Совет 1: Как приготовить молодых осьминогов

Осьминог – удивительный океанский деликатес. Мясо молодых осьминогов очень нежное и обладает выразительным кисло-сладким вкусом. В основном его используют для приготовления вторых блюд и салатов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • осьминоги;
    • морковь;
    • лук;
    • чеснок;
    • сливочное масло;
    • томатная паста;
    • базилик;
    • мята;
    • соль;
    • перец;
    • орегано;
    • маслины;
    • консервированный зеленый горошек;
    • красное сухое вино.
    • Для второго рецепта:
    • осьминоги;
    • красный лук;
    • уксус;
    • соль;
    • устричный соус;
    • перец;
    • оливковое масло;
    • помидоры черри.
    • Для третьего рецепта:
    • осьминоги;
    • лук;
    • салат;
    • помидор;
    • оливковое масло;
    • лимон;
    • морская соль.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать тушеное блюдо возьмите 750 грамм молодых осьминогов, выпотрошите и нарежьте небольшими кусочками. Натрите на крупной терке одну морковь. Очистите три головки репчатого лука и порубите кубиками. А затем измельчите три зубчика чеснока. Разогрейте сковороду и растопите в ней 40 грамм сливочного масла. Обжарьте лук с чесноком в течение 2 минут. Добавьте осьминогов и обжаривайте на слабом огне еще 5 минут. Переложите в сковороду морковь и перемешайте все ингредиенты с двумя столовыми ложками томатной пасты. Приправьте базиликом, мятой, солью, перцем и орегано по вкусу. Нарежьте кружочками 10 маслин и добавьте к осьминогам, а также выложите содержимое одной банки консервированного зеленого горошка. Залейте все одним стаканом сухого красного вина и тушите в течение часа на среднем огне. На гарнир подавайте спагетти.
2
Запеките осьминожек под устричным соусом. Для начала необходимо приготовить маринованный лук. Нарежьте тонкими кольцами 5 головок красного лука, ошпарьте и опустите на одни час в раствор, приготовленный из 4 столовых ложек уксуса, чайной ложки соли и стакана воды. Возьмите килограмм осьминогов и удалите все внутренности, глаза и чернильные мешки. Вскипятите кастрюлю с водой и погружайте в нее каждого осьминога на полминуты. После чего очистите от потемневшей кожицы и пленок. Оберните осьминожек в пищевую пленку и отбейте кухонным молотком. Разогрейте духовку до 200 градусов Цельсия. Застелите противень фольгой и выложите на нее осьминогов. Запекайте в течение 10 минут, а затем слейте с противня образовавшийся сок. Обмажьте каждого осьминога устричным соусом и поперчите. Увеличьте температуру в духовом шкафу до 250 градусов Цельсия и готовьте еще 10 минут. Готовых осьминогов переложите на блюдо, полейте оливковым маслом, украсьте помидорами черри и выложите сверху маринованный лук.
3
Приготовьте из молодых осьминогов салат. Для этого вскипятите в кастрюле 1 литр воды и добавьте 100 грамм красного сухого вина. Поместите в нее 500 грамм выпотрошенных осьминогов и варите в течение 15 минут на маленьком огне. Затем остудите, снимите кожу и порежьте маленькими кусочками. Нашинкуйте одну репчатую луковицу соломкой, нарежьте 80 грамм листьев салата и порубите один крупный помидор на мелкие кубики. Соедините все ингредиенты, заправьте оливковым маслом и соком половины лимона, посыпьте морской солью по вкусу. Тщательно все перемешайте и украсьте салат тонкими кружками лимона.

Совет 2: Как приготовить осьминога

Как правильно и вкусно приготовить осьминога? Блюдо из этого обитателя морских глубин получается интересное и сытное. Приготовить осьминога можно несколькими способами.Предлагаем вашему вниманию быстрый рецепт.

Ингредиенты (на 2 порции):

·                    Осьминоги 2 тушки,

·                    Чеснок,

·                    Лук-шалот 3 штуки,

·                    Сельдерей 1 пучок,

·                    Морковь 1 штука,

·                    Салат-латук 2 штуки,

·                    Ветка тимьяна,

·                    Оливковое масло 300мл,

·                    Красное сухое вино 300 мл,

·                    Соль по вкусу,

·                    Перец по вкусу.

Последовательность действий:

Удалите у осьминога глаза и клюв, тщательно промойте тушки холодной водой. Далее тушки необходимо немного отбить, для этого используйте дайкон. Крупными кусочками порежьте сельдерей, морковь, лук-шалот, чеснок и тимьян.

Смешайте овощи и обжарьте их на оливковом масле. Овощи необходимо хорошо прожарить, поэтому периодически помешивайте их. Добавьте соль, перец и ветку тимьяна.

Положите в овощи тушки осьминога (варить осьминога перед этим не надо), добавьте стакан красного вина и оставьте на сковороде на 2 минуты. Далее накройте содержимое сковороды крышкой и обжаривайте в течение 20 минут.

В то время, пока осьминог готовится, приготовьте гарнир. Оборвите с латука листья и разрежьте сердцевину на 2 части, пополам. Расколите сковороду и обжарьте половинки латука внутренней стороной вниз на оливковом масле с добавлением чеснока.

Выложите на тарелку осьминога и обжаренный латук, полейте маслом и чесноком. Добавьте сок, который пустил осьминог. 

Морской салат с осьминогами
Связанная статья
Морской салат с осьминогами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500