Совет 1: Как приготовить сдобные булочки

Еще с самых давних времен выпечка занимала почетное место на столе. Пироги и булки издавна считались праздничным кушаньем и символом гостеприимства в доме. Несмотря на то, что в наше время кондитерские изделия можно без труда купить в любом магазине, иногда очень хочется вспомнить знакомый с детства вкус свежеиспеченной булки. Многие считают, что приготовление домашних булок занимает много времени и сил, и именно поэтому пекут их крайне редко. На самом же деле испечь их можно достаточно быстро, причем из вполне доступных для всех продуктов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • мука - 3 ст;
    • молоко - 1 ст;
    • сахар - 0,5 ст;
    • дрожжи сухие - 8 г;
    • яйца - 3 шт;
    • маргарин - 50 г;
    • растительное масло - 2 ст.л;
    • ванилин;
    • соль - 0,5 ч.л.
Инструкция
1
Для начала необходимо поставить тесто на булочки. Налейте стакан молока в маленькую кастрюлю и подогрейте его на небольшом огне. Не делайте его совсем горячим, оно должно быть лишь слегка теплым. После этого добавьте в молоко сахар и дрожжи. Дайте им немного постоять. Когда молоко начнет подниматься, добавьте в него яйца, размягченное сливочное масло или маргарин, немного соли, растительное масло, ванилин и муку. Яйца заранее взбейте миксером, тогда ваши булочки получатся пышнее.
2
Затем все хорошенько перемешайте и посмотрите, каким получилось тесто по консистенции. Если муки будет мало- добавьте еще. После этого сразу же начните вымешивать тесто. Готовому тесту необходимо дать постоять двадцать- тридцать минут в теплом месте, чтобы оно смогло хорошо подойти. По истечении времени выложите тесто на стол.
3
Скатайте тесто в рулет. Потихоньку отрезайте по одному кусочку и каждый кусочек раскатывайте в лепешку. Лепешку делайте величиной примерно с небольшое блюдце. Затем обильно смазывайте ее с помощью кисточки растительным маслом или размягченным маргарином. Сверху посыпьте сахаром и скатайте в рулетик. После этого в середине рулета сделайте разрез, через который выверните один из краев. Форму булочкам можно придавать совершенно любую, включите свое воображение и творите.
4
Теперь смажьте противень растительным маслом и выкладывайте на него булочки. Дайте им постоять при комнатной температуре десять-пятнадцать минут. Как только они поднимутся, смажьте их взбитым яйцом. Всю булочку смазывать вовсе не обязательно, главное, хорошо смажьте серединку. После этого сразу же отправляйте их в духовку. Выпекаются булочки очень быстро. Как только они поднимутся, сразу же их доставайте.
5
Готовую выпечку выложите на льняную ткань и накройте полотенцем. Булочки получаются вкусные и немного необычные.

Совет 2: Как печь сдобные булочки

Всем, кто любит свежую выпечку, стоит освоить искусство приготовления булочек в домашних условиях. Научившись замешивать сдобное дрожжевое тесто, вы сможете делать булочки с разнообразной начинкой или без нее. Правильно испеченные изделия получаются пышными и воздушными.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан молока;
  • - 1 яйцо;
  • - 15 г сухих дрожжей;
  • - 400 г пшеничной муки;
  • - 2 столовых ложки сливочного масла;
  • - 1/4 чайной ложки соли;
  • - 1 столовая ложка сахара;
  • - 1 чайная ложка ванильного сахара.
  • Для начинки:
  • - 3/4 стакана светлого изюма без косточек;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - сахар;
  • - молотая корица.
Инструкция
1
Подогрейте молоко - оно должно быть теплым, но не горячим. Растворите в нем дрожжи и сахарный песок. Поставьте емкость в теплое место, чтобы жидкость начала пениться.
2
В опару влейте растопленное сливочное масло, добавьте яйцо, соль и ванильный сахар. Хорошо перемешайте смесь и порциями добавьте в нее просеянную пшеничную муку. Замесите тесто, соберите его в шар и уложите в подогретую кастрюлю. Накройте ее полотенцем и оставьте тесто для расстойки.
3
Через час-полтора тесто должно увеличиться в объеме вдвое. Обомните его ложкой и оставьте еще на час. После этого выложите массу на доску, присыпанную мукой, и немного вымесите руками. Не мните тесто слишком долго, иначе оно получится слишком крутым, а булочки будут жесткими.
4
Булочки с изюмом

Из получившегося теста можно испечь сдобные булочки с изюмом. Промойте его, залейте кипятком на 15 минут, затем слейте воду и обсушите сухофрукты. Тесто разделите на небольшие комочки, каждый скатайте в шарик, а затем раскатайте шарики в лепешки. В центр каждой выложите по ложке изюма и скрепите края лепешек. Сформируйте изделия в виде округлых булочек и уложите их на противень, смазанный маслом. Оставляйте расстояние между изделиями - во время выпечки они увеличатся в размере.
5
Взбейте яйцо и силиконовой кисточкой смажьте поверхность булочек. Дайте изделиям постоять 15 минут, а затем отправьте противень в духовку, разогретую до 200оС. Готовые булочки должны подняться и подрумяниться. Снимите их с противня, выложите на деревянную доску и накройте льняным полотенцем. Подавайте выпечку полностью остывшей или чуть теплой.
6
Можно оформить булочки иначе. Раскатайте тесто в пласт, смажьте его растопленным сливочным маслом и равномерно рассыпьте по поверхности изюм. Скатайте пласт в рулет и острым ножом разрежьте его на кусочки. Уложите их в силиконовую форму с ячейками соответствующего размера - булочки получатся идеально ровными. Если формы у вас нет, выпекайте изделия на противне, смазанном маслом.
7
Готовые булочки выложите на деревянную доску для остывания. Поверхность изделий можно посыпать сахарной пудрой, залить сахарной глазурью или украсить растопленным шоколадом.
8
Булочки с корицей

Из сдобного теста можно испечь сладкие плюшки. Разделите тесто на комочки, а затем раскатайте в лепешки. Каждую смажьте растопленным сливочным маслом и посыпьте сахарным песком, смешанным с молотой корицей. Сверните лепешки в рулетики, каждый сложите пополам и сделайте разрез посередине. Разверните плюшки так, чтобы они напоминали розочки. Разложите изделия на противне, дайте расстояться в течение 15 минут. Выпекайте булочки в духовке, разогретой до 200оС.
Видео по теме
Полезный совет
Вместе с сахаром для посыпки булочек можно использовать кондитерский мак, тогда они получатся очень красивые и вкусные.
 Как приготовить вкусные сдобные булочки
Связанная статья
Как приготовить вкусные сдобные булочки
Источники:
  • как сделать красивые булочки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500