Совет 1: Как украсить торт розами

Домашний торт должен быть не только вкусным, но и красивым. Особенно эффектно выглядит торт, увенчанный цветами – он уместен и на скромном домашнем празднике, и на детском дне рождения, и на пышном юбилее. Самые красивые цветы – розы – можно изготовить несколькими способами. Немного сноровки и терпения – и ваши сладкие розы будут выглядеть не хуже, чем в любой дорогой кондитерской.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Розы из масляного крема:
  • - 100 г сладкого сливочного масла;
  • - 4 столовые ложки сгущенного молока;
  • - щепотка ванилина;
  • - набор готовых пищевых красителей.
  • Засахаренные розы:
  • - белок 1 яйца;
  • - 1 стакан мелкокристаллического сахара.
  • Розы из марципана:
  • - 1 упаковка марципана;
  • - набор готовых пищевых красителей.
Инструкция
1
Перед созданием украшений продумайте общий вид и размер торта. От этого зависит, сколько цветов вам понадобится. Торт с ярусами украшают розами, уложенными в виде венков. На невысоком торте будет красиво смотреться букет из роз, а сбоку останется место для поздравительной надписи. Мелкие розочки можно в художественном беспорядке рассыпать по поверхности.Выберите гамму, в которой будут выполнены ваши цветы. Для торта, оформленного белым кремом или мастикой, подойдут нежно-розовые оттенки, покрытие из шоколадной глазури требует желтых, оранжевых или белых роз.
2
Теперь решите, из чего вы изготовите свои сладкие цветы. Классический рецепт предполагает украшения из масляного крема. На свадьбе или юбилее впечатление на гостей произведет торт, оформленный засахаренными розами. Ну, а на милом домашнем тортике будут отлично смотреться вкусные цветы из марципана.
3
Розы из масляного кремаПрежде всего, приготовьте крем. Сливочное масло разотрите в глубокой миске до консистенции сметаны и взбивайте венчиком или ручным миксером, добавив сгущенное молоко и ванилин. Получится однородная пластичная масса кремового цвета. Перед изготовлением цветов крем можно окрасить. Добавьте в него готовые красители или немного сока свеклы (для получения розового цвета) или моркови (масса станет светло-оранжевой).Сверните кулек из пергамента, в острый конец вложите пластинку из картона, чтобы срез был плоским. Отрежьте кончик кулька – срез должен быть прямым, длиной около двух сантиметров.Из готового бисквита вырежьте конус – основу будущей розы. Укрепите его на вилке. Возьмите вилку в левую руку, правой держите кондитерский мешок и аккуратно, плавными движениями, наносите на основу лепестки округлой формы. Размер цветка зависит от количества нанесенных лепестков. Готовую розу осторожно снимите с вилки и поместите на торт.
4
Засахаренные розыДля такого украшения понадобятся живые крупные цветы без повреждений, полностью раскрывшиеся и не прошедшие обработку химикатами. Аккуратно разберите розу на лепестки. Каждый лепесток погружайте в слегка взбитый белок, затем в мелкокристаллический сахар. Отложите их на решетку для высыхания.Начните собирать розу. Положите в чашку бумажную салфетку. Кисточкой наносите на края лепестков немного белка и осторожно скрепляйте их друг с другом в чашке. Начинайте с больших лепестков, в последнюю очередь формируйте серединку цветка. Оставьте готовое изделие на ночь для высыхания. Готовые цветы хранятся в картонных коробках до 3-х месяцев.
5
Розы из марципанаДля изготовления таких цветов проще воспользоваться готовым марципаном, продающимся в брикетах. Извлеките массу из упаковки, раскатайте ее в колбаску, нарежьте на небольшие дольки разного размера. Нажатием пальца формируйте лепестки округлой выпукло-вогнутой формы. Соберите розу, начиная с сердцевины. Лепестки скрепляйте легким нажатием у основания будущего цветка. Учтите, что без герметичной упаковки марципан быстро сохнет, так что работать с ним нужно достаточно проворно.

Совет 2: Как делать на торт розы

Роза - самый востребованный цветок для украшения тортов. Простота и изысканность формы позволяют создавать самые разнообразные композиции. Даже одна роза в сочетании с листьями и лентами изменит торт до неузнаваемости. Приготовьте букет из этих цветов, порадуйте родных своим мастерством.
Вам понадобится
    • Для марципана:
    • 250 г ядер сладкого миндаля;
    • 7 штук горького миндаля;
    • 200 г сахара;
    • 1 столовая ложка воды.
    • Для мастики:
    • 90 г маршмеллоу;
    • 100 г темного шоколада;
    • 40 мл сливок;
    • 1 столовая ложка сливочного масла;
    • 1 столовая ложка коньяка;
    • 120 г сахарной пудры.
    • Для теста:
    • 1 стакан сахара;
    • 4 яйца;
    • 1 стакан муки.
Инструкция
1
Приготовьте марципановую массу. 250 г сладкого миндаля и 7 штук горького ошпарьте горячей водой. Снимите с орехов кожицу. Положите ядра на противень и поставьте в духовку на самый маленький огонь. Орехи должны слегка подсохнуть.
2
Измельчите орехи в кофемолке. Должна получиться ореховая пудра очень мелкого помола.
3
Приготовьте пудру из 200 г сахарного песка. Просейте ее через ситечко.
4
Сахарную и миндальную пудру смешайте до получения однородной массы. Можно сделать это при помощи миксера.
5
На сахарно-миндальную массу разбрызгайте 1 столовую ложку холодной кипяченой воды. Непрерывно размешивайте массу, добиваясь однородности.
6
Пропустите марципановую массу через мясорубку 3 раза.
7
Поставьте массу на водяную баню и нагревайте, помешивая. На этом этапе приготовления можно добавить 30 г пудры, приготовленной из фруктового сахара. Марципановая масса готова.
8
Лепить розы можно и из шоколадной мастики. 100 г темного шоколада разломайте на маленькие кусочки, положите в металлическую посуду и полностью растопите на маленьком огне или водяной бане.
9
Добавьте к шоколаду 90 г конфет маршмеллоу. Постоянно мешайте массу ложкой.
10
Добавьте в посуду 40 мл сливок, по 1 столовой ложке сливочного масла и коньяка. Сделать это нужно в тот момент, когда маршмеллоу начнет таять и увеличиваться в объеме. У вас должна получиться густая однородная масса. Когда она будет готова, снимите посуду с огня.
11
Частями добавляйте 120 г сахарной пудры, тщательно соединяя ее с основой мастики. Сначала мешайте массу ложкой, а затем руками. Делать это лучше всего на столе, посыпанном сахарной пудрой. Готовая мастика должна быть похожа на эластичное, не липнущее к рукам тесто.
12
Розы можно сделать и из теста. Из 4 яиц, 1 стакана сахарного песка и 1 стакана муки замесите жидкое тесто. Наливайте его на противень, застеленный бумагой для выпечки, небольшими порциями. Выпекайте в духовке на среднем огне несколько минут. Не пересушите!
13
Слепить розу просто. Возьмите небольшой кусочек мастики или марципана, из которого вы будете это делать. Скатайте 4-5 шариков одинаковой величины. Затем сплющите их так, чтобы получились круги. Можно раскатать шарики при помощи скалки.
14
Наложите кружки один на другой так, чтобы каждый последующий начинался с середины предыдущего. Скатайте эту "лесенку" в рулет. Вам осталось только разрезать ее посередине острым ножом и руками отогнуть лепестки, формируя их. При желании зубочисткой нанесите на лепестки прожилки. У вас получились две розы с плоской основой, которыми можно сразу украсить торт.
15
Прием лепки роз из теста отличается от предыдущего. Выпеченную заготовку для лепестка сверните трубочкой или конусом - это середина цветочка. Остальные лепестки оборачивайте вокруг основы до тех пор, пока не получите розу нужного размера.
16
Слепите несколько роз, расположите их на торте. Дополните композицию лентами, листьями и бантами, вылепленными из того же материала, что и розы.
Видео по теме
Совет полезен?
Сворачивайте розы сразу после выпечки теста, пока оно пластично и поддается формированию.

Добавление пищевых красителей поможет сделать розы разных цветов.
Полезный совет
Кроме цветов, из крема или марципана можно изготовить листики для роз, окрасив массу зеленым пищевым красителем.
Торт «Клубничная Змейка»
Связанная статья
Торт «Клубничная Змейка»
Источники:
  • как делать на торт розы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500