Совет добавлен

Как лечить суставы колен

Появление боли в колене может быть связано с преждевременным изнашиванием и старанием хряща, который покрывает сочленение костей, образующих коленный сустав. Хрящ со временем истончается, обезвоживается, а на суставной поверхности появляются шипообразные разрастания (остеофиты). Это приводит к деформации сустава. Немалую роль, кстати, играет и обмен веществ, отток венозной крови, наследственность, эндокринные заболевания, ожирение и многое другое.
Как лечить суставы колен
Инструкция
1
В таких случаях никак не обойтись без визита к специалисту, ведь только врач может определить причины неполадок в коленном суставе, их особенности. Также специалист исследует общее состояние организма, пропишет физиотерапевтическое, медикаментозное лечение болезни суставов, подберет приемлемые формы занятий, объемы физических нагрузок (что немаловажно).
2
Также необходимо правильно определить и вид заболевания. При остеоартрозе, например, обязательно должна быть предписана лечебная гимнастика с облегчением нагрузки на пораженный сустав. помните еще и то, что очень полезным является плавание (оптимально - это два-четыре раза в неделю). Но ни в коем случае нельзя ездить на велосипеде. Также противопоказаны приседания, занятия с гантелями. Упражнения разрешено выполнять только в положении сидя или лежа. Не взваливайте на организм повышенную нагрузку, поскольку она может привести только к прогрессии патологических изменений.
3
Полезным действием обладают ванны (йодно-бромные, сероводородные, радоновые, хвойные и с морской солью). Первые три принимают обычно в лечебных санаториях, поликлиниках, а последние можно устраивать и в домашних условиях.
4
При воспалительных артритах вы должны, наоборот, увеличить двигательную активность. Это необходимо для того чтобы предупредить ограничение подвижности суставов. Однако знайте меру, не берите на себя больше, чем можете позволить.
5
При лечении артроза используются лекарственные средства для восстановления хрящевой ткани (это самая главная задача). Специалист может назначить препараты с содержанием различных хондропротекторыов. Мгновенного результата, конечно, ожидать не стоит. Результат будет заметен только после длительного приема. Очень часто артроз сопровождается болью в коленном суставе. Для обезболивания врач назначит вам какие-либо анальгетики. А для снятия припухлости, воспаления сустава применяются противовоспалительные препараты.
Видео по теме
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Видела новый препарат в аптеках Невис - Артромегон называется. На форумах пишут, что помогает с болями в суставах. Стоит, правда дороговато - колени болят, а даже не попробовать =(
Напишите, кто знает
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?