Совет 1: Как приготовить лазанью из макарон

Многим при слове "лазанья" вспоминается симпатяга Гарфилд из мультфильма. А само это итальянское блюдо становится все более популярным в нашей стране. Тут кулинары дают фантазии разгуляться, добавляя в лазанью невероятные компоненты. А самая простая и быстрая - лазанья из макарон.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • макароны — 500 г;
    • мясной фарш — 800 г;
    • репчатый лук — 2 шт;
    • морковь — 1 шт;
    • помидоры — 3 шт;
    • твердый сыр — 400 г;
    • молоко — 1 л;
    • сливочное масло — 100 г;
    • мука — 100 г;
    • зелень базилика — по вкусу;
    • зелень укропа — по вкусу;
    • молотый мускатный орех — по вкусу;
    • черный молотый перец — по вкусу;
    • соль — по вкусу;
    • растительное масло — для жарки.
Инструкция
1
Лазанья - популярное итальянское блюдо из теста и мяса. Чем-то оно напоминает нашу ачму. Тесто также раскатывается слоями, отваривается и перекладывается начинкой. Прародительницей лазаньи была простая лепешка из пшеничной муки. А блюдо, похожее на современную лазанью, было уже в 14 веке.
Впрочем, англичане и скандинавы тоже утверждают, что именно их страна - родина лазаньи. По крайней мере блюдо под названием «loseyns» существовало при дворе короля Ричарда II еще в 14-м веке.
Итальянцы раскатывали пласты теста, отваривали и пересыпали сыром и специями. Ныне кулинары и хозяйки всего мира готовят лазанью из самых разнообразных компонентов. Приготовить это блюдо с макаронами просто, недорого и вкусно.
2
Ошпарьте помидоры кипятком, очистите от кожицы и мелко нарежьте. Морковь натрите на терку. Лук, нарезанный полукольцами, обжарьте в растительном масле до золотистого цвета. После этого добавьте морковь и обжаривайте еще несколько минут. Добавьте на сковороду фарш, а затем нарезанные помидоры и специи. Тушите около 20 минут на небольшом огне.
В это время отварите макароны.
3
Приготовьте белый соус бешамель. Для этого растопите на сковороде сливочное масло и добавьте муку. Хорошо перемешайте и обжаривайте до золотистого цвета. Затем осторожно, тонкой струйкой влейте молоко и закипятите. Хорошенько перемешайте соус и оставьте томиться под крышкой на слабом огне, пока соус не станет похож по консистенции на жидкую сметану. Добавьте соль, перец и мускатный орех по вкусу.
4
Теперь, когда все готово, можно приступать к сборке лазаньи. Смажьте маслом форму для запекания, выложите туда макароны. Разровняйте их с помощью ложки и залейте половиной массы соуса. Сверху выложите фарш с овощами и залейте оставшимся соусом. Посыпьте тертым сыром и запекайте при температуре 180 градусов в течение 25 минут.

Совет 2: Как приготовить лазанью

Итальянская кухня сегодня пользуется популярностью во всём мире, а некоторые блюда, родиной которых является Италия, сегодня можно встретить не только в итальянских ресторанах, но и в домашнем меню большинства россиян. Одним из наиболее популярных блюд итальянской кухни по праву считается лазанья.

 Приготовить лазанью можно бесчисленным количеством способов, а в качестве начинки можно использовать и мясо, и овощи, и морепродукты, и ягоды, и фрукты, и сыр. Поэтому ингредиенты, используемые для того, чтобы приготовить лазанью, не столько зависят от традиционной рецептуры этого блюда, сколько от фантазии самого повара. Чтобы сделать лазанью, Вам в первую очередь потребуется специальное тесто для лазаньи (его можно купить в готовом виде практически в любом большом супермаркете или сделать самостоятельно) и начинка. В качестве начинки можно взять мясо, овощи или морепродукты. Наиболее интересный вкус получается, если комбинировать морепродукты с овощами.

Для приготовления лазаньи с морепродуктами понадобится: для теста – по 250 граммов муки высшего и второго сорта, четыре яйца, одна чайная ложка оливкового масла, соль по вкусу; для начинки – по 200 граммов очищенных креветок, кальмаров и мидий, один помидор, один стакан воды, соль и лавровый лист по вкусу, зелень петрушки, оливковое масло для жарки; для заправки – соус бешамель, сливочный сыр.

•  Приготовьте тесто: смешайте оба вида муки с яйцами, солью и оливковым маслом. Замесите тесто, добиваясь однородной консистенции.

•  Готовое тесто положите на полчаса в холодильник, предварительно обернув в пищевую плёнку. 

•  Когда тесто «отдохнёт», сформируйте из него руками колбаску и нарежьте её на одинаковые порции. Каждый из кусочков тщательно раскатайте, добиваясь толщины листа, не превышающей полтора миллиметра.

•  Раскатанные листы лазаньи нарежьте ровными, длинными и широкими полосками. Если процесс приготовления теста кажется Вам чересчур сложным, просто купите готовую пасту в магазине и перед использованием отварите или замочите в воде.

•  Приготовьте начинку: мидии, кальмары и креветки отварите в подсоленной воде и переложите в сковороду с разогретым оливковым маслом.

•  Добавьте к морепродуктам измельченные помидоры, лавровый лист и воду, получившуюся смесь тушите на протяжении пятнадцати минут. Не забывайте время от времени перемешивать начинку.

•  За минуту до готовности добавьте к морепродуктам мелко нарезанную зелень петрушки.

•  Смажьте маслом форму для запекания и налейте на её дно немного соуса бешамель. Выложите на него первый слой пасты, а сверху – тонкий слой начинки.

•  Полейте начинку соусом и посыпьте сливочным сыром, а сверху уложите новый слой пасты. Перекладывайте слои начинки и пасты поочередно, при этом самым верхним обязательно должен быть слой начинки. Его поливают соусом.

•  Густо посыпьте сыром верхний слой лазаньи и отправьте блюдо в духовку, предварительно разогретую до 180 градусов. Выпекайте в течение 40 минут.

•  Подавайте готовую лазанью на стол в сочетании с любым зелёным салатом. 

Видео по теме
Итальянская брускетта: три варианта летней закуски
Связанная статья
Источники:
  • лазанья пошаговое приготовление
Видео по теме
Как готовить мясную лазанью с горошком
Связанная статья
Как готовить мясную лазанью с горошком
Источники:
  • макароны лазанья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500