Совет 1: Как консервировать мясо

Мясные консервы всегда приходят на выручку, когда нужно приготовить быстрый ужин или обед. При соблюдении рецептуры приготовления и правильном хранении они могут сохранять все свои вкусовые качества в течение нескольких лет.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Банки, в которые будет уложено мясо, тщательно промойте в горячей воде и поставьте сушиться вверх дном. Для расфасовки используйте стеклянную тару емкостью не более одного литра. Для закупорки вам понадобятся стеклянные крышки с металлическими зажимами или крышки из жести.
2
Подготовьте мясо для консервации. Если вы хотите законсервировать сырое мясо, хорошенько промойте его, обсушите, удалите пленки. Порубите на удобные для закладки куски. Обработанное мясо, например тушеное или запеченное, необходимо укладывать горячим, сразу же после приготовления.
3
Разложите куски мяса по банкам таким образом, чтобы оно было на два сантиметра ниже уровня горловины. Расфасованное мясо залейте соусом. Для обработанного мяса им служит сок, оставшийся после тушения или обжаривания. Для сырого мяса приготовьте бульон из хрящей и костей или рассол из 15 грамм соли и 1 литра воды. Наполнение заливкой должно происходить только в горячем виде. Если вы используете стеклянные крышки с зажимами, сразу же закупорите банки. Если крышки жестяные, ошпарьте их и прикройте банки.
4
Подготовьте тару к стерилизации. Для этого поставьте банки вертикально на металлическую решетку, предварительно помещенную на дно большого медного или эмалированного бака. Банки со стеклянными крышками залейте водой полностью. Они не сорвутся в процессе стерилизации, так как крышка будет приподниматься, и избыточный пар выйдет через щель. Банки с жестяными крышками залейте водой только до уровня горлышка.
5
Медленно доведите воду до кипения. Стерилизуйте на протяжении двух часов при умеренном кипении. Банки с жестяными крышками сразу же после стерилизации закатайте и поставьте вверх дном на полотенце. Течь выявится сразу же, если банки закатаны неправильно. Стеклянные крышки с резинками после охлаждения герметично присосутся к банкам, после чего зажимы можно будет снять.
6
После охлаждения соус становится желеобразным, а на его поверхности должна появиться жировая прослойка. Она увеличивает срок хранения консервов. Храните мясо в сухом, защищенном от света месте. Время от времени консервы необходимо просматривать и смазывать жиром крышки.

Совет 2: Как быстро приготовить вторые блюда из мяса

Свиная отбивная - вкусное и питательное блюдо. Идеальный вариант, когда надо приготовить что-нибудь очень быстро. Общее время на приготовление составляет около 20 минут. Рецептура достаточно проста и не требует каких-то сложных ингредиентов. Подавать - с гарниром из овощей или грибов.
Вам понадобится
    • На две порции понадобится:
    • 400-500 гр. свиной корейки
    • ½ лимона
    • 2 зубчика чеснока
    • молотый черный перец
    • соль
    • сахар
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Кусок корейки нарезается поперек волокон на порционные куски толщиной не более 1,5-2 см.
2
Мясо промыть и промокнуть бумажным полотенцем.
3
Отбиваем куски с двух сторон специальным молоточком.
4
Натираем мясо чесноком и сбрызгиваем лимонным соком.
5
Помещаем на раскаленную сковороду.
6
На большом огне обжариваем отбивную с одной стороны. Переворачиваем
7
Обжаренную сторону солим, перчим, слегка сахарим.
8
Обжарив другую сторону,так же солим, перчим и слегка сахарим.
9
Выключаем плиту и зарываем сковороду крышкой. Минут 5 мясо должно постоять под крышкой.
10
Приятного аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
Маслом сковорода должна быть только смазана.
Совет полезен?
Сахар добавит мясу остроты
Солим в конце жарки, если солить перед приготовлением мясо отдаст много сока при жарке и получится не сочное
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500