Совет 1: Как почистить требуху

Блюда из требухи являются изюминкой кухонь многих народов мира. Но для того чтобы получить вкусное, аппетитно пахнущее блюдо, необходимо правильно почистить требуху и подготовить ее к приготовлению.
Как почистить требуху
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Требуха,
    • Острый нож,
    • Слабый раствор уксуса или марганцовки,
    • Поваренная соль,
    • Вода.
Инструкция
1
Сделайте ножом продольный разрез на требухе. Освободите требуху от остатков пищи (это нужно делать, если вы используете требуху только что забитого животного). Если вы купили требуху на рынке или в магазине, то этот шаг за вас уже сделан.
2
Выверните требуху внутренней стороной наружу и очистите от внутренней пленки (слизистой оболочки желудка). Работа эта тяжелая, кропотливая. Запаситесь терпением! Весь жир с требухи тоже нужно срезать, для приготовления пищи не использовать.
3
Замочите подготовленную требуху в слабом растворе уксуса (2-3%) или в светло-розовом растворе марганцовки на 2-3 часа. Это поможет вам удалить специфический запах требухи и сделает ваше блюдо ароматнее.
4
Натрите требуху поваренной солью и оставьте на 30 минут. Хорошенько промойте. Теперь требуха полностью готова к приготовлению. Блюда из нее займут достойное место на вашем столе и будут по-достоинству оценены вашими близкими.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
После выполнения каждого шага требуху необходимо промывать в большом количестве проточной воды.
Полезный совет
Опустите требуху в горячую воду на 5-10 минут перед очисткой. Это сделает процесс очистки легче.
Источники:
  • Личный опыт.

Совет 2: Как готовить требуху

Блюда из требухи не часто появляются на столе. Все дело в особенностях приготовления этого субпродукта. Но несмотря на сложность первичной обработки, требуха является основой многих национальных блюд. Так, среднеазиатские корейцы из нее готовят хе, поляки - фляки по–варшавски. Баранья или телячья требуха, сваренная с овсяной мукой и обильно приправленная луком и перцем – национальное шотландское блюдо. Научившись обрабатывать требуху и готовить блюда из нее, вы разнообразите свой стол вкусными и дешевыми блюдами.

Как готовить требуху
Вам понадобится
    • требуха;
    • слабый раствор уксуса или марганцовки;
    • соль;
    • вода;
    • 1 луковица;
    • лавровый лист;
    • перец черный горошком;
    • 50 г сливочного масла;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 2-3 столовые ложки томатной пасты;
    • 0,5 стакана воды.
Инструкция
1
Требуху выверните внутренней стороной наружу. Тщательно очистите от внутренней пленки (слизистой оболочки желудка). Весь жир с требухи срежьте, для приготовления пищи не используйте. Промойте очищенную требуху в большом количестве проточной воды.
2
Очищенную требуху замочите в слабом растворе уксуса (2-3%) или в светло-розовом растворе марганцовки на 2-3 часа для удаления специфического запаха. Промойте требуху в воде.
3
Натрите требуху поваренной солью и оставьте на 30 минут. Хорошенько промойте. Теперь требуха готова к дальнейшему приготовлению.
4
Подготовленную требуху положите в кастрюлю, залейте водой и поставьте на сильный огонь.
5
Как только вода закипит, снимите кастрюлю с огня. Воду слейте.
6
Залейте требуху холодной водой. Доведите ее до кипения, уменьшите огонь, снимите пену с поверхности воды.
7
Варите требуху на медленном огне 4 часа.
8
За 30 минут до окончания варки добавьте в кастрюлю целую луковицу, лавровый лист, перец горошком. Посолите требуху по вкусу.
9
Отваренную требуху выложите на тарелку, охладите, нарежьте на небольшие кусочки.
10
На сковороде растопите 50 грамм сливочного масла.
11
Положите порезанную требуху на сковороду, обжаривайте, помешивая, 10-15 минут.
12
Добавьте к требухе 3 измельченных зубчика чеснока, приправьте черным молотым перцем по вкусу.
13
Положите в обжаренную требуху 2-3 столовые ложки томатной пасты. Залейте содержимое сковороды 0,5 стакана горячей воды. Тушите блюдо еще 5 минут на медленном огне.
14
В качестве гарнира к тушеной требухе приготовьте картофельное пюре, рис, гречу, макароны.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Требуха, отваренная до готовности, мягкая и хорошо жуется.
Полезный совет
При обжарке к требухе можно добавить измельченную луковицу.

Отваренную требуху пропустите через мясорубку. Слегка обжарьте ее с мелко нарезанным луком. Смешайте обжаренную требуху с отварной гречей. Нафаршируйте этой начинкой тонкие блинчики, сверните их конвертом, обжарьте и подавайте к столу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500