Совет 1: Как лечить кашель кормящей маме

Кормящие мамы не могут лечить кашель противокашлевыми лекарственными средствами, так как они полностью противопоказаны. Но вы всегда можете воспользоваться народными способами лечения кашля или безопасными растительными препаратами, а чтобы определить его причину и начать правильное лечение, обратитесь за помощью к врачу.
Как лечить кашель кормящей маме
Вам понадобится
  • -морковь,
  • -мед,
  • -репчатый лук,
  • -молоко,
  • -подорожник.
Инструкция
1
Кормящим мамам при кашле помогут растительные средства на основе тимьяна, чабреца, подорожника, корня солодки, плюща, аниса и др. растительных компонентов. Применяйте средства способствующие отхождению мокроты, грудные сборы и эликсиры.
2
Поставьте перед сном горчичник, но только повыше к шее, чтобы не попало на грудь. Также можете на ночь растереться медом, который к утру полностью впитается в кожу.
3
Выпейте перед сном стакан очень теплого молока, добавьте в него немного сливочного масла и 1 чайную ложку меда. Пейте его небольшими глотками, это поможет лучше прогреть горло и на время снимет першение в горле.
4
Возьмите одну черную редьку не очищая, сделайте в ней углубление и добавьте в нее немного меда. Оставьте редьку в теплом месте, когда образуется сок, принимайте его по 1 чайной ложке 3-4 раза в день.
5
Подышите над картофельным паром, накрывшись с головой одеялом, поделайте ингаляции с эфирными маслами и травами. Можете попить таблетки от кашля «Мукалтин», они изготовлены на травах.
6
Возьмите свежую морковь, натрите на терке, отожмите через марлю. К моркови, в равных пропорциях добавьте теплую воду и немного сахара, а лучше меда. Пейте этот сок по 1 ст.л. 5-6 раз в день, это успокоит сильный кашель.
7
Вот еще одно доступное всем средство. Возьмите довольно крупную луковицу, натрите на мелкой терке, в полученную массу добавьте мед, в количестве равном луку. Принимайте получившеюся массу после еды, три раза в день по 1 столовой ложке. Средство пейте на протяжении всей болезни, а в зимние месяцы его можно принимать для профилактики.
8
При мучительном кашле вам поможет настой подорожника. Залейте 4 столовые ложки сухих листьев полулитром кипящей воды, укутайте и дайте настояться в течение часа. Затем процедите, настой пейте 3-4 раза в день по 2 столовых ложки.
Источники:
  • от кашля для кормящих мам

Совет 2 : Лечение кашля при грудном вскармливании: что нужно помнить

Простуда – самое распространенное заболевание женщины в период лактации. Начать лечение простудного заболевания нужно при первых его признаках, так как на ранней стадии избавиться от этого недуга гораздо проще.
Лечение кашля при грудном вскармливании: что нужно помнить

Продолжать кормить или нет

Бытует мнение - если кормящая мама заболела простудным заболеванием или ОРВИ - следует прекращать кормление малыша грудью, дабы не заразить его. Медики выступают против такого решения проблемы.

В ходе медицинских исследований доказано, что отлучая здорового ребенка от груди заболевшей мамы, мы подвергаем его большему риску заболеть. Все равно мама не перестанет контактировать с малышом, ухаживать за ним, и шанс передать инфекцию через слюну и руки гораздо выше, чем через грудное молоко. А выздоравливать такой ребенок будет медленней - у него уже не будет иммунной защиты в виде грудного молока. Кроме того, отлучение ребенка от груди нередко приводит к искусственному вскармливанию, что в большинстве случаев чревато ростом кишечных болезнетворных микроорганизмов и проблемами с пищеварением. Это только ухудшит ситуацию.

Нельзя забывать, что материнское молоко вырабатывает иммунитет и защитные антитела, которые при вскармливании передаются младенцу. Таким образом происходит естественная иммунизация ребенка. Заболевшая мама вскоре выздоровеет, но у ребенка уже не будет такого бесценного питания, как грудное молоко. В связи с этим заботливые мамы грудное вскармливание добровольно прекращают редко, и это никак не связано с кашлем и простудными заболеваниями.

О чем нужно помнить

Вся сложность лечения кашля в период лактации состоит в том, что нельзя лечиться эффективными лекарственными средствами. Нежелательно применять даже разрешенные в этот период медицинские препараты, так как в отдельных случаях они могут вызвать аллергическую реакцию у ребенка. Врачи советуют лечить кашель проверенными народными средствами.

Все рекомендации по лечению кашля во время грудного вскармливания сводятся к большему потреблению жидкости. Так рацион питания заболевшей мамы должен состоять из жидкой молочной геркулесовой каши, сока перетертой редьки и теплого молока. Можно также пить корень солодки.

При частых приступах кашля рекомендуется навести смесь из теплого молока и минеральной воды и пить ее в течение дня малыми порциями. Эффективное средство от кашля - молочный отвар из инжира. Но перед тем как начать лечение простуды в период лактации необходимо посоветоваться с педиатром. Также при ОРВИ или простуде важно не забыть о марлевой маске, желательно чаще мыть руки и иметь отдельную посуду и полотенце. Задача простуженной мамы состоит в том, чтобы не дать инфекции распространиться еще больше и заразить других членов семьи.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500