Совет 1: Как приготовить соус тартар

Популярный во всем мире французский соус Тартар, что в переводе означает «соус по-татарски», идеально сочетается с рыбными блюдами. Также он будет прекрасным дополнением к мясному либо овощному блюду. На сегодняшний день существует огромное количество рецептов этого соуса. Вот лишь некоторые из них.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Классический рецепт соуса Тартар - 1Смешать следующие ингредиенты: 1 ч.л. горчицы, 1 ч.л. сахарной пудры, несколько капель сока репчатого лука, 100 г оливкового масла, 3 ст.л. уксуса, 1 ст.л. нарезанных маслин, 1 ст.л. нарезанных корнишонов, 2 сырых куриных желтка, соль и черный перец - по вкусу. Соус готов.
2
Классический рецепт соуса Тартар - 2Тщательно растереть 2 вареных яичных желтка, добавить к ним соль, перец и сок 1/2 лимона. Перемешать до однородного состояния. В полученную массу вылить тонкой струйкой постоянно помешивая 120 мл оливкового масла. Добавить 100 г мелконарезанного зеленого лука, выдавленный зубчик чеснока, несколько мелконарезанных оливок и 1 мелконарезанный соленый огурец. Соус готов к употреблению.
3
Соус Тартар домашнего приготовления - 1Приготовьте майонез из следующих ингредиентов: 2 куриных желтка, 300 мл оливкового масла, 2 ч.л. белого винного уксуса, 1 ч.л. горчицы, 1/2 ч.л. сахара, соль и перец - по вкусу. Для приготовления соуса Тартар к полученному майонезу добавьте 1 ст.л. нарезанных каперсов, 1 ст.л. нарезанных корнишонов, 1 ст.л. нарезанной петрушки, 2 ст.л. лимонного сока. Все хорошо перемешать. Соус готов к употреблению.
4
Соус Тартар домашнего приготовления - 2Это упрощенный вариант приготовления соуса на основе готового майонеза.Вам понадобится 1 стакан майонеза, 3 ст.л. нарезанных каперсов, 3 ст.л. нарезанных корнишонов, 1 небольшой мелконарезанный лук-шалот, сок 1/2 лимона, 3 ст.л. мелконарезанной петрушки, соль и черный молотый перец - по вкусу. Смешать все ингредиенты. Соус готов к употреблению.
5
Соус Тартар домашнего приготовления - 3Смешать перечисленные ингредиенты: 100 г майонеза, 1 сваренное вкрутую яйцо, 1 ст.л. нарезанных корнишонов, 1 ст.л. нарезанных каперсов, 1 ст.л. лимонного сока, соль и перец - по вкусу. Соус готов к употреблению.

Совет 2: Как приготовить соус Тартар в домашних условиях?

Соус Тартар - один из самых знаменитых в европейской кухне. Он тонко оттеняет вкус мяса и рыбы, различных салатов и бутербродов. Как приготовить соус Тартар самостоятельно, в домашних условиях?

Приготовить соус Тартар не сложно. 

Для приготовления понадобится такой набор продуктов:

  • 4 куриных яйца
  • 1/3 стакана оливкового масла
  • 50-60 г соленых огурцов
  • Зеленый лук
  • Укроп
  • Сухая горчица в порошке - 1,5 чайных ложки
  • Сметана - 120 г, желательно пожирнее
  • Лимонный сок
  • Соль, перец

Готовим соус Тартар так:

  • 2 яйца варим вкрутую, охлаждаем в холодной воде, очищаем от скорлупы, отделяем желтки и кладем их в ёмкость для приготовления соуса.
  • 2 сырых яйца разбиваем, отделяем желтки от белков и добавляем их к вареным желткам.
  • Всыпаем сухую горчицу и растираем смесь из горчицы и желтков вилкой. 
  • Взбивая смесь, постепенно, струйкой, вливаем оливковое масло.
  • Измельчаем соленые огурцы овощерезкой (можно их натереть на крупной терке).
  • Мелко крошим зеленый лук и укроп. Все это высыпаем в ёмкость со смесью, перемешиваем.
  • Добавляем сметану и по вкусу - лимонный сок, соль и перец.
  • Смесь доводим до кондиции с помощью блендера, выливаем в чистую, сухую стеклянную баночку, накрываем крышкой и ставим в холодильник.

Соус Тартар, приготовленный дома, можно хранить в холодильнике не более 2-3 суток. Можно добавлять его в супы и борщи, подавать со вторыми горячими и холодными блюдами, добавлять в салаты, дополнять бутерброды и просто намазывать на хлеб.

Видео по теме

Совет 3: Готовим соус тартар

Соус тартар является одним из самых известных в мире. Родиной его считается Франция. Свое название он получил благодаря выражению sauce tartare, которое переводится, как соус по-тартарийски. Классический рецепт тартара включает вареные яичные желтки, оливковое масло и перья зеленого лука. Но сегодня существует множество вариантов этого популярного соуса с добавлением различных компонентов.

Рецепт классического соуса тартар

Для приготовления в домашних условиях классического соуса тартар потребуется:
- 2 вареных желтка;
- 1 сырой желток;
- 120 мл оливкового масла;
- 100 г зеленого лука;
- 1 зубчик чеснока;
- 1 соленый огурец;
- 1 ст. л. оливок;
- сок ½ лимона;
- молотый перец;
- соль.

Вареные желтки разомните и смешайте с сырым желтком. Добавьте черный молотый перец, соль и свежевыжатый лимонный сок. Все компоненты хорошенько соедините и, непрерывно помешивая, влейте тонкой струйкой оливковое масло. По своей консистенции готовящийся соус должен походить на густой майонез. Зеленый лук вымойте, обсушите и мелко порубите. Зубчик чеснока очистите и пропустите через пресс. Соленый огурец и обивки измельчите ножом. Затем добавьте все подготовленные ингредиенты к желтковой массе и тщательно размешайте. Чтобы соус получился более нежным и однородным, смешивайте компоненты при помощи блендера.

Тартар – универсальный соус, который подают к мясным, рыбным и овощным блюдам, а также к морепродуктам, но можно приготовить тартар специально для рыбы. Для него надо взять:
- 2 вареных желтка;
- 1 сырой желток;
- 2/3 стакана оливкового масла;
- 2 ст. л. сметаны;
- 2 ст. л. каперсов;
- 1 ст. л. горчицы;
- 2 ст. л. измельченных маринованных огурцов;
- 1 ст. л. лимонного сока;
- 1 ч. л. зелени укропа;
- перец молотый;
- соль.

Вареные желтки протрите на терке, добавьте к ним сырой желток и хорошенько перемешайте. Добавьте горчицу (лучше выбирать дижонскую) и лимонный сок (при желании его можно заменить белым винным уксусом). Все размешайте и, взбивая получившуюся массу венчиком, влейте тонкой струйкой оливковое масло. Заправьте соус солью и перцем, добавьте сметану, измельченные маринованные огурцы, мелко рубленную зелень укропа и порезанные маленькими кусочками каперсы. Все компоненты хорошенько перемешайте.

Рецепт домашнего соуса тартар на майонезе

Приготовить соус тартар по-домашнему очень легко. Для него понадобится:
- ½ стакана майонеза;
- 1 соленый огурец;
- 1 пучок укропа.

Соленый огурец натрите на мелкой терке. Укроп тщательно вымойте, обсушите и измельчите ножом. Соедините огурец с укропом и хорошенько смешайте с майонезом.

Рецепт соуса тартар с ветчиной

Чтобы сделать соус тартар с ветчиной, надо взять следующие продукты:
- 1 ст. л. тертого хрена;
- 1 ст. л. мелко нарезанной ветчины;
- 1 ст. л. оливок;
- 1 ст. л. тертого огурца;
- 1 ст. л. сметаны;
- 1 ст. л. майонеза;
- молотый черный перец;
- соль.

Мелко нарезанную ветчину, огурец и оливки соедините с тертым хреном, добавьте сметану и майонез. Для получения соуса более нежной консистенции всю массу измельчите в блендере до пюреобразного состояния. Затем добавьте по вкусу соль и молотый перец. Все хорошо перемешайте. Подавайте соус тартар с ветчиной к заливным и холодным блюдам.
Как приготовить тартар в домашних условиях
Связанная статья
Видео по теме
Полезный совет
1. При приготовлении блюда из птицы хорошим добавлением к соусу Тартар будет мелкопорубленный, либо выдавленный чеснок.

2. Готовый соус перед употреблением желательно немного охладить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500