Совет 1: Как приготовить свиной карбонад

Многие люди не представляют себе полноценного обеда без хорошего куска вкусно приготовленного мяса. А зачастую и на завтрак в ход идут бутерброды с мясными полуфабрикатами – колбасой, шейкой, карбонадом. Карбонад – это свинина или телятина, особым образом приготовленная и запеченная, он предназначен для длительного хранения. В старину мясо запекалось на угольном жару, отсюда и появилось название, созвучное слову «карбонат» (соль угольной кислоты). Итак, как приготовить свиной карбонад?
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мякоть свинины (корейка);
    • чеснок;
    • мука для панировки;
    • соль.
Инструкция
1
Мякоть очистите от пленок.
2
Вырежьте из свинины прямоугольный кусок. Постарайтесь оставить сверху по всей длине равномерный слой жира толщиной около 0,5 см. На слое шпика сделайте насечки «елочкой».
3
Чеснок мелко порубите или измельчите в специальной давилке. Смешайте с солью. Соотношение специй примерно такое – на 1 кг мяса 1 долька чеснока и 40 г соли.
4
Дайте мясу немножко пропитаться специями. После запанируйте в муке.
5
Подготовленную мякоть поместите в пакет для запекания. Уложите на противень. Жирная сторона куска должна быть сверху.
6
Разогрейте духовку до 180-200 градусов. Противень поставьте в духовку и запекайте 1-1,5 часа.
7
Через 1-1,5 часов разрежьте пакет. Убавьте температуру до 150 градусов и запекайте мясо еще час-полтора. Мясо аппетитно подрумянится.
8
Карбонад подавайте на стол полностью остывшим. В качестве гарнира прекрасно подойдут квашеная капуста и отварной картофель.

Совет 2: Как сделать карбонад

Карбонат представляет собой деликатесный продукт, отличающийся особенно нежным вкусом, напоминающим куриное мясо. Готовят блюдо из толстой мышцы корейки – филея.
Вам понадобится
    • филе свинины - 1 килограмм
    • 40 граммов соли
    • 0,1 граммов мускатного ореха
    • 3 дольки чеснока
    • растительное масло
    • нож
    • противень
    • тарелка
    • груз
    • духовой шкаф
    • ступка или терка
    • фольга.
Инструкция
1
Для того, чтобы самостоятельно приготовить карбонат, возьмите кусок мяса. Лучше, если на нем сверху был оставлен равномерный слой жира толщиной около одного сантиметра. Это способствует сохранению сочности карбоната.
2
Промойте мясо под струей холодной воды и высушите с помощью полотенца. Выделенный кусок слегка надсеките по поверхности ножом. Возьмите соль, смешайте ее с мускатным орехом, который лучше использовать в виде порошка.
3
Чеснок очистите от шелухи, разделите на дольки. Можете положить специю в ступку и растолочь или использовать терку. После чего добавьте его к соли с орехом и тщательно перемешайте.
4
Возьмите подготовленный кусок филея и натрите его полученной смесью. Поставьте мясо в сухое прохладное место на сутки. Дайте маринаду хорошо впитаться, дополнительно можете использовать дольки чеснока, порезанные на брусочки. Их нужно вложить в прорези на мясе, сделанные острым ножом.
5
Продукт положите на противень, жирной частью вверх, можете завернуть его в фольгу, только следите, чтобы она плотно покрывала кусок, иначе продукт получиться сухим. Поставьте карбонат в предварительно разогретую до 180 градусов духовку и запекайте в течение 5-6 часов до полного пропекания и образования румяной корочки.
6
Горячее мясо положите в широкую чашу и придавите грузом, в этих целях используйте, например, банки с водой, установленные на тарелке. После чего охладите карбонат и снимите груз. Поставьте получившийся продукт в холодильник. Он готов к употреблению!
Видео по теме
Обратите внимание
Можете приготовить карбонат из свинины или говядины, использовать разные специи (лавровый лист, тмин, базилик, сахар и т.д.). Также хорошо получается мясо с овощами, например, помидорами. Карбонат можно заливать маринадом из томатного сока или натирать кашицей из репчатого лука.
Видео по теме
Обратите внимание
Свинина может вызвать аллергическую реакцию, т.к. содержит больше гистаминов, чем другие виды мяса. Абсолютно безопасная порция свинины в день – около 200 грамм в день.

Карбонад получится сухой, если не оставить сверху слой жира.
Полезный совет
Постарайтесь для приготовления карбонада выбрать молодое мясо. Оно светло-розовое, без запаха, практически без пленок, плотное и эластичное. Мясо старых животных более темное, в приготовленном виде оно будет сухим и жестким.

Чеснок можно не использовать вообще, если вы его не любите. В качестве специй добавьте тимьян (чабрец), розмарин или молотый мускатный орех. Эти приправы считаются классическими для приготовления мясных блюд.

Гарнир с квашеной капустой поможет перевариванию такой тяжелой пищи, как свиной карбонад.

Использование специального мешка для запекания поможет сохранить мясу сочность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500