Совет 1: Как найти музыку по звуку

Вы услышали по радио красивую композицию, но в эфире не прокомментировали ее название? Или нашли неподписанный диск с музыкой и хотите найти другие песни неизвестного исполнителя? Обладая достаточными знаниями иностранного языка, название композиции можно легко определить по фрагменту текста, сделав запрос в интернете. Но гораздо проще будет воспользоваться специальными сервисами и программами-идентификаторами музыки.
Как найти музыку по звуку
Инструкция
1
Воспользуйтесь бесплатным сервисом audiotag.info, позволяющим загрузить аудио файл с музыкальным фрагментом и легко узнать название композиции и исполнителя. Файл может иметь практически любой формат и размер. Даже 15-секундного отрывка будет достаточно для того, чтобы программа проанализировала и распознала композицию. Качество загружаемого файла также может быть любым: от зашумленной низкочастотной записи до копии трека CD. Отрывок вы можете загрузить непосредственно с компьютера или указав URL аудио файла. Сервис audiotag.info удобен еще и тем, что имеет русский интерфейс.
2
Обратите внимание также на поисковую систему musipedia.org, идентифицирующую музыкальные произведения, сервис MusicBrainz и программы MusicIP Mixer, Tunatic, Midomi Mobile, TrackID, Shazam ID и MusicID. Ресурс midomi.com распознает даже мелодию, которую вы насвистите или напоете сами. Чтобы идентифицировать неизвестный музыкальный диск, воспользуйтесь базой freedb.org и совместимой с ней программой CDex.
3
Запомните время и радиостанцию, на которой играла интересующая вас песня. Зайдите на сайт moskva.fm, введите эти параметры и найдите нужную композицию. Чтобы убедиться в правильности выбора, вы можете прослушать записанный отрывок радиоэфира и просмотреть текст найденной песни. Воспользоваться этим способом могут лишь жители городов, радиостанции в которых ретранслируют московский эфир.
4
Воспользуйтесь сервисом опознавания музыки, который предоставляется многими сотовыми операторами. Например, у оператора Мегафон есть сервис «Музыкальный эксперт», позволяющий определить композицию по краткому фрагменту. Чтобы воспользоваться им, позвоните на короткий номер 0665, дождитесь приветствия автоинформатора и на 15 секунд поднесите динамик телефона к источнику звука. Его качество должно быть хорошим. После того как музыкальное произведение будет распознано, вы получите на свой телефон SMS с информацией о названии композиции и ссылкой на страницу, с которой вы сможете загрузить мелодию на свой телефон.

Совет 2: Как на сервер добавить музыку

Counter Strike 1.6 - один из популярнейших сетевых шутеров, позволяющий с легкостью создавать рядовому игроку свой собственный сервер. Отличительной особенностью также является и возможность изменять созданный сервер в различных вариациях, в частности внедряя в него музыку взамен стандартной. Сделать это довольно просто, и с этой задачей справится даже новичок.
Как на сервер добавить музыку
Вам понадобится
  • - Fly Studio 8.
Инструкция
1
Чтобы установить звуковой файл в Counter-Strike 1.6 для начала скачайте, либо сконвертируйте с помощью специализированных программ ту версию звука, которая имеет расширение WAV. Также удостоверьтесь в том, что в папке с игрой есть файлы .cfg, а именно userconfig.cfg. Будьте внимательны, похожих по названию файлов конфигураций бывает огромное количество, но вам необходим именно userconfig. Переместите его в папку cstrike. Затем переименуйте скачанный(или сконвертированный) звуковой файл на voice_input. Теперь при нажатии на кнопку, отвечающую за включения микрофона(обычно это клавиша K на английской раскладке), на сервере будет воспроизводиться ваша музыка.
2
Для создания любого звукового файла, предназначенного для CS, откройте программу Fly Studio 8. В верхней части найдите кнопку с изображением ножниц. Откроется окно с 2 рядами кнопок. Выберите самую первую из нижнего, а в ней нажмите на Load Sample, потом выделите нужную музыку или звук. После того, как файл загрузится, наведите курсор мыши на графическую таблицу звука и выделите нужные вам фрагменты. Они должны выделяться красным цветом. Затем нажмите третью кнопку слева, на которой изображены ножницы и выберите Cut. Нажмите на кнопку справа - сохранить, выберите на свой взгляд где сохранить и под каким именем. Ниже есть полоска с надписью Microsoft wave file (*wav), в этом поле выберите - Microsoft compressed wave file (*wav).
3
Также существует возможность воспроизведения музыки для игроков при соединении с сервером. Для этого скачайте плагин по следующей ссылке http://makeserver.ru/engine/download.php?id=62. Файл loadingsound.amxx скопируйте в addonsamxmodxplugins. Папку sound переместите в Valvecstrike. Для установки собственной музыки перейдите в папку vox и замените стандартный звуковой файл на свой собственный(переименованный в loading и сконвертированный в wav-формат). После этого перезапустите сервер для того, чтобы изменения вступили в силу.
Источники:
  • найти мелодию по звуку
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
В прошлом году читал Вашу заметку "Как найти музыку по звуку" автора skailar. Выходил на сайт www.musipedia.org Найти свою музыку не смог. Сейчас опять искал и опять вышел на Ваш сайт и дальше на сайт www.musipedia.org на котором на виртуальной клаве наиграл мелодию и о чудо я нашел то, что искал более 30-ти лет. Знал наизусть мелодию и игру инструментов и никак не находил. Переписал кучу ансамблей, напевал знатокам и ничего. Жаль не нашел как написать спасибо на сайте www.musipedia.org Счастью нет придела! Вам - огромное спасибо!
Пожаловаться
написал(а)
Да, чуть не забыл искал и нашел Paul McCartney – Let Me Roll It, рекомендую к прослушиванию. Спасибо!
Осталось символов: 500