Совет 1: Как разработать макет

Разработку макетов чаще всего преподают на факультетах дизайна или компьютерных технологий. Именно этим специалистам при создании pos-материалов или сайтов требуется умение красиво компоновать текст, картинки и фотографии.
Инструкция
1
Начинайте разработку макета с продумывания идеи. Именно отталкиваясь от нее, нужно будет подбирать изображения и писать текст. Не стремитесь уложиться в стандарты. Чем оригинальнее получится макет, тем больше внимания он привлечет.
2
Как только смысл, который должен отражать макет, будет определен, пишите текст. В зависимости от формата, описывайте основную идею большим или меньшим количеством слов. Только не перегружайте макет контентом. Если предложенное заинтересует читателя, он найдет информацию в интернете или узнает нужные сведения по указанным телефонам.
3
В тексте рекламного макета обязательно укажите название бренда, адреса и телефоны, по которым можно пообщаться с менеджерами по продажам или консультантами.
4
Придумайте подходящий к теме макета слоган. Желательно, чтобы он был короткий и запоминающийся. Напечатайте его крупно и ярко, чтобы он бросался в глаза. Особенно это важно при создании листовок. Во время раздачи промоутерами их (листовки) будет видно издалека.
5
Подберите фотографии с хорошим разрешений из бесплатных банков. Их вес должен быть выше двух мегабайт. Если макет будет напечатан, узнайте технические требования к изображениям заранее в типографии. Найдите как можно больше красивых картинок, чтобы их можно было компоновать по-разному.
6
Совместите в дизайнерской программе фотографии, картинки, слоган и текст. Расположите все компоненты на цветной подложке. Ее можно выбрать из вариантов, уже имеющихся в программном обеспечении, или сделать свою. Создайте несколько вариантов макета, меняя составляющие местами. Спросите у окружающих, какой именно им нравится больше.
7
После завершения разработки макета вычитайте текст и исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. Каким бы красивым ни было изображение, о грамотности забывать не стоит.

Совет 2: Как разработать дизайн сайта

Дизайн сайта – едва ли не главная его составляющая. Даже самая интересная информация, не преподнесенная должным образом не вызовет у пользователя желание остаться на сайте. Чтобы вашим посетителям было комфортно и уютно на сайте, посвятите больше времени разработке дизайна.
Инструкция
1
Подумайте, каким бы вы хотели видеть свой сайт. Рассмотрите дизайны сайтов, которые вам нравится. Создайте макет – на бумаге или в графическом редакторе. Решите, сколько колонок будет в дизайне – две или три, как будет осуществляться навигация, в каких цветах сайт будет выполнен.
2
Оцените свои силы. Если вы впервые слышите об HTML и CCS, ваши художественные способности и умение работать в фотошоп оставляют желать лучшего, вы не сможете сами разработать дизайн сайта. Тогда вам следует обратиться в дизайн-студию. Последних в интернете сейчас просто невероятное количество – выберете подходящую именно вам – по вкусу и бюджету.
3
Если вы все-таки полагаетесь на свои силы, начинайте разрабатывать дизайн сайта. Для начала создайте всю необходимую графику – фон, логотип, дополнительные элементы, заголовки разделов. Отдельные графические элементы вы можете заказать у дизайнеров или фрилансеров.
4
Приступайте к верстке сайта. Существует два типа дизайна – фиксированный и «резиновый». При фиксированном дизайне значения всех блоков, таблиц задаются в абсолютных величинах. Если вы создаете фиксированный дизайн, возьмите за основу минимальное разрешение экрана ваших пользователей. Делайте дизайн, который мог бы вместиться в эти рамки.

«Резиновый» дизайн делать сложнее, но и результат, соответственно, лучше. При создании «резинового» дизайна ваша задача – сделать так, чтобы при любых разрешениях и размерах монитора внешний вид сайта оставался прежним. Это достигается заданием ширины таблиц и блоков не в абсолютных величинах, а в процентах. Также графику следует делать, рассчитывая на максимальное разрешение, а фон или отдельные участки изображений – размножать.
5
Закончив верстку, займитесь деталями. Это – подбор шрифтов, оформление отдельных разделов и какие-то тонкости, свойственные каждому дизайну. Шрифты используйте стандартные (Arial, Century Gothic, Courier, Tahoma, Times New Roman, Verdana и др.), иначе у каких-то пользователей текст не будет распознаваться.

Совет 3: Как написать админку

Панель администратора — важный элемент любого серьезного интернет-проекта. При помощи админки осуществляется управление элементами сайта, публикация материалов для посетителей, редактирование списка пользователей, изменение дизайна, добавление программного кода. Это один из самых сложных элементов любого портала.
Вам понадобится
  • - текстовый редактор;
  • - желательно, тестовый web-сервер.
Инструкция
1
Панель администратора создается для управления содержимым готового сайта. А это значит, что все основные элементы должны быть уже реализованы. Некоторые веб-разработчики сначала разрабатывают админку, одновременно программируя пользовательскую часть, но это значительно сложнее технически и не подойдет для начинающего сайтостроителя.
2
При создании структуры сайта, используйте модули. Подключаемые элементы позволят организовать максимально эффективное управление всеми частями проекта. Использование модулей поможет и в дальнейшем, когда возникнет необходимость расширять функционал портала, дополняя уже написанный код.
3
Тщательно спланируйте структуру панели. Для наглядности лучше всего создать схему, по которой легче будет сориентироваться и начать писать код. Ваша задача — планирование нужного функционала. Правильно разработанный макет значительно сокращает время, которое уйдет на программирование скрипта.
4
Обдумайте каждую функцию админки, как ее можно реализовать на языке программирования. Особое внимание уделите системе авторизации, продумайте алгоритмы шифрования паролей администраторов.
5
Начните написание кода на языке программирования. Начните с реализации наиболее важных и громоздких функций. Например, сначала напишите систему авторизации, затем реализуйте возможность управления информацией на страницах сайта и пунктами меню. Если вы пишете админку для блога или новостного проекта, желательно создать систему комментирования с предварительной модерацией.
6
Реализуя каждый модуль, не забывайте тестировать полученный результат. То, что может запускаться на локальном сервере, не всегда будет корректно работать на хостинге.
7
Завершив кодирование, внимательно протестируйте панель, уделите особое внимание ее безопасности. Желательно попросить кого-нибудь из знакомых проверить работоспособность админки за вас.
Видео по теме
Совет полезен?
Перед началом работы над админкой скачайте и внимательно изучите любую из популярных бесплатных CMS, обладающих мощной панелью администрирования. Просмотрите код и узнайте пути реализации той или иной функции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500