Совет 1: Как повысить мощность генератора

Все мы учили физику в школе. И все мы знаем, что для получения электрического тока в двигателе необходим генератор. Генераторы бывают переменного и постоянного токов. В двигателях автомобилей, мотоциклов, мопедов, скутеров используются генераторы переменного тока.
повысить мощность генератора
Инструкция
1
Общеизвестно, что генератор переменного тока состоит из двух частей: статора и ротора. Статор, как следует из названия, это неподвижная часть генератора, которая состоит из нескольких обмоток и коллектора. Коллектор снимает напряжение, возникающее на обмотках ротора, и подает ее в цепь потребления.
2
Ротор – подвижная часть генератора. Он состоит из нескольких постоянных магнитов, на которые намотана обмотка из медной проволоки. Теоретически, для увеличения мощности генератора требуется заменить обмотку ротора, применяя провод большего сечения и увеличив ток подмагничивания.
3
Практически, попробуем сделать это сами. Запаситесь медной проволокой нужного диаметра, пассатижами, техническими перчатками и терпением.
Прежде всего, нарисуйте схему намотки катушек ротора и размотайте катушки, не забывая записывать количество витков, их расположение и схему выходов. Это важно.
4
Разматываемая проволока пропитана лаком. Освобожденные от проволоки катушки ротора необходимо отмыть и обезжирить. Проделайте эту операцию. Для этого подойдет и простое домашнее средство для мытья посуды.
5
Возьмите приготовленный медный провод и аккуратно, не торопясь, виток к витку, наматывайте его на катушки. Чтобы провод лег прямо и красиво, его надо натягивать. Это довольно нелегко и утомительно. Записывайте количество витков.
6
По окончании намотки зачистите концы проводов и проверьте их тестером на предмет «короткого замыкания», потом заизолируйте выходы и припаяйте их к контактам.
7
Далее, пропитайте всю обмотку специальным пропиточным лаком, просушите ее. Припаяйте соединительные провода.
Видео по теме
Обратите внимание
сечение медного провода, как и количество витков, вычисляется по специальным формулам или определяется практическим путем.

Совет 2 : Как повысить напряжение в автомобиле

При падении вращения стартера, напряжения и плотности электролита в аккумуляторе, а также при недостаточной яркости света фар стоит задуматься о том, что, вероятно, генератор на вашем автомобиле вырабатывает напряжение, меньшее от нормы. Данную неполадку нужно исправить как можно скорее.
Как повысить напряжение в автомобиле
Вам понадобится
  • - набор гаечных ключей;
  • - автомобильный ампервольтомметр или мультиметр;
  • - электронный тахометр;
  • - приводной ремень генератора;
  • - реле-регулятор.
Инструкция
1
Проверьте величину и качество переходных сопротивлений на соединительных колодках, клеммах и контактах основной массы автомобиля. Двигатель в этот момент необходимо заглушить, а аккумуляторную батарею - отсоединить. Выполните это при помощи автомобильного ампервольтомметра или мультиметра, включив их в режим работы с малыми сопротивлениями. Величину сопротивления установите не выше 0,3 Ома.
2
Осмотрите каждое из мест подключения проводов к генератору автомобиля, шасси, стартеру, реле-регулятору, блоку предохранителей и аккумулятору. Все контакты и клеммы очистите от окислов и грязи, проверьте затяжку гаечных или болтовых креплений на клеммах стартера и генератора. Снимите и осмотрите щеточный узел. Замените при необходимости щетки генератора. Произведите тщательную проверку крепления шины массы между картером двигателя и шасси автомобиля, установив их на нужном уровне.
3
Обследуйте приводной ремень и его натяжение, заменив в том случае, если он провис до самого низа ручья шкива. Определите, насколько хорошо натянут ремень, нажимая на него по центру наиболее длинного участка передачи с усилием до 5 кг. Отклонение не должно превышать 12–15 мм.
4
Выполните подключение тахометра к системе зажигания. Настройте мультиметр или автомобильный ампервольтомметр в режим работы с напряжением до 20 Вольт и подсоедините его к силовому выводу на генераторе. Заведите двигатель, установив его обороты до 2500–3000 об/мин. Убедитесь, что напряжение силового вывода генератора не превышает 14,2 Вольта. Щелкните тумблер дальнего света фар. Следите, чтобы напряжение на генераторной клемме не падало ниже 13 Вольт. Если вам так и не удалось самостоятельно увеличить мощность генератора, то это означает, что необходимо произвести его полную замену.
Видео по теме

Совет 3 : Как повысить напряжение на генераторе

Генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую. Они характеризуются выходным напряжением и допустимым током нагрузки. Если необходимо большее напряжение, его можно повысить, но допустимый ток нагрузки снизится.
Как повысить напряжение на генераторе
Инструкция
1
При использовании генератора переменного тока для повышения напряжения достаточно воспользоваться трансформатором. Правильно выберите его: он должен быть рассчитан на ту же частоту, что и генератор, и иметь подходящий коэффициент трансформации. Выходное напряжение генератора должно быть таким, чтобы не превышалось указанное для трансформатора количества витков на вольт.
2
Поделите число витков первичной обмотки на напряжение генератора - результат должен быть больше количества витков на вольт, указанного в документации к трансформатору. Напряжение на вторичной обмотке будет равно выходному напряжению генератора, умноженному на коэффициент трансформации. Затем его можно подвергнуть выпрямлению и фильтрации. Постоянное напряжение на выходе фильтра будет больше напряжения на вторичной обмотке в 1,41 раза. Параметры диодов выпрямителя и конденсаторов фильтра должны соответствовать выходному напряжению и току.
3
Если генератор вырабатывает постоянный ток, вначале проверьте, не является ли он на самом деле генератором переменного тока со встроенным выпрямителем. Его можно удалить и подключить трансформатор, а затем расположить после него другой выпрямитель (при необходимости - с фильтром).
4
К трехфазному генератору придется подключить три трансформатора, а затем трехфазный выпрямитель. Некоторые генераторы снабжены коллекторным выпрямителем. Тогда добавьте к нему устройство для повышения постоянного напряжения. При значительных мощностях используйте механический преобразователь - умформер (мотор-генератор). После него необходимо установить фильтр.
5
При малых мощностях умформер явно избыточен. Используйте прибор, называемый преобразователем напряжения. Он состоит из устройства для превращения напряжения из постоянного в импульсное или переменное, а также трансформатора, а при необходимости получения постоянного напряжения и на выходе - также выпрямителя и фильтра.
6
Вибрационные преобразователи вышли из употребления, поскольку требуют замены механизма каждые несколько сотен часов. Им на смену пришли полупроводниковые. Они бывают однотактными и двухтактными. Первые из них целесообразнее применять при малых мощностях, вторые - при средних. В некоторых преобразователях вместо трансформаторов использованы дроссели, а напряжение повышается за счет самоиндукции. Такие приборы всегда однотактные.
7
Если нагрузка имеет отрицательное динамическое сопротивление, ток через нее ограничьте искусственно активным либо (только при переменном токе) реактивным балластом.
Видео по теме
Обратите внимание
Не работайте под напряжением. Остерегайтесь заряженных конденсаторов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500