Совет добавлен

Как повысить напряжение

Для того чтобы повысить электрическое напряжение на участке цепи, измените один из нескольких параметров, виляющих на него. Увеличьте электродвижущую силу источника тока (ЭДС) или сделайте меньше значение сопротивления этого участка цепи. Уменьшения сопротивления можно добиться с помощью уменьшения удельного сопротивления проводников, уменьшения их длины или увеличения площади их поперечного сечения. Результат контролируйте с помощью вольтметра, присоединенного параллельно к данному участку цепи.
Как повысить напряжение
Вам понадобится
  • вольтметр
Инструкция
1
Увеличение напряжения при помощи ЭДС.Если в источнике тока имеется возможность регулирования ЭДС с помощью специального регулятора со значениями, для того, чтобы повысить напряжение на участке цепи увеличите значение ЭДС источника тока. Во сколько раз произойдет увеличение ЭДС, во столько раз увеличится напряжение. Если возможности регулировки ЭДС источника тока нет, подключите цепь к другому, более мощному источнику тока, напряжение на участке цепи вырастет во столько раз, во сколько значение ЭДС более мощного источника превышает ЭДС менее мощного.
2
Увеличение напряжения изменением сопротивления. Для того чтобы повысить напряжение на участке цепи, уменьшите его сопротивление. Во сколько раз понизится его значение, во столько раз повысится значение напряжения. Поэтому, для того, чтобы поднять напряжение в электрической цепи в n раз, проделайте одну из следующих операций.
3
Подберите такой материал проводников, чтобы его удельное сопротивление было в n раз ниже, чем тех которые используются в данный момент на участке цепи (удельное сопротивление можно найти в специальных таблицах).
Или уменьшите суммарную длину всех проводников на участке в n раз.
Или увеличьте площадь поперечного сечения проводников на участке цепи в n раз. Для этого подберите новый проводник, а если его нет, к тому проводнику, что уже использовался, параллельно присоедините еще n-1 таких же проводников.
4
Если нет возможности увеличить напряжение с помощью только одной из этих операций, применяйте их в комплексе. Например, для того, чтобы поднять напряжение на участке электрической цепи в 12 раз, увеличите ЭДС источника тока в 2 раза, уменьшите длину проводников в 2 раза и увеличите площадь их поперечного сечения в 3 раза.
Полезен совет?
Источники
  • как изменяется напряжение на участках
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?