Совет 1: Как украсить торт розами

Домашний торт должен быть не только вкусным, но и красивым. Особенно эффектно выглядит торт, увенчанный цветами – он уместен и на скромном домашнем празднике, и на детском дне рождения, и на пышном юбилее. Самые красивые цветы – розы – можно изготовить несколькими способами. Немного сноровки и терпения – и ваши сладкие розы будут выглядеть не хуже, чем в любой дорогой кондитерской.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Розы из масляного крема:
  • - 100 г сладкого сливочного масла;
  • - 4 столовые ложки сгущенного молока;
  • - щепотка ванилина;
  • - набор готовых пищевых красителей.
  • Засахаренные розы:
  • - белок 1 яйца;
  • - 1 стакан мелкокристаллического сахара.
  • Розы из марципана:
  • - 1 упаковка марципана;
  • - набор готовых пищевых красителей.
Инструкция
1
Перед созданием украшений продумайте общий вид и размер торта. От этого зависит, сколько цветов вам понадобится. Торт с ярусами украшают розами, уложенными в виде венков. На невысоком торте будет красиво смотреться букет из роз, а сбоку останется место для поздравительной надписи. Мелкие розочки можно в художественном беспорядке рассыпать по поверхности.Выберите гамму, в которой будут выполнены ваши цветы. Для торта, оформленного белым кремом или мастикой, подойдут нежно-розовые оттенки, покрытие из шоколадной глазури требует желтых, оранжевых или белых роз.
2
Теперь решите, из чего вы изготовите свои сладкие цветы. Классический рецепт предполагает украшения из масляного крема. На свадьбе или юбилее впечатление на гостей произведет торт, оформленный засахаренными розами. Ну, а на милом домашнем тортике будут отлично смотреться вкусные цветы из марципана.
3
Розы из масляного кремаПрежде всего, приготовьте крем. Сливочное масло разотрите в глубокой миске до консистенции сметаны и взбивайте венчиком или ручным миксером, добавив сгущенное молоко и ванилин. Получится однородная пластичная масса кремового цвета. Перед изготовлением цветов крем можно окрасить. Добавьте в него готовые красители или немного сока свеклы (для получения розового цвета) или моркови (масса станет светло-оранжевой).Сверните кулек из пергамента, в острый конец вложите пластинку из картона, чтобы срез был плоским. Отрежьте кончик кулька – срез должен быть прямым, длиной около двух сантиметров.Из готового бисквита вырежьте конус – основу будущей розы. Укрепите его на вилке. Возьмите вилку в левую руку, правой держите кондитерский мешок и аккуратно, плавными движениями, наносите на основу лепестки округлой формы. Размер цветка зависит от количества нанесенных лепестков. Готовую розу осторожно снимите с вилки и поместите на торт.
4
Засахаренные розыДля такого украшения понадобятся живые крупные цветы без повреждений, полностью раскрывшиеся и не прошедшие обработку химикатами. Аккуратно разберите розу на лепестки. Каждый лепесток погружайте в слегка взбитый белок, затем в мелкокристаллический сахар. Отложите их на решетку для высыхания.Начните собирать розу. Положите в чашку бумажную салфетку. Кисточкой наносите на края лепестков немного белка и осторожно скрепляйте их друг с другом в чашке. Начинайте с больших лепестков, в последнюю очередь формируйте серединку цветка. Оставьте готовое изделие на ночь для высыхания. Готовые цветы хранятся в картонных коробках до 3-х месяцев.
5
Розы из марципанаДля изготовления таких цветов проще воспользоваться готовым марципаном, продающимся в брикетах. Извлеките массу из упаковки, раскатайте ее в колбаску, нарежьте на небольшие дольки разного размера. Нажатием пальца формируйте лепестки округлой выпукло-вогнутой формы. Соберите розу, начиная с сердцевины. Лепестки скрепляйте легким нажатием у основания будущего цветка. Учтите, что без герметичной упаковки марципан быстро сохнет, так что работать с ним нужно достаточно проворно.

Совет 2: Как делать на торт розы

Роза - самый востребованный цветок для украшения тортов. Простота и изысканность формы позволяют создавать самые разнообразные композиции. Даже одна роза в сочетании с листьями и лентами изменит торт до неузнаваемости. Приготовьте букет из этих цветов, порадуйте родных своим мастерством.
Вам понадобится
    • Для марципана:
    • 250 г ядер сладкого миндаля;
    • 7 штук горького миндаля;
    • 200 г сахара;
    • 1 столовая ложка воды.
    • Для мастики:
    • 90 г маршмеллоу;
    • 100 г темного шоколада;
    • 40 мл сливок;
    • 1 столовая ложка сливочного масла;
    • 1 столовая ложка коньяка;
    • 120 г сахарной пудры.
    • Для теста:
    • 1 стакан сахара;
    • 4 яйца;
    • 1 стакан муки.
Инструкция
1
Приготовьте марципановую массу. 250 г сладкого миндаля и 7 штук горького ошпарьте горячей водой. Снимите с орехов кожицу. Положите ядра на противень и поставьте в духовку на самый маленький огонь. Орехи должны слегка подсохнуть.
2
Измельчите орехи в кофемолке. Должна получиться ореховая пудра очень мелкого помола.
3
Приготовьте пудру из 200 г сахарного песка. Просейте ее через ситечко.
4
Сахарную и миндальную пудру смешайте до получения однородной массы. Можно сделать это при помощи миксера.
5
На сахарно-миндальную массу разбрызгайте 1 столовую ложку холодной кипяченой воды. Непрерывно размешивайте массу, добиваясь однородности.
6
Пропустите марципановую массу через мясорубку 3 раза.
7
Поставьте массу на водяную баню и нагревайте, помешивая. На этом этапе приготовления можно добавить 30 г пудры, приготовленной из фруктового сахара. Марципановая масса готова.
8
Лепить розы можно и из шоколадной мастики. 100 г темного шоколада разломайте на маленькие кусочки, положите в металлическую посуду и полностью растопите на маленьком огне или водяной бане.
9
Добавьте к шоколаду 90 г конфет маршмеллоу. Постоянно мешайте массу ложкой.
10
Добавьте в посуду 40 мл сливок, по 1 столовой ложке сливочного масла и коньяка. Сделать это нужно в тот момент, когда маршмеллоу начнет таять и увеличиваться в объеме. У вас должна получиться густая однородная масса. Когда она будет готова, снимите посуду с огня.
11
Частями добавляйте 120 г сахарной пудры, тщательно соединяя ее с основой мастики. Сначала мешайте массу ложкой, а затем руками. Делать это лучше всего на столе, посыпанном сахарной пудрой. Готовая мастика должна быть похожа на эластичное, не липнущее к рукам тесто.
12
Розы можно сделать и из теста. Из 4 яиц, 1 стакана сахарного песка и 1 стакана муки замесите жидкое тесто. Наливайте его на противень, застеленный бумагой для выпечки, небольшими порциями. Выпекайте в духовке на среднем огне несколько минут. Не пересушите!
13
Слепить розу просто. Возьмите небольшой кусочек мастики или марципана, из которого вы будете это делать. Скатайте 4-5 шариков одинаковой величины. Затем сплющите их так, чтобы получились круги. Можно раскатать шарики при помощи скалки.
14
Наложите кружки один на другой так, чтобы каждый последующий начинался с середины предыдущего. Скатайте эту "лесенку" в рулет. Вам осталось только разрезать ее посередине острым ножом и руками отогнуть лепестки, формируя их. При желании зубочисткой нанесите на лепестки прожилки. У вас получились две розы с плоской основой, которыми можно сразу украсить торт.
15
Прием лепки роз из теста отличается от предыдущего. Выпеченную заготовку для лепестка сверните трубочкой или конусом - это середина цветочка. Остальные лепестки оборачивайте вокруг основы до тех пор, пока не получите розу нужного размера.
16
Слепите несколько роз, расположите их на торте. Дополните композицию лентами, листьями и бантами, вылепленными из того же материала, что и розы.
Видео по теме
Совет полезен?
Сворачивайте розы сразу после выпечки теста, пока оно пластично и поддается формированию.

Добавление пищевых красителей поможет сделать розы разных цветов.
Полезный совет
Кроме цветов, из крема или марципана можно изготовить листики для роз, окрасив массу зеленым пищевым красителем.
Детский творожно-банановый торт
Связанная статья
Детский творожно-банановый торт
Источники:
  • как делать на торт розы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500