Совет 1: Как готовить "Зебру" - рецепт

Пирог «Зебра» очень вкусный, сытный и оригинальный. Он придаст изюминку вашему праздничному столу и порадует не только гостей, но и домочадцев. Готовится пирог «Зебра» совсем не сложно, главное следовать инструкциям рецепта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • яйца - 5 шт;
    • сахар - 2 неполных стакана (360 г);
    • сливочное масло - 100 г;
    • сметана - 200 г;
    • мука - 250 г;
    • сода - 1/3 чайной ложки;
    • разрыхлитель - 1 ч.л;
    • какао порошок - 2 ст. л. без горки;
    • рубленые грецкие орехи или фундук - 70 г.
    • Для шоколадной глазури:
    • сметана - 2 ст.л;
    • сливочное масло - 50 г;
    • сахар - 3 ст.л;
    • какао - 2 ст.л.
Инструкция
1
Возьмите размягченное сливочное масло и разотрите его с половиной сахара. Затем в отдельную миску вбейте яйца, добавьте оставшуюся часть сахара, слегка взбивая смесь венчиком или блендером. Положите в сметану соду, разрыхлитель и хорошо перемешайте. После этого к сметане добавьте масляно-яичную смесь и снова перемешайте. Введите в смесь, просеянную через сито муку, и еще раз тщательно перемешайте.
2
Тесто разделите на две равные части. В одну часть теста добавьте просеянное через мелкое сито какао, тщательно перемешайте. Приготовьте форму для выпекания, для этого смажьте ее маслом и обсыпьте мукой или сухарями (можете выстелить форму пергаментом).
3
В самый центр формы выложите 2 столовые ложки светлого теста. Затем в центр светлого теста вылейте 2 столовые ложки темного теста. Таким образом, чередуя слои, выложите все тесто. Выпекайте пирог около 45-60 минут в заранее нагретой духовке при температуре 170-180°C.
4
Если пирог сильно зарумянится, но внутри не пропекается, то прикройте верх пирога фольгой и доведите до готовности. Готовый пирог выньте из духовки, немного остудите и аккуратно выньте из формы. Остывший пирог украсьте шоколадной глазурью или смажьте сгущенкой, посыпьте рублеными грецкими орешками или фундуком.
5
При желании торт пропитайте сметанным кремом. Для его приготовления возьмите 250 мл сметаны и взбейте с 0,5 стаканом сахара. Остывший пирог разрежьте на 2 коржа. Смажьте первый корж кремом, накройте вторым и залейте шоколадной глазурью.
6
Шоколадную глазурь готовьте следующим образом: кастрюльку поставьте на маленький огонь, положите сметану, добавьте сливочное масло, сахар и какао. Все тщательно перемешайте, чтобы не образовались комков, и варите до растворения сахара (доведите до кипения). Как только глазурь остынет, нанесите ее на торт.

Совет 2: Куриное филе «Зебра»

Для любителей курицы и для тех, кто не любит долго готовить, есть потрясающее блюдо из куриного филе под названием «Зебра». Думаю, вам понравится.
Вам понадобится
  • - куриное филе - 500 г;
  • - помидор - 1 шт;
  • - твердый сыр - 150 г;
  • - соевый соус - 50 мл;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - пучок петрушки;
  • - сметана - 50 г;
  • - приправа для мяса;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Сначала смешиваем вот такие ингредиенты: приправа для мяса, соевый соус, мелко нарезанная петрушка и чеснок. Это получился у нас своего рода маринад, в который следует положить филе на полчаса.
2
Далее нарезаем помидору и сыр. Первое - тонкими дольками, второе - ломтиками.
3
Итак, прошло у нас 30 минут. Вытаскиваем филе из маринада и делаем на нем с помощью небольших разрезов кармашки. Их может быть 3 или 4. В первый - ломтик сыра, второй - долька помидоры и так далее, вообщем чередуя.
4
Затем нам нужно смешать сметану с чесноком. Только прежде чем это следать, следует чеснок пропустить через пресс.
5
Наше куриное мясо выкладываем на смазанный маслом противень и обмазываем филе сметаной с чесноком. Духовку разогреваем до 200 градусов и запекаем «зебру» 30 минут. Приятного аппетита! Удачи!
Полезный совет
Шоколадную глазурь можете приготовить из молочного или горького шоколада. Для этого поломайте шоколад на маленькие кусочки, затем положите в кастрюлю и растопите до жидкого состояния на водяной бане. Если вы готовите глазурь из горького шоколада, добавьте в него одну столовую ложку сахарной пудры. В растопленный шоколад добавьте 3-4 столовые ложки молока и хорошо размешайте. В самом конце положите кусочек сливочного масла, и еще раз хорошо размешайте, до тех пор, пока масло не растает и шоколад не получится однородной консистенции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500