Совет 1: Как найти песню, если не знаешь, как она называется

Ситуация, когда запомнились слова из песни, а ни ее название, ни исполнитель не известны, встречается достаточно часто. Чтобы иметь возможность скачать понравившуюся песню, требуется знать хотя бы ее название. Наиболее простой путь решения этой проблемы - воспользоваться возможностями, которые предоставляет доступ в интернет.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет
Инструкция
1
Используйте сайты, предоставляющие услуги поиска информации о песнях в собственных базах данных. Такие интернет-ресурсы собирают и каталогизируют тексты песен и имеют системы поиска, позволяющие разыскивать названия и исполнителя по каким-то известным фрагментам текстов. Например, на странице http://masteroff.org/search.php помещена форма, в поле поиска которой надо ввести фразу из текста песни. Затем в размещенном строкой ниже выпадающем списке выберите один из трех вариантов поиска - укажите надо ли искать фразу именно так, как она введена вами, или все входящие в нее слова в любом порядке, или хотя бы одно из указанных слов. В другом выпадающем списке установите значение «Строка из песни», а затем щелкните кнопку с надписью «Поиск!».
2
Воспользуйтесь глобальными поисковыми системами, если розыск в специализированных базах данных не даст результатов. Например, можно ввести известную строку из текста песни в поисковик Google.com. Здесь тоже есть возможность уточнить критерии поиска. По умолчанию система будет искать в веб-страницах наличие отдельных слов введенного вами фрагмента текста песни. Если вы уверены в точности фразы, то можно дать указание поисковику проверять строгое соответствие текста введенному. Для этого фразу в поле ввода надо взять в кавычки. Можно ограничить круг поиска только страницами, имеющими отношение к текстам песен, добавив в самое начало поискового запроса слова «текст песни» для песен на русском языке или слово lyrics для англоязычных песен.
3
Поместите вопрос вместе с известным вам фрагментом текста на каком-либо посещаемом меломанами интернет-ресурсе. Например, на сайте-каталоге интернет-радиостанций http://moskva.fm/what есть специально для таких вопросов предназначенный раздел. Этот раздел очень активно посещается и используется, поэтому вероятность получить быстрый и точный ответ очень велика.

Совет 2: Как найти песню на "Дорожном радио"

Часто бывает так, что услышишь по радио мелодичную и интересную композицию, но не знаешь как она называется и кто ее исполняет. И если радиоведущий не объявил кто же был в эфире, то придется спрашивать у всех знакомых о песне, напевая им полюбившийся мотив. Но можно самому попробовать найти ее, прибегнув к помощи интернета.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
Инструкция
1
Первым довольно легким способом найти песню на «Дорожном радио» является сервис под названием «Найди песню». На нем находится список более трех тысяч исполнителей со своими композициями на несколько страниц, которые звучат в эфире радиостанции. Можно прослушать песню прямо там, нажав слева против каждой песни желтую кнопку «плэй», а можно заказать и позже услышать любимую мелодию в эфире, кликнув на конвертик. Также имеются тексты всех песен, размещенных на данном ресурсе.

Если композиции, которую вы хотели бы послушать нету, то там же в строке поиска введите название песни, имя исполнителя или слова из песни, и умный поисковик наверняка найдет ее.

Также можно искать по буквам алфавита как русского, так и английского.
2
Не менее действенным будет и второй способ нахождения понравившейся мелодии. На официальном сайте радиостанции (http://dorognoe.ru/) есть вкладка «Форум», в котором тоже есть раздел «Найди Песню». Заходите туда и регистрируетесь (иначе вы не сможете отыскать то, что хотели). Далее просматриваете все темы (возможно вашу песню уже искали и нашли) и если находите нужную, то переходите по приведенной ссылке, либо другим способом отыскиваете исполнителя в поисковых системах (когда уже узнали его и песню). Если же вы не нашли подходящий топик, то создаете свой и пишите там свою проблему - модераторы или знающие люди всегда вам помогут.
3
Еще один сервис, который поможет при поиске песни - это http://radio.sampo.ru/dorozhnoe. На нем не нужно проходить процедуру регистрации, а чтобы спросить у людей название композиции или имя исполнителя, промотайте страницу на самый низ и увидите интерфейс, где пишется собственное имя или ник и поле для комментария (в вашем случае это просьба помочь найти песню, прозвучавшую в эфире радио). Знающие люди и модераторы сайта обязательно подскажут, как называется именно та песня, которую вы хотите найти.
Видео по теме
Обратите внимание
На сайте «Дорожного радио» нету плейлиста!
Источники:
  • Сервис «Дорожного радио» «Найди песню»
  • дорожное радио ру найти песню

Совет 3: Как найти песню и прослушать ее

Иногда услышишь какую-нибудь песню, западет она в душу; а что за песня, кто ее поет, не знаешь. Наверняка в такую ситуацию попадали многие. И если раньше нам с вами приходилось мучиться самим и мучать своих знакомых напеванием мелодий и дальнейшими расспросами, то теперь на помощь приходит интернет. С ним-то мы точно узнаем, не только название песни, но и исполнителя.
Вам понадобится
  • интернет, компьютер с установленным flash-player
Инструкция
1
Вариант 1 (для тех, кто зарегистрирован в социальной сети «Vkontakte»)
Заходите на свой аккаунт на сайте www.vkontakte.ru, открываете раздел «Мои аудиозаписи».
2
Если знаете, кто поет песню и как она называется, наберите эти данные в строке «Поиск по композициям и исполнителям», жмите на Enter и слушайте песню онлайн. Если же вы не в курсе, кто поет, и вам запомнилась всего одна строчка, - не беда. В ту же самую строку введите запомнившуюся фразу. Наверняка кто-то из «контактовских» пользователей поместил на своей странице полюбившийся вам трек именно под таким названием.
Включайте и наслаждайтесь.
3
Вариант 2 (для тех, кто услышал песню по радио и не запомнил ни строчки).
Вспомните хотя бы примерное время, когда трек прозвучал в эфире. Если вспомните станцию, будет совсем хорошо.
Заходите на сайт http://www.moskva.fm/, щелкайте на ссылку «Что за песня прозвучала сегодня, …» В появившемся окошке выбирайте дату и время, нажимайте «Найти».
4
Перед вами появятся трек-листы 53 ведущих радиостанций за указанный вами промежуток времени.
Выберите нужную станцию, просмотрите все композиции, и вы обязательно сможете найти песню, которая вам так понравилась. Включайте, слушайте.
5
К сожалению, www.moskva.fm (как можно догадаться по названию) дает информацию исключительно по столичным станциям. Правда, их слушает вся Россия, поэтому очень велика вероятность того, что именно на этом сайте вы узнаете, что играло на радио, пока вы ехали в маршрутке на работу .
Жителям северной столицы стоит обратить внимание на сайт www.piter.fm. К одноименному фильму он никакого отношения не имеет. Зато по всем параметрам повторяет московского собрата, только ориентирован, естественно, на санкт-петербургские станции.
Кроме того, существуют сайты и программы, позволяющие определять название композиции по 15-секундному отрывку из нее (http://audiotag.info, http://www.wildbits.com/tunatic). Но ими, как правило, пользуются только для развлечения («интересно, знает сайт эту песню или нет?»). Для большинства этот контент никакой практической ценности не представляет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше