Совет добавлен

Как поставить тесто на булочки

Сдобные домашние булочки – вершина мастерства любой хозяйки, ведь далеко не у каждой они получаются вкусными и пышными. Секрет в правильно замешанном тесте, которое приготовить совсем не сложно. Свежие продукты, правильные пропорции, подходящий температурный режим, немного терпения – и все получится.
Как поставить тесто на булочки
Вам понадобится
    • 1 стакан молока;
    • 2 яйца;
    • 4 столовых ложки сахара;
    • 2 столовых ложки рафинированного растительного масла;
    • пакетик сухих дрожжей;
    • 3 стакана муки;
    • соль;
    • ванилин.
Инструкция
1
Подогрейте 1 стакан свежего молока, вылейте его в глубокую миску или кастрюлю. Рассчитайте, что объем теста сильно увеличится, поэтому выбирайте емкость соответствующей глубины.
2
Разбейте 2 яйца в отдельную посуду, чтобы частички скорлупы не попали в молоко. Если это случилось, извлеките скорлупки уголком кухонного полотенца.
3
Добавьте в миску с молоком яйца, 4 столовых ложки сахара, 2 столовых ложки рафинированного подсолнечного масла, немного соли, ванилин и пакетик сухих дрожжей. Постепенно, помешивая, добавьте 3 стакана муки.
4
Поставьте миску с тестом в тепло – поближе к плите или в таз с горячей водой. Если температура воздуха низкая, тесто может не подняться.Через 2 часа проверьте тесто – оно должно увеличиться в объеме. Если этого не происходит, поместите емкость в более теплое место. Когда тесто поднимется до края миски, его нужно опустить, интенсивно, но аккуратно перемешивая ложкой сверху вниз.
5
Тесто должно подняться и опуститься 2-3 раза. После этого оно считается готовым. Выложите его на рабочую поверхность, присыпанную мукой. Если тесто кажется вам жидковатым, аккуратно вмешайте в него еще немного муки.Не месите слишком интенсивно – тесто для сдобы должно быть не крутым, а воздушным. Однако слишком жидкое тесто тоже не годится – готовые булочки не поднимутся в печи.
6
Если вы не можете заняться приготовлением сдобы немедленно, накройте миску с тестом крышкой и поместите его в холодильник. Без ущерба для вкусовых качеств оно может храниться там несколько часов.
7
Из получившегося теста можно формировать булочки, плюшки и другую мелкую сдобу. Оно подойдет и для выпечки рулетов или больших пирогов. После формирования булочек оставьте их на расстойку. До отправки в духовку они должны постоять около получаса при комнатной температуре.
Полезен совет?
Полезный совет
Если вы планируете приготовить пирожки с несладкой начинкой или булочки к бульону, подкорректируйте рецептуру теста: уменьшите количество сахара до 1 столовой ложки и исключите ванилин.
Источники
  • как правильно сделать тесто на булочки
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как испечь домашние плюшки
Как испечь домашние плюшки
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?