Совет 1: Как подсчитать свой кредитный срок

При получении кредита важно знать, за какой срок вы сможете закрыть сумму взятого кредита со всеми начисляемыми на данную сумму процентами согласно выбранной вами кредитной программе. Существуют различные варианты подсчета кредитного срока.
Вам понадобится
  • - банковские программы.
Инструкция
1
Довольно часто желание приобрести действительно дорогостоящую вещь: квартиру, машину, дорогую технику, приводит к необходимости взять часть денег в кредит в банковской структуре. Чтобы платежи по кредиту не превратились для вас в непосильную обузу, необходимо заранее совершенно четко определить, за какой срок вы реально сможете погасить образовавшуюся задолженность, и какие для этого потребуются ежемесячные платежи. Поскольку различные банки предлагают несколько различные условия кредитования, для начала выберите банк и кредитную программу.
2
Чтобы подсчитать свой кредитный срок обратитесь непосредственно к специалисту выбранного вами банка. Стандартные программы расчета существуют у них для каждого банковского продукта, так что информацию о своем сроке платежа по кредиту вы узнаете довольно быстро.
3
Если посещение банка в данный момент для вас неудобно, воспользуйтесь выложенной на сайтах банков программой, которая называется универсальный кредитный калькулятор. Эта программа позволяет рассчитать как ануитетные, так и дифференцированные платежи для различных кредитных программ (ипотека, автокредит, кредит на неотложные нужды) и уникальна для каждого вида кредитования в данном банке.
4
Для начала зайдите на сайт выбранного банка и ознакомьтесь подробнее с условиями интересующего вас вида кредита. После чего выберите универсальный калькулятор кредита и введите числовые значения, требующиеся для расчета.
5
Для каждого вида кредитования они различные.

Ипотека:
- оценочная стоимость приобретаемого жилья;
- процент первоначального взноса;
- возраст заемщика;
- размер ежемесячного дохода.

Автокредит:
- приобретаемый автомобиль;
- стоимость авто в валюте кредита;
- размер первоначального взноса;
- желаемый срок кредитования.

Любые цели:
- валюта кредита;
- размер кредитной суммы;
- желаемый срок кредита.
6
Результатом вычисления будет ежемесячная сумма платежа. Если она вас не устраивает, изменяйте исходные данные до получения требуемой суммы. Теперь вы видите реальные данные, среди которых и ваш кредитный срок.

Совет 2: Как рассчитать срок кредита

Перед тем как оформить кредит, важно подсчитать, сколько придется выплачивать ежемесячно. Также вам необходимо знать, какой срок займут выплаты по кредиту. Для того чтобы правильно рассчитать срок кредита, необходимо соблюдать некоторые правила.
Вам понадобится
  • Программа «Кредитный калькулятор», обычный калькулятор.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами кредитного менеджера банка. На основании вашего договора о кредите он рассчитает срок кредита, исходя из суммы займа и ежемесячных платежей. Примите во внимание, что в расчеты будут включены значения дополнительных платежей на обслуживание кредита.
2
Воспользуйтесь помощью специальной программы «Кредитный калькулятор», с помощью которой вы можете определить срок кредита, введя значение суммы займа, ежемесячные платежи и другую необходимую информацию.
3
Рассчитайте срок кредита, воспользовавшись формулой. Вам понадобятся хорошие знания математики. Вычисляется по формуле:s = p * (N + 1) / 24, где s – сумма процентов, p – годовая процентная ставка, N – срок кредита, рассчитывается в данном случае в месяцах.Соответственно, срок кредита N рассчитывается по формуле N = (S*24/р) – 1.
4
Приступайте к расчетам. Для этого вам понадобятся:- значения суммы в счет погашения основного долга – она одна и та же каждый месяц, указана в договоре;- собственно сумма кредита и процентов по ним;- годовая процентная ставка.
5
Можно рассмотреть расчет срока кредита на конкретном примере. Допустим, процентная ставка р=18%, сумма процентов s = 27,75 – это значение вам должен подсказать менеджер банка. Значит срок кредита N = 27,75%*24/18% - 1 = 36 месяцев.
6
Таким образом, срок кредита выходит равным 36 месяцам при рассмотренных условиях. Эта схема расчета срока кредита работает при дифференцированных платежах, когда ежемесячно вносится одинаковая сумма в счет погашения долга.
7
При аннуитетной схеме расчеты сложнее. В этом случае нужно учитывать сумму кредита, коэффициенты ежемесячных платежей, а также удорожание товара. При желании вы можете вывести значение срока кредита из формулы:k = an*(a - 1)/(an - 1), где k – это коэффициент ежемесячного платежа, a – знаменатель прогрессии, рассчитывается так – 1 + p / 1200, p – процентная годовая ставка, n – срок кредита, в месяцах.
Совет полезен?
Если вы хотите узнать более полную информацию по кредиту, то лучше всего получить консультацию у сотрудника банка. Он заинтересован в том, чтобы вам помочь.
Источники:
  • как расчитать какой у тебя срок
Видео по теме
Обратите внимание
Увеличивая срок выплаты кредита в рамках разрешенного данным банковским кредитным продуктом, вы можете уменьшить сумму ежемесячного платежа, однако это приведет к дополнительным выплатам процентов.
Полезный совет
Старайтесь на момент взятия кредита иметь как можно больший первоначальный взнос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500