Совет 1: Как избавиться в боли в коленях

Боль в коленях может быть вызвана различными причинами: перенапряжение, ушиб, проявление ревматизма. В любом случае необходима квалифицированная помощь врача. Он сможет выявить причины боли и назначить подходящее лечение.
Как избавиться в боли в коленях
Инструкция
1
В первую очередь, нагрузка на колени должна быть оптимальной. Если вы мало двигаетесь и проводите много времени, сидя за столом, то необходимо делать зарядку, гулять. Если же, наоборот, вам приходится много двигаться, носить тяжести, то очень важно делать перерывы, давать ногам отдых, в конце дня было бы неплохо делать расслабляющий массаж.
2
Чаще всего боль в коленных суставах вызвана ревматизмом. Это заболевание, которое поражает соединительные ткани. Обострение боли часто приходится на весну и осень. Но лечение должно происходить не по сезонам, а постоянно, до получения стойкого результата.Хорошо в таких случаях помогают свежие листья растений: капусты, лопуха, мать-и-мачехи. Их можно использовать в сезоны, когда они активно растут, делая обертывания ежедневно. Если есть возможность, то листья привязываются на целый день, если нет - на ночь.
3
В сезоны, когда нет свежих растений, можно снимать боль следующим способом. Необходимо в стакане теплой воды растворить 3 чайные ложки соли. Смочить в растворе ткань и делать обтирания коленей. Также можно смоченную ткань обвязать и, не снимая, носить несколько часов. Процедуру необходимо повторять ежедневно.
4
Устранить боль и снять воспаление в коленных суставах помогут ванны с лечебными отварами, которые готовят из следующих трав: листья лопуха, черной смородины, хвощ, тимьян, череда, почки сосны, донник, душица. Отвар готовят из расчета: на 1 литр воды – 7-8 столовых ложек смеси трав. В воду температурой не более 40°С процеживают настоявшийся отвар и принимают ванну в течение 20 минут. Необходимо пройти курс около 15 ванн, принимая их ежедневно либо через день.
5
При ревматизме организму необходимо большое количество витаминов С и Р. Поэтому важно включить в свой рацион продукты с содержанием этих витаминов. Также очень полезными будут чаи из следующих растений: плоды шиповника, рябины, листья черной смородины, брусники.
6
Противовоспалительное и болеутоляющее действие оказывают отвары из трав: крапива, листья малины, мать-и-мачехи, зверобой, календула, сабельник, мята полевая, ромашка аптечная, череда, чабрец. Заваривать в термосе в пропорции: 4 столовые ложки смеси на литр кипятка. Принимать отвар нужно 4 раза в день по полстакана в течение двух месяцев, затем сделать недельный перерыв и снова повторить курс.
Источники:
  • как избавиться от ревматизма

Совет 2 : Как избавиться от боли в коленном суставе

Колено является одним из самых сложно устроенных суставов организма, скрепленное вместе сложным набором связок. Боли в коленном суставе вызывает износ менисков и коленной чашки, воспаление синовиальной жидкости, бурсит и др. Когда происходит увеличение веса, инфекционное воспаление сустава, травма ноги, причем не только колена, но и стопы, это сразу же становится причиной боли в коленном суставе. Зачастую от боли в колене можно избавиться народными методами лечения, но обязательно проконсультировавшись с лечащим врачом.
Как избавиться от боли в коленном суставе
Вам понадобится
  • - цветки багульника;
  • - корень чемерицы;
  • - свиной жир;
  • - полынь горькая;
  • - цветки календулы;
  • - цветки пижмы;
  • - лист грецкого ореха;
  • - корень девясила;
  • - спирт медицинский 70%.
Инструкция
1
Для растирания больных суставов приготовьте следующее средство. Возьмите по 10 грамм цветков багульника и измельченного корня чемерицы, положите их в разогретый свиной жир (50 грамм). Поставив посуду на водяную баню, выдержите 4-5 часов. Затем, настояв 12 часов в теплом месте, процедите. Используйте состав для растирания больных суставов, с обязательным утеплением после процедуры.
2
Возьмите в равном количестве полынь горькую, цветки пижмы и календулы, листья грецкого ореха, измельчив компоненты, заполните полулитровую банку на 2/3 ее объема. Остальное пространство заполните спиртом медицинским 70%. Поставив в темное место, настаивайте 3-4 недели. Состав можно не фильтровать, а по мере расходования доливать спиртом 1-2 раза не более 20% от израсходованного объема жидкости. Настойку используйте для наложения компресса на больное колено на ночь, с обязательным утеплением шерстяной или фланелевой тканью.
3
Для лечения больного коленного сустава приготовьте настойку девясила. Засыпьте 50 грамм измельченного сухого или 100 грамм измельченного сырого корня девясила, залив его полулитром водки, настаивайте в течение 21 дня. Настойку можно не фильтровать. Принимайте по 15 мл три раза в день, растворенных в 30 мл воды, за полчаса до приема пищи. На ночь накладывайте на больное колено компресс, смоченный настойкой девясила, утеплив его шерстяной тканью.
4
При суставных болях приготовьте настойку на пчелином подморе. Залив стакан мертвых пчел полулитром водки или спиртсодержащей жидкости, настаивайте 3-4 недели в темном месте. Затем отфильтруйте состав, биологический субстрат хорошо отожмите через двухслойную марлю, все слейте в одну посуду, которую храните в темном месте. Смочив в приготовленном составе льняную салфетку, наложите на колено, покройте компрессионной бумагой и целлофаном, зафиксировав теплой повязкой. Компресс оставьте на всю ночь. Исключительно эффективное средство лечения растяжения, бурсита и синовита, артрозов и ушибов коленного сустава.
Обратите внимание
При низкой эффективности домашнего лечения, возможно проведение артроскопии коленного сустава.
Полезный совет
Для эффективного лечения воспаления в коленном суставе принимайте внутрь настои и отвары листьев брусники, хвоща полевого, аира болотного и др.
Источники:
  • как избавится от болей в суставах

Совет 3 : Как справиться с болью в колене

Боль в колене – довольно распространенная проблема. Она может проявлять себя как точечная или охватывать весь коленный сустав. Существует множество причин, вызывающих подобные боли. Лечить их можно самостоятельно. Однако обследования у врачей могут выявить заболевания, которые потребуют специального лечения.
Как справиться с болью в колене
Вам понадобится
  • - ортопедические стельки;
  • - холодный компресс;
  • - бандаж.
Инструкция
1
Распространенной причиной болей в колене является избыточный вес. Эта проблема приводит к тому, что во время движения на коленные суставы оказывается избыточное давление, которое и приводит к неприятностям. Боль в колене ощущается особенно остро во время занятия спортом, например, при длительных пробежках. Такие нагрузки ведут к быстрому разрушению хряща и увеличивают риск возникновения остеоартрита. Если вы испытываете боль в колене, и у вас имеется лишний вес, попробуйте привести его в норму, возможно, это решит вашу проблему.
2
Боль в колене также может быть вызвана излишней пронацией стопы (заваливанием вовнутрь). Это ведет к тому, что большую часть нагрузок берет на себя колено, что и вызывает боли. Чтобы справиться с такой проблемой, необходимо пользоваться специальной обувью или ортопедическими стельками, выравнивающими стопы. Прежде чем приобретать их проконсультируйтесь с ортопедом.
3
Если вы испытываете внезапную боль в колене во время работы или занятия спортом, справиться с ними можно с помощью обычного отдыха. Сядьте и максимально расслабьте больную ногу, снимая давление с колена. Дополнительное облегчение может принести холодный компресс, приложите мешок со льдом или холодное полотенце к колену на несколько минут. В некоторых случаях избавиться от боли можно, используя специальный бандаж, однако применять его постоянно не стоит. Снимайте его, по крайней мере, перед сном.
4
Любые травмы области колена требуют немедленной медицинской помощи. К наиболее распространенным травмам относится, например, повреждение мениска. Она появляется при скручивании колена, в результате которого деформируется хрящ между костью и коленным суставом. Перелом коленной чашечки - еще одно сложное повреждение. Оно ведет к тяжелым последствиям. Люди с подобными переломами могут испытывать значительные трудности при передвижении и при принятии на себя нагрузок. Такие переломы требуют специального лечения и курса реабилитации.
5
Существует ряд симптомов, которые также требуют обращения к врачам, к ним относятся: острые боли, не позволяющие сгибать коленный сустав, сильные отеки в области колена, а также большие трудности при ходьбе. Все эти симптомы потребуют дополнительных обследований. Например, анализ крови может выявить подагру, артрит и другие болезни суставов. В таких случаях обычно назначается лечение определенными медикаментами. Для снятия острых болей назначаются инъекции, которые делаются непосредственно в колено.
6
В некоторых случаях лечение колена может потребовать предварительной артроскопии сустава. В ходе этой процедуры врачи проделывают несколько отверстий в колене и осматривают имеющиеся повреждения через волоконно-оптическую камеру. Это может помочь, например, удалить частицы костной ткани или хряща, доставляющие боли человеку. Некоторые травмы могут потребовать частичной или полной замены коленного сустава на металлический или пластмассовый протез.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500