Совет 1: Как хранить соленую рыбу

Соленая рыба - вкусное и удобное решение для хозяйки, ведь ее можно сразу подавать на стол без дополнительной обработки. Только вот хранить такую рыбу следует правильно, впрочем, сделать это легко, если следовать нескольким правилам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -рыба;
  • -холодильник;
  • -ткань;
  • -рассол;
  • -бумага;
  • -морозильная камера.
Инструкция
1
Сразу после того, как рыба засолена, заверните ее в бумагу или ткань и положите в холодильник. Срок хранения в холодильнике - порядка пяти дней. Периодически проверяйте продукт: если на рыбе появился скользкий налет белого цвета, его нужно смыть, а рыбу немедленно употребить в пищу. Нажмите на рыбу пальцем - если в поверхности осталась вмятина, которая не расправляется, то продукт, скорее всего, уже начал портиться и есть его опасно.
2
Селедку храните в рассоле, но не в подсоленной воде, а естественном - то есть в соке, который рыба дала при хранении в бочке. Если рассола недостаточно - смочите им ткань и оберните этой тканью рыбу.
3
Еще один способ хранения сельди: положите рыбу в стеклянную или эмалированную посуду, залейте растительным маслом.
4
Красные сорта рыбы прекрасно хранятся в морозильнике при сильной заморозке. Держите в бумаге или тряпке, но не используйте в качестве упаковки полиэтилен.
5
Не кладите в морозилку селедку, скумбрию и другие виды рыбы с белым мясом. При разморозке она станет водянистой и потеряет свои вкусовые качества.
6
Не храните рыбу рядом с овощами, яичной скорлупой и другими подобными продуктами, на их поверхности могут быть микроорганизмы, способствующие порче рыбы.
7
Если нет возможности поставить рыбу в холодильник, она может храниться в темном сухом помещении при температуре 10-12 градусов.
8
Настоятельно рекомендуется обратить внимание на состояние рыбы еще до того, как вы начали ее солить, чем она свежее, тем, естественно, дольше она сможет храниться после обработки.
9
Если сомневаетесь в свежести рыбы - лучше выкинуть ее, чем рисковать. Отравление рыбой - одно из самых тяжелых.

Совет 2: Как хранить красную рыбу

Главная ценность красной рыбы в большом количестве жирных кислот Омега-3. Но кроме того что красная рыба полезна для организма, ее мясо обладает удивительными вкусовыми качествами. Однако срок и условия хранения такой рыбы строго ограничены.
Вам понадобится
  • Для маринада (на 1 кг рыбы):
  • – сок половины лимона;
  • – 300 г лука;
  • – 200 г моркови;
  • – 10 горошин черного перца;
  • – 2 лавровых листа;
  • – 1,5 ст. ложки сахара;
  • – 1 ч. ложка соли;
  • – 3 ст. ложки 3% уксуса.
Инструкция
1
Обращайтесь с рыбой осторожно, чтобы сохранить ее внешний вид. Берите ее двумя руками, не бросайте на твердую поверхность. Не храните в одном месте неразделанную красную рыбу и ее филе, так как бактерии из цельной рыбы могут поразить уже разделанную и привести к порче продукта. Не перегибайте филе и не сворачивайте. Держите красную рыбу в пищевой бумаге, а не в пластиковом пакете. В полиэтилене рыба запаривается и быстро портится.
2
Поместите рыбу в холодильник при температуре 0 – (-1) °С. Или заморозьте ледяные брикеты в морозилке. Поместите их в миску, а сверху на них красную рыбу и прикройте чистой влажной тряпкой. Учтите, что один час выдержки рыбы при комнатной температуре сокращает на сутки срок ее хранения. А при правильной обработке и хранении красная рыба сохранится в холодильнике 3 – 4 дня.
3
Заморозьте рыбу для более длительного хранения. Для заморозки выбирайте только очень свежую красную рыбу. Выпотрошите рыбу, промойте под проточной водой и просушите от остатков воды. Упакуйте рыбу в алюминиевую фольгу или в пленку для замораживания продуктов. Замораживайте красную рыбу при -25 °С. Размораживайте рыбу медленно, желательно в холодильнике. Тогда красная рыба сохранит сочность. Важно, чтобы для жарения рыба оттаяла полностью, а для супа или запеканки подойдет полуоттаявшая рыба.
4
Храните маринованную и слабосоленую рыбу в рассоле в холодильнике при температуре 0 – (+1) °С. Копченую рыбу держите при температуре 2 – 4 °С в проветриваемом месте.
5
Замаринуйте красную рыбу. Очистите ее, промойте и нарежьте на небольшие куски. Сбрызните ее лимонным соком. Приготовьте маринад. В кипящую воду порежьте морковь и головку репчатого лука, положите черный перец горошком, лавровый лист, уксус, соль и сахар. Прокипятите. Положите в маринад куски красной рыбы, огонь убавьте до минимального и варите полчаса. В маринаде красную рыбу можно хранить на холоде 2 – 3 дня.
Видео по теме
Полезный совет
При транспортировке рыбу нужно обернуть в бумагу. Чем больше слоев создадите, тем медленнее окружающее тепло будет поступать к продукту, вызывая его порчу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500