Совет 1: Буженина в мультиварке

Сочная буженина – всегда желанное блюдо на столе, сделать которое стало еще проще с появлением мультиварки. Эта чудо-техника запекает мясо, как и духовка, но без потери драгоценной влаги и гораздо быстрее. Свинина в ней получается особенно мягкой и нежной.
Подберите свой рецепт
+
-

Рецепт буженины в мультиварке

Ингредиенты:
- 1,3 кг свиной корейки;
- 3 дольки чеснока;
- по 1 ч.л. сушеного тимьяна, базилика и розмарина;
- 10 горошин черного перца;
- 0,5 ч.л. соли;
- 2 ст.л. растительного масла;
- 3/4 ст. воды.

Для вкуса и пользы можно добавить в смесь для маринования свинины немного тертого корня имбиря. Это сделает мясо еще сочнее и ароматнее и поможет перевариванию тяжелой пищи.
Тщательно вымойте мясо, обсушите его бумажным полотенцем, срежьте при необходимости жилки и пленки. Очистите чесночные дольки от шелухи и бросьте их в чашу блендера вместе с горошинами перца, другими специями и солью. Измельчите эти продукты до однородной массы, переложите в миску и смешайте с растительным маслом при помощи ложки.

Положите свинину на разделочную доску, натрите ее приготовленной маринадной смесью и оставьте пропитываться как минимум на 1,5 часа при комнатной температуре. Если вы маринуете продукт более 3 часов или с вечера до утра, поместите мясо в контейнер и поставьте на нижнюю полку холодильника.

Включите мультиварку в режиме «Жарка» или «Выпечка» и обжарьте свиной кусок по 10 минут с каждой стороны, покрывая его румяной корочкой. Затем переключите программу готовки на «Тушение», влейте воду к мясу и закройте его крышкой, оставив открытым клапан давления. Готовьте буженину в течение 50 минут. После этого дайте ей немного остыть и нарежьте на крупные ломти.

Быстрая буженина в мультиварке

Ингредиенты:
- 1 кг свиной шейки;
- 1 средняя морковь;
- 1 большая головка чеснока;
- 0,5 ч.л. черного молотого перца;
- 1 ч.л. без горки соли;
- 3 веточки петрушки или сельдерея.

Подготовьте свинину. Порежьте морковь брусочками, разрежьте очищенные дольки чеснока на половинки. Сделайте глубокие надрезы по всей поверхности мяса и заложите в них кусочки овощей. Следите за тем, чтобы кусок был нашпигован равномерно. Разотрите поверхность будущей буженины перцем и солью, уложите ее в емкость мультиварки и запекайте в режиме «Мясо», установив таймер на полчаса.
Не выливайте образовавшийся при жарке или запекании мясной сок, его можно использовать для приготовления соуса или просто полить нарезанную буженину перед подачей на стол.

Откройте крышку и подождите 10-15 минут, чтобы мясо немного остыло, иначе оно развалится при извлечении. Достаньте его широкой лопаткой, выложите на блюдо с толстым дном, нарежьте и посыпьте рубленой зеленью.

Совет 2: Буженина домашняя в мультиварке

Мультиварка очень часто используется на современной кухне, так как она быстро и легко готовит различные блюда. Домашняя буженина не составляет исключение.
Вам понадобится
  • - 1 кг филе свинины,
  • - сок одного лимона,
  • - соль и перец по вкусу,
  • - подсолнечное масло для маринада,
  • - 3-4 зубчика чеснока для придания аромата,
  • - приправы по вкусу.
Инструкция
1
Филе свинины необходимо разрезать, но не до конца, а так, чтобы она была похожа на раскрытую книгу, на 3- 4 кусочка.
2
Затем ее нужно посолить, поперчить и выложить в маринад, приготовить из смеси лимонного сока и пары столовых ложек растительного масла. Рекомендуется мариновать мясо 12 часов, так оно будет казаться более нежным и сочным.
3
Далее в надрезы зубчики чеснока выкладываются приправы по вкусу.
4
Свинина аккуратно складываем разрезами вниз и перетягивается с ниткой, сложенной во много сложений.
5
В мультиварке на режиме Экспресс обжаривается кусок мяса со всех сторон. Первые 3 минуты мясо жарится на одной стороне, потом включается режим подогрева. Затем жарится на другой стороне также около 3 минут.
6
Затем все заливаем стаканом горячей воды, выбирается режим "Тушение/Варка" на пару и буженина тушится около 1 часа.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить буженину в мультиварке

Сегодня приготовление обеда или ужина с помощью мультиварки уже не является чем-то экзотическим. Блюда получаются не менее вкусными и полезными, при этом сам процесс готовки отнимает минимум сил и времени. Мультиварка отлично справляется с приготовлением мяса, например, буженины.

Рецепт

Для того чтобы приготовить буженину в мультиварке, возьмите:

- мясо без кости целым куском – 700 г;
- морковь - 1 шт;
- чеснок – 7 зубчиков;
- масло растительное – 2 ст.л.;
- горчица – 2 ч.л.;
- специи по вкусу – 1 ч.л.;
- соль – 1 ч.л.

Рекомендуемая мощность для приготовления такого блюда – 900 Ватт, программа – «Мясо» (60 мин).

Сначала мясо следует промыть и обсушить. Затем сделать в нем острым ножом несколько надрезов. Очистить морковь и чеснок от кожуры, нарезать тонкими пластинками. Поместить пластинки в надрезы, для того, чтобы сок и аромат овощей пропитал мясо. Если у вас тонкий плоский кусок мяса, следует свернуть его в рулет.

Мясо следует обмазать специальной смесью для запекания. Чтобы ее приготовить, следует смешать столовую ложку растительного масла, горчицу, соль и любые специи для мяса по вкусу. Обмазанное смесью мясо заворачивается в полиэтиленовую пленку и маринуется минут 20. Говядину можно оставить даже на ночь, только мягче станет.

Дно мультиварки следует смазать ложкой растительного масла. Если мультиварка снабжена функцией скороварки, то следует установить программу «Мясо» на 1 час. Если нет – то минимум на 2 часа. Если отсутствует программа «Мясо», нужно включить программу «Выпечка» на 40 мин. Через 20 мин после начала готовки открыть крышку и перевернуть мясо, затем крышку закрыть и через 20 мин включить программу «Тушение». Блюдо будет готовиться еще 1-1,5 часа.

Буженина будет готова, когда мясо станет мягким и при нажатии станет выделять прозрачный сок. Если готовите буженину в мультиварке первый раз, лучше всего проверить готовность мяса на полчаса раньше, чем указано в рецепте, поскольку точное время приготовления зависит от самого мяса и от особенностей мультиварки.

Польза

Приготовленная дома буженина значительно полезнее, чем жареное мясо или покупной продукт. В любом случае в продукты фабричного производства попадают консерванты и различные химические вещества, «нацеленные» на увеличение срока хранение и улучшение вкуса. Поэтому оптимальным вариантом станет приготовление буженины дома – запеченного мяса, являющегося отличным заменителем колбасы или ветчины для бутербродов.

При желании можно разнообразить классический рецепт и добавить в смесь для маринования какой-либо соус – например, томатный или медовый. Проявите фантазию при подборе специй: одна-две веточки базилика придадут аромату готового мяса нотку итальянской кухни. Если хотите получить очень мягкое и нежное мясо, замаринуйте его накануне вечером. Тогда время приготовления буженины значительно сократится.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить рассыпчатую гречу в мультиварке

Рассыпчатая греча идеально сочетается с любыми видами мяса. Этот гарнир можно подать к любому столу. Греча содержит большое количество полезных микроэлементов. Легче всего ее приготовить с помощью мультиварки.
Вам понадобится
  • - 520 г гречи (ядрицы);
  • - 1200 мл воды;
  • - соль.
Инструкция
1
Отсыпьте в чашу нужное количество гречневой крупы и залейте водой. Медленно помешайте рукой по часовой стрелке, а затем против часов. Грязную воду слейте и повторяйте процедуру до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
2
Смажьте дно чаши мультиварки сливочным маслом. Лучше разрезать его на небольшие кусочки и равномерно размазать с помощью специальной ложечки. Залейте водой, отмерев нужный объем с помощью мерного стаканчика. Посолите и тщательно перемешайте. Не используйте металлические столовые приборы, так как они могут повредить антипригарное покрытие.
3
Выберите программу «Каши/крупы» (в зависимости от модели, название может меняться) и установите таймер на 25 минут. После приготовления, перемешайте крупу с маслом и подавайте на стол.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит оставлять гречневую крупу в кастрюле с водой, так как она может разбухнуть.
Совет полезен?
Чтобы получить более насыщенный вкус, гречу нужно предварительно обжарить на сковороде.

Совет 5: Как приготовить суп с макаронами в мультиварке

Суп в мультиварке готовить гораздо быстрее и проще, нежели на плите. При этом ингредиенты не развариваются, бульон наваристый. И получается очень вкусно!
Вам понадобится
  • Для того, чтобы приготовить суп с макаронами, нам потребуется:
  • курица(филе) - 150 г.
  • картофель - 3-4 картофелины.
  • макароны(любые) - 80 г.
  • морковь - примерно 100 г.
  • лук - половина головки.
  • растительное масло
  • вода - 1,5 литра.
  • соль, специи, зелень - по вкусу.
Инструкция
1
Натираем на средней терке морковь, мелко режем лук. Обжариваем с небольшим количеством растительного на режиме "Жарка" до появления золотистого цвета.
2
Нарезаем филе курицы и очищенный картофель соломкой. Добавляем к нашей зажарке и заливаем водой. Добавляем соль, специи.
3
Включаем мультиварку на режим "Тушение/жарка"(название может меняться в зависимости от модели мультиварки).
Клавишами "+/-" выставляем время 40 минут.
4
Через 20 минут открываем мультиварку и добавляем макароны и зелень.

По окончании времени следует подождать, чтобы немного остыло.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь не пережарить нашу зажарку, это может испортить вкус.
Совет полезен?
Подавать можно слегка посыпав свежей зеленью.
Сметана/майонез по вкусу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500