Совет 1: Как очистить колбасу

Колбаса- это один из традиционных русских продуктов. Колбаса входит в состав многих любимых нами салатов, кроме того, колбасу можно подать на стол и в виде нарезки. Конечно же, перед добавлением в салаты и подачей к столу колбасу необходимо очистить от кожуры. С вареной колбасой никаких проблем обычно не возникает - пленка легко снимается при помощи ножа. С сухой копченой колбасой дело обстоит гораздо сложнее. Так как же очистить колбасу, не ухудшив ее внешний вид?
Как очистить колбасу
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Копченые колбасы обычно покрываются натуральными оболочками или пленками- полиэтиленцелофановыми или полиамид-полиэтиленовыми. Эти пленки в пищу не пригодны, поэтому перед употреблением или подачей на стол колбасу необходимо очистить. Некоторые виды копченых колбас легко избавляются от шкурки, стоит только нам вооружиться ножом. Другие виды расстаются с пленкой очень неохотно и на то, чтобы очистить палку колбасы, у вас может уйти полдня.
2
Опытные кулинары советуют опускать копченую колбасу на пару минут в холодную воду. После такой процедуры кожура будет очищаться намного легче. Если же погружение в холодную воду не принесло результатов, то вы также можете положить колбасу в морозильную камеру на несколько минут. Подобная процедура также сделает пленку более податливой и сэкономит вам время.
Видео по теме
Полезный совет
1) Никогда не употребляйте копченую колбасу с кожурой.
2) Колбаса в искусственной кожуре чистится намного лучше, чем в натуральной оболочке.
3) Ошпаривать колбасу для того, чтобы она легче чистилась, не рекомендуется. Во многих случаях подобная процедура может сказаться на вкусовых качествах продукта.

Совет 2: Как приготовить колбасу из мяса курицы?

Производители колбасы часто для ее изготовления используют не только мясо, но и субпродукты, сало, ливер, овощные и крупяные добавки. Колбасу готовят из говядины, конины и свинины, а колбасный фарш заворачивают в кишки животных или специальные оболочки. Но чтобы не сомневаться в качестве этого продукта, его лучше приготовить самостоятельно, например, из курицы.
Колбаски из курицы
Вам понадобится
  • • 2 кг куриных бедер;
  • • 1 ч.л. черного молотого перца;
  • • 12 зубчиков чеснока;
  • • 1 ч.л. приправы для курицы;
  • • 30 г желатина;
  • • 4 ст.л. майонеза;
  • • пищевая пленка;
  • • фольга;
  • • противень для запекания.
Инструкция
1
Из этого количества продуктов получится 8 небольших колбасок. Куриные бедра помыть, просушить и порезать мясо на небольшие кубики вместе с кожицей. Зубчики чеснока очистить и измельчить, добавить их вместе с черным перцем и приправой к мясу, хорошо перемешать. Затем положить майонез и еще раз перемешать до получения однородной массы. В последнюю очередь всыпать желатин и разделить фарш на несколько частей.
2
Каждую часть положить на пищевую пленку, свернуть в виде колбаски, на концах сделать узелки, чтобы масса во время запекания не вытекла. Затем все колбаски завернуть в фольгу.
3
Выложить все части фарша в противень для запекания и поместить в разогретую до 180 °С духовку на 60 минут. После этого готовые колбаски остудить и поставить в холодильник на 12 часов.
4
При желании вместо майонеза можно использовать сметану или сливки, тогда колбаса получится мягче и нежнее. Некоторые хозяйки мясо не нарезают, а пропускают через мясорубку. Чтобы получился фарш однородной консистенции, ингредиенты можно перемешивать миксером. Универсальную приправу способна заменить смесь из тимьяна, розового перца, чабера, розмарина, морской соли, базилика и красного перца. Также можно приготовить приправу из черного перца, тмина, майорана, кориандра, красного и черного перца.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500