Совет 1: Как очистить колбасу

Колбаса- это один из традиционных русских продуктов. Колбаса входит в состав многих любимых нами салатов, кроме того, колбасу можно подать на стол и в виде нарезки. Конечно же, перед добавлением в салаты и подачей к столу колбасу необходимо очистить от кожуры. С вареной колбасой никаких проблем обычно не возникает - пленка легко снимается при помощи ножа. С сухой копченой колбасой дело обстоит гораздо сложнее. Так как же очистить колбасу, не ухудшив ее внешний вид?
Как очистить колбасу
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Копченые колбасы обычно покрываются натуральными оболочками или пленками- полиэтиленцелофановыми или полиамид-полиэтиленовыми. Эти пленки в пищу не пригодны, поэтому перед употреблением или подачей на стол колбасу необходимо очистить. Некоторые виды копченых колбас легко избавляются от шкурки, стоит только нам вооружиться ножом. Другие виды расстаются с пленкой очень неохотно и на то, чтобы очистить палку колбасы, у вас может уйти полдня.
2
Опытные кулинары советуют опускать копченую колбасу на пару минут в холодную воду. После такой процедуры кожура будет очищаться намного легче. Если же погружение в холодную воду не принесло результатов, то вы также можете положить колбасу в морозильную камеру на несколько минут. Подобная процедура также сделает пленку более податливой и сэкономит вам время.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
1) Никогда не употребляйте копченую колбасу с кожурой.
2) Колбаса в искусственной кожуре чистится намного лучше, чем в натуральной оболочке.
3) Ошпаривать колбасу для того, чтобы она легче чистилась, не рекомендуется. Во многих случаях подобная процедура может сказаться на вкусовых качествах продукта.

Совет 2: Как коптить колбасу

Колбаса имеет такую древнюю историю, что невозможно сказать не только, кто ее придумал, но даже где и когда это произошло. Гомер упоминает колбасу в «Одиссее», а у Эпихарма (I век до н. э.) есть даже комедия, которая так и называется «Колбаса». Колбасу делали в Древнем Китае и Древнем Риме, причем римские легионеры могли в качестве эксперимента изготовить ее даже из дельфина. На Руси колбасу делали с XII века. Приготовление копченой колбасы в домашних условиях - дело трудоемкое, но результат стоит того.
Как коптить колбасу
Вам понадобится
    • Для полукопченой колбасы:
    • 2 кг свинины,
    • 1.5 кг шпика,
    • 1.5 кг говядины,
    • 1.5 ст. л. сахара,
    • 1 головка чеснока,
    • соль,
    • перец,
    • шприц,
    • колбасные оболочки.
    • Для сырокопченой колбасы:
    • 1 кг говядины
    • 25 г соли
    • 1 г сахара.
    • 1 кг свинины,
    • 20 г соли
    • 0,5 г сахара
    • перец по вкусу,
    • шприц
    • колбасные оболочки.
Инструкция
1
Полукопченая колбаса

Проверните говядину, свинину, шпик с чесноком через мясорубку по отдельности. Смешайте фарш, добавьте соль, сахар, перец по вкусу(соли должно быть не более 3% от общей массы мяса). Завяжите один конец оболочки шпагатом или суровой ниткой, наполните толстый шприц фаршем, наденьте свободный конец оболочки на шприц, надавите на поршень и наполните оболочку фаршем очень плотно.
2
Перевяжите колбаски шпагатом и оставьте в холодном месте на 5 часов. Предварительно проколите колбаски в нескольких местах, чтобы выпустить попавший воздух. Сделайте это тонкой спицей очень аккуратно, чтобы фарш не выдавливался.
3
Прокоптите колбасу в горячем дыму один час, выньте ее из коптильни и проварите еще один час. Прокоптите повторно в холодном дыму в течение одного часа, высушите колбасу в холодном и сухом помещении еще 4-7 дней. Храните готовый продукт в холодильнике.
4
Сырокопченая колбаса

Пропустите говядину через мясорубку, добавьте соль, размешайте до получения однородной массы (для сырокопченой колбасы лучше всего брать филе задней ноги и лопатки). Переложите в эмалированную посуду, оставьте на холоде, пока фарш не станет ярко-бордовым. Нарежьте шпик и свинину на кусочки по 50-100 г, смешайте с сахаром и солью, оставьте на одни сутки в холодном месте.
5
Пропустите говяжий фарш через мясорубку еще раз, нарежьте свинину со шпиком на кусочки меньшего размера, такого, как они будут в готовом продукте, затем смешайте оба фарша. Набейте оболочки с помощью шприца или специальной мясорубки, перевяжите колбасы шпагатом, наколите оболочки тонкой спицей, чтобы воздух вышел наружу. Выдержите батоны 7-10 суток в холоде (не выше 2-4оС), прокоптите 2-3 суток в холодном дыму, обмойте и сушите колбасы еще 3-4 суток при температуре около 12-15оС.
Обратите внимание
Шприц надо наполнять фаршем очень плотно, чтобы не было воздуха.
Полезный совет
Оболочки для колбасы лучше всего купить.
Источники:
  • Клуб ценителей комфорта
  • как коптить домашнюю колбасу

Совет 3: Как приготовить в домашних условиях колбасу

Наши бабушки, без сомнения, - отменные хозяйки. Полки у них ломились от домашних заготовок, а погреб наполнялся ароматом всевозможной домашней колбасы и копченых окороков, качество которых не сравнимо с напичканными химией магазинными продуктами. А ведь приготовить такую аппетитную колбаску в домашних условиях совсем не сложно.
Как приготовить в домашних условиях колбасу
Вам понадобится
    • Свинина – 1 кг
    • соль – 20 г
    • сахар – 2 г
    • чеснок – 10 г
    • черный молотый перец – по вкусу
    • свиные кишки.
Инструкция
1
Отделить мясо от сала. Его должно быть раза в четыре больше сала. Нарезать мелкими кубиками и перемешать. Очистить чеснок, измельчить ножом и положить в мясо. Посолить, добавить черный молотый перец. Массу хорошо размешать и поместить настаиваться в холодильник.
2
В это время подготовить свиные кишки, которые приобрести заранее на рынке. Если они засоленные, то их следует залить водой, подождать, пока соль растворится и хорошо промыть. Проверить, чтобы кишки для колбасы были не поврежденные.
3
Приготовить мясорубку, для этого вместо решетки надевается специальная насадка для колбасы.
4
Мясо пропускают через мясорубку до заполнения кишки на 10-15 см, после чего перехватывают ее крепкой ниткой и завязывают. Получившуюся колбаску не обрезают, а наполняют следующую и снова завязывают. И так, пока не закончится весь фарш.
5
Колбасу обжаривают до хрустящей корочки и горячей подают на стол. Можно ее подкоптить или подвялить, тогда домашняя колбаса из свинины может храниться дольше. В последнем случае, количество соли в рецепте увеличивают.

Совет 4: Как приготовить колбасу из мяса курицы?

Производители колбасы часто для ее изготовления используют не только мясо, но и субпродукты, сало, ливер, овощные и крупяные добавки. Колбасу готовят из говядины, конины и свинины, а колбасный фарш заворачивают в кишки животных или специальные оболочки. Но чтобы не сомневаться в качестве этого продукта, его лучше приготовить самостоятельно, например, из курицы.
Колбаски из курицы
Вам понадобится
  • • 2 кг куриных бедер;
  • • 1 ч.л. черного молотого перца;
  • • 12 зубчиков чеснока;
  • • 1 ч.л. приправы для курицы;
  • • 30 г желатина;
  • • 4 ст.л. майонеза;
  • • пищевая пленка;
  • • фольга;
  • • противень для запекания.
Инструкция
1
Из этого количества продуктов получится 8 небольших колбасок. Куриные бедра помыть, просушить и порезать мясо на небольшие кубики вместе с кожицей. Зубчики чеснока очистить и измельчить, добавить их вместе с черным перцем и приправой к мясу, хорошо перемешать. Затем положить майонез и еще раз перемешать до получения однородной массы. В последнюю очередь всыпать желатин и разделить фарш на несколько частей.
2
Каждую часть положить на пищевую пленку, свернуть в виде колбаски, на концах сделать узелки, чтобы масса во время запекания не вытекла. Затем все колбаски завернуть в фольгу.
3
Выложить все части фарша в противень для запекания и поместить в разогретую до 180 °С духовку на 60 минут. После этого готовые колбаски остудить и поставить в холодильник на 12 часов.
4
При желании вместо майонеза можно использовать сметану или сливки, тогда колбаса получится мягче и нежнее. Некоторые хозяйки мясо не нарезают, а пропускают через мясорубку. Чтобы получился фарш однородной консистенции, ингредиенты можно перемешивать миксером. Универсальную приправу способна заменить смесь из тимьяна, розового перца, чабера, розмарина, морской соли, базилика и красного перца. Также можно приготовить приправу из черного перца, тмина, майорана, кориандра, красного и черного перца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500