Совет 1: Как узнать свои банковские реквизиты

Узнать свои банковские реквизиты несложно. Можно обратиться для этой цели в отделение банка, где открыт счет (а в ряде случаев - в любое). Вся информация, кроме номера счета, присутствует на сайте банка. Номер же можно посмотреть в интернет-банкинге или спросить колл-центре. При наличии сберкнижки или подобного документа счет в нем обычно указан.
Как узнать свои банковские реквизиты
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - паспорт;
  • - сберкнижка или подобный документ (при наличии).
Инструкция
1
Самый простой способ узнать реквизиты - зайти на сайт банка и заглянуть в соответствующий раздел. Если ссылки на него нет на главной странице, она может присутствовать внутри раздела «О банке».
Внимательно изучите также раздел «Частным лицам» (или «Физическим лицам»). Реквизиты для пополнения счета могут быть также в нем.
Особенно это актуально для владельцев банковских карт. Некоторые кредитные организации не закрепляют за каждой картой отдельного счета, а используют один счет для пополнения и списания с них. Ключевым же ориентиром служит номер карты. В этом случае в разделе для держателей карт должна содержаться вся необходимая информация.
2
Номера вашего счета на сайте банка, естественно нет. Он может содержаться в ваших договорах с банком (а прочие реквизиты в этом документе должны присутствовать точно).
При наличии сберкнижки или аналогичного документа, номер счета присутствует на его титульной странице.
Вы можете также позвонить в колл-центр банка и попросить продиктовать вам номер счета. В этом случае все 20 цифр, которые он содержит, нужно записать предельно внимательно: при малейшей неточности деньги на счет не придут, а вернутся отправителю.
3
При наличии интернет-банкинга номер счета обязательно будет присутствовать в нем. Как правило, есть в системе и вся прочая необходимая информация для перевода.
Если за картой не закреплен отдельный счет, на сайте и в интернет-банкинге должна быть соответствующая инструкция.
Если же вам непонятно, что писать в том или ином поле формы для реквизитов, позвоните в колл-центр банка и попросите вас проконсультировать.
4
Узнать реквизиты вы можете также в отделении банка, обратившись с паспортом к операционисту.
Как узнать реквизиты карты в "Сбербанк Онлайн"
Связанная статья
Источники:
  • как узнать реквизиты своей карты

Совет 2 : Как узнать реквизиты банка

Самый простой способ узнать реквизиты банка - зайти на его сайт и открыть соответствующий раздел. При заполнении платежного документа на компьютере этот вариант удобен тем, что необходимую информацию легко скопировать и вставить в нужные поля, тем самым сведя к минимуму вероятность ошибки. Можно также посетить отделение банка и взять распечатанные реквизиты у операциониста.
Как узнать реквизиты банка
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - паспорт;
  • - банковская карта (при наличии).
Инструкция
1
Чаще всего ссылка на раздел «Реквизиты» доступна прямо с главной страницы. В иных случаях стоит пройти по ссылке на информацию о банке. Нужный подраздел, скорее всего, будет там.
На сайте кредитной организации может быть предусмотрен отдельный подраздел с информацией о реквизитах для пополнения пластиковых карт. Обычно это практикуется в банках, где существует один счет для пополнения и списания с банковских карт, а идентификация клиентов осуществляется по номеру карты и ФИО. Например, такой порядок в «ВТБ24» и «Банке Москвы».
Искать этот подраздел нужно среди информации о платежных картах. Доступен он также в интерфейсе интернет-банкинга.
2
Если поиск реквизитов вызывает затруднения, позвоните в колл-центр банка. Скорее всего, диктовать вам реквизиты не будут. Ведь эти данные содержат много цифр, и очень велика вероятность ошибок.
Однако работники колл-центра подскажут вам, где именно на сайте банка вы можете найти нужные сведения. Лучше всего производить звонок рядом с компьютером и сразу искать нужный раздел, следуя подсказкам оператора. После открытия нужной страницы вы также можете спросить у оператора обо всем, что вам непонятно.
3
Бывают и ситуации, когда нет возможности выйти в интернет и проще посетить ближайшее отделение банка. Там операционисты распечатают вам реквизиты по первому требованию. При обращении к операционисту нужно предъявить ему паспорт и при наличии банковскую карту или документ, в котором отражается движение средств по счету (сберкнижка и ее аналоги).
Попросить работников отделения банка распечатать вам реквизиты вы можете сразу при открытии любого банковского продукта: карточки, расчетного счета, депозита и др.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать банковские реквизиты

Для проведения расчетов надо знать банковские реквизиты человека или организации, которой вы хотите перечислить деньги. Чтобы с вами рассчитались за что-то, необходимо знать свои банковские реквизиты. Что нужно для этого сделать?
банковские реквизиты
Вам понадобится
  • Договор на обслуживание вашего банковского счета, телефон, компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Узнать реквизиты банковского счета, открытого вами, можно несколькими способами. Посмотрите договор с банком на обслуживание вашего счета. В договоре обязательно должны быть указаны ваши реквизиты.
2
Если договор затерялся, посетите банк, в котором вы открывали счет. Предъявите паспорт операционисту, сообщите о том, что договор банковского счета утерян и вам предоставят копию договора, заверенную банком. В договоре будут указаны ваши реквизиты.
3
Банки часто меняют свои реквизиты и реквизиты своих отделений, это происходит из-за реорганизации структуры банка или по другим причинам. В таком случае банки информируют клиентов об изменениях, но не все клиенты обращают на это внимание, так как редко пользуются услугами банка. Проконсультируйтесь с работниками банка, сверьте реквизиты банка, не изменились ли они.
4
Если у вас есть возможность выхода в интернет-банкинг вашего банка, то реквизиты счета можно посмотреть и распечатать в своем онлайн-кабинете. В онлайн-кабинете можно запросить у банка официальное письмо с вашими реквизитами на свой почтовый адрес. Свои реквизиты удобнее раздавать клиентам, включая их в информацию вашей визитной карточки.
5
Если нет возможности посетить банк для подтверждения ваших реквизитов, направьте письмо в свой банк с просьбой выслать вам официальное письмо с реквизитами вашего банковского счета. Банк вышлет вам письмо с вашими данными почтой или на ваш электронный адрес, по вашему желанию.
6
Если вы кому-либо сообщаете реквизиты своей банковской карты, то необходимо уточнить каким образом вам будут перечисляться деньги. Для перечисления с карты на карту через банкомат того же банка или в онлайн-кабинете, необходимо сообщить ваши имя и фамилию и номер карты. Его можно увидеть на лицевой стороне вашей карты, обычно он состоит из шестнадцати цифр.
7
В случае запроса реквизитов для перечисления на счет банковской карты со стороны какой-либо организации, или частного лица, имеющего счет в другом банке, необходимо сообщать полные реквизиты вашего банка: наименование банка, БИК, корсчет, и номер счета карты и ваш ИНН. Счет карты - это двадцатизначное число, обычно начинается на 40817. Все реквизиты смотрите в договоре на обслуживание банковской карты.
8
Реквизиты какой-либо организации или человека лучше узнать, обратившись к ним лично или направить письмо с запросом реквизитов. Если к вам поступил платеж от этого человека или компании, то реквизиты отправителя могут стать для вас реквизитами получателя, но лучше по телефону или факсом запросить подтверждение от контрагента.
Обратите внимание
Старайтесь не сообщать посторонним лицам свои реквизиты, особенно номер банковской карты, для осуществления безопасности своих личных денежных средств.
Полезный совет
Любой банковский счет физического или юридического лица является двадцатизначным. Если вы перечисляете кому-то денежные средства, узнайте у получателя предпочтительное для него назначение платежа.
Источники:
  • Онлайн журнал "Финкл"
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500