ильинские".• Почистите лук и чеснок.
• Свинину, говядину, лук и чеснок пропустите через мясорубку. Посолите, поперчите. Добавьте 2 яйца. Все хорошо перемешайте.
• Сформируйте котлетки. Каждую смажьте сырым яйцом, смешанным с 1 ст.л. воды, запанируйте в сухарях.
• Разогрейте сковороду с жиром до 170 градусов. На разогретой сковороде обжарьте котлеты до корочки.
• После обжаривания уменьшите огонь, сложите все котлеты на сковороду. И тушите до готовности, добавив немного водички.
• При подаче на стол полейте котлету растопленным сливочным маслом. Сбоку положите гарнир и несколько кусочков нарезанного свежего помидорчика или соленого огурчика.
3
Рецепт 3. "Птичьи гнезда".
• Зелень мелко нашинкуйте.
• Свинину, говядину, чеснок и 1 головку лука прокрутите через мясорубку. Добавьте нарезанную зелень, посолите, поперчите и все тщательно перемешайте.
• Перец, помидор, 2 головки лука нарежьте кольцами. Лук не рассоединяйте на отдельные колечки, как нарезали, так пусть и остается.
• Сыр нарежьте кусочками, примерно 5мм на 5мм.
• На противень положите бумагу для выпекания, немного смажьте ее подсолнечным маслом.
• На противень уложите 9 колец перца.
• В каждое кольцо плотно положите фарш и сделайте маленькое углубление в центре.
• На каждую котлетку, в углубление, положите: 1 ч.л. кетчупа, лук, 1 ч.л. майонеза, помидор, 1 ч.л. майонеза, кусочек сыра.
• Поставьте в разогретый до 170 градусов духовой шкаф на 25-30 минут.
• Готовые «гнезда» украсьте веточкой петрушки или укропа. Их можно подавать с гарниром и без него. Они очень питательные, сочные и вкусные.
Источники:
  • рецепт: А. Одинец "Советы моей Свекрови" Москва "АСТ-ПРЕСС" 2000

Совет 5: Готовим на сковороде. Рецепты сытных мясных блюд

Мясо содержит ценный белок и минеральные вещества, необходимые человеку. В его состав входят калий, кальций, магний, цинк, медь и железо. Этот питательный продукт занимает ведущее место во многих кухнях мира. Мясо запекают, тушат, отваривают и, конечно, жарят.
Мясо на сковороде готовят по-разному. Попробуйте приготовить блюдо из говядины по-испански. Для этого вам понадобятся:
- 800 г говяжьей вырезки;
- 3 головки репчатого лука;
- 2 столовые ложки растительного масла;
- 300 г майонеза;
- 100 г сыра рокфор;
- пучок укропа;
- черный молотый перец;
- соль.

Кусок говядины обмойте, обсушите полотенцем и нарежьте мелкими кусочками. Разогрейте на плите сковороду, налейте растительное масло. После того как оно нагреется, выложите подготовленные кусочки говядины в один ряд и быстро пожарьте до румяной корочки.
После обжарки на плите мясо необходимо довести до готовности в духовом шкафу.

Лук нарежьте полукольцами. Выложите их на мясо. Приправьте все солью и перцем и залейте майонезом и поставьте в горячую духовку на 10-15 минут, когда блюдо зарумянится, огонь уменьшите и подержите мясо в духовке еще 15 минут.

Готовое блюдо посыпьте тертым сыром рокфор и измельченной зеленью укропа. К столу подавайте горячим в сковороде, в которой готовилось мясо.

Мясо отлично сочетается со многими продуктами. К примеру, дополнительный вкус говядине, придают грибы и помидоры. Попробуйте приготовить азу, ваши близкие по достоинству оценят старания.

Для приготовления азу по этому рецепту вам понадобятся:
- 0,5 кг говяжьей вырезки;
- 200 г шампиньонов;
- 1 головка репчатого лука;
- растительное масло для жарки;
- 1 чайная ложка муки;
- 3 столовые ложки томатного соуса;
- соль;
- зелень петрушки и кинзы.

Мясо нарежьте узкими и длинными кусочками. Сначала поперек волокон, а потом — вдоль. Лук нашинкуйте тонкими полукольцами, а шампиньоны — ломтиками.

Разогрейте сковороду с толстым дном (лучше всего для приготовления азу подходит чугунная), налейте растительное масло и дайте ему хорошо прогреться. После этого выложите мясо на сковороду и обжарьте его примерно 10 минут, периодически помешивая. Посыпьте говядину мукой, сковородку встряхните, чтобы она равномерно распределилась и перемешайте с обжаренными кусочками мяса.

Добавьте лук и жарьте все вместе, пока он не станет мягким. Затем влейте томатный соус и потушите блюдо 5 минут. Добавьте в азу ломтики шампиньонов, все перемешайте, посолите . Накройте посуду крышкой и готовьте в сковородке на маленьком огне еще 15-20 минут. За пару минут до готовности положите в азу измельченную зелень петрушки и кинзы.
Это сытное блюдо хорошо и само по себе, и со свежими овощами на гарнир.

Существуют разные виды сковородок. Одна из них — гриль, эта посуда сочетает в себе свойства обыкновенной сковороды и духового шкафа. Свинина, приготовленная на гриле в чесночно - гранатовом маринаде, сытное и очень вкусное блюдо, которое можно сделать по особому случаю.

Для приготовления мяса по этому рецепту вам понадобятся:
- 0,5 кг свиной шеи;
- 4 зубчика чеснока;
- 2 головки репчатого лука;
- 4 столовые ложки оливкового масла;
- 1 столовая ложка соевого соуса;
- 2 чайные ложки паприки.
- 3 столовые ложки гранатового концентрата.

Из свинины нарежьте куски толщиной 2-3 см. Смешайте оливковое масло, соевый соус и гранатовый концентрат. Чеснок пропустите через пресс. Лук нашинкуйте кольцами.

Мясо приправьте паприкой и чесноком, обмажьте куски массой из граната, масла и соевого соуса. Выложите колечки лука и отправьте свинину в холодильник на 2-3 часа, чтобы она промариновалась.

Разогрейте сковородку-гриль. Положите на нее куски промаринованного мяса и жарьте до готовности с обеих сторон, периодически поливая, выделяющимся соком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500