Совет 1: Как приготовить дрожжевые булочки с начинкой из какао?

Тающая сдоба с шоколадным вкусом порадует и вас, и ваших близких!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • – Молоко – 240 мл;
  • – Мед – 2 ч.л.;
  • – Яичный желток – 2 шт.;
  • – Сливочное масло – 60 г;
  • – Соль - 0,5 ч.л.;
  • – Дрожжи быстродействующие – 30 г;
  • – Мука – 600 г.
  • Начинка:
  • – Сливочное масло – 100 г;
  • – Сахар – 150 г;
  • – Какао-порошок - 50 г.
Инструкция
1
Молоко слегка подогреть - оно должно быть теплым, но не горячим. Растворите в нем дрожжи и мед и оставьте на 15 минут, чтобы поверхность молока покрылась пузырьками.
2
Сливочное масло растопить и слегка остудить. Взбить его со второй чайной ложкой меда и желтками. Муку просеять в большую миску с солью, добавить туда же масляную смесь и дрожжи, замесить тесто. Затем переложить его в смазанную маслом емкость, накрыть льняным полотенцем и оставить на час подходить.
3
А пока займёмся начинкой, смешав размягченное сливочное масло с какао и сахаром до однородности.
4
Подошедшее тесто разделяем на 2 части, каждую раскатываем в тонкий пласт, распределяем по нему начинку, скатываем в рулет и формируем косичку, как на картинке.
5
Противень выстилаем пекарской бумагой, духовку ставим разогреваться до 180 градусов. Выкладываем на противень косички и выпекаем в течении 15 минут. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить слойки

Слойки - это булочки или печенья из слоеного теста. Слоеное тесто бывает дрожжевое и бездрожжевое. Слойки могут быть с начинкой сверху и с начинкой между слоями теста. Его можно приготовить самостоятельно, но это очень трудоемкий процесс, поэтому проще купить готовое магазинное тесто. Ниже рецепт слойки на дрожжевом тесте.
Вам понадобится
    • слоеное дрожжевое тесто;
    • масло сливочное;
    • яйцо;
    • ягода.
Инструкция
1
Смажьте противень сливочным маслом.
2
Возьмите готовое слоеное тесто или приготовьте свое домашнее, раскатайте его в пласт толщиной 10 мм и разрежьте на четырехугольники.
3
Положите в цент четырехугольника любые ягоды для начинки.
Соедините все четыре угла теста в центре, прижмите пальцем.
Края теста смажьте маслом.
4
Положите все слойки на противень и дайте им постоять 20 минут на расслоение. По истечении этого времени смажьте слойки взбитым в легкую пену яйцом.
5
Поставьте противень в духовой шкаф на 15 минут. Готовые горячие слойки накройте полотенцем. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Запекать слойки нужно при температуре 240 градусов.
Охлажденное тесто легче раскатывается, не прилипает к столу и не затягивается при формовке изделий.
Полезный совет
Запекать слойки не нужно очень долго, достаточно минут 10-15, иначе сгорят.
Оригинальная выпечка из слоеного теста
Связанная статья
Оригинальная выпечка из слоеного теста

Совет 3: Как приготовить дрожжевые пирожки

Кто же из домочадцев или гостей вашего дома откажется от домашних пирожков, приготовленных с любовью. Небольшой навык и практика, и приготовление дрожжевого теста и изделий из него не покажется вам трудным делом. А разнообразие начинок реализуют ваш творческий потенциал в кулинарии.
Вам понадобится
    • 1,5 стакана молока
    • 25 гр. сухих дрожжей
    • 2 желтка яйца
    • 3,5 стакана пшеничной муки
    • 50 гр. спреда или маргарина
    • 1 чайная ложка соли
    • 1 чайная ложка сахара
    • сливочное масло для смазывания выпечки
Инструкция
1
В половине теплого (30 градусов) молока размешиваем сахар, далее растворяем дрожжи. Дрожжи начинаю «ходить» и на поверхности появляется пенка.
2
Слегка взбиваем желтки.
3
Растопляем спред.
4
Просеиваем муку и добавляем в неё спред, желтки, дрожжи, остаток молока, соль и вымешиваем тесто.
5
Накрываем полотенцем, ставим в теплое место для поднятия на 1 час.
Поднявшееся тесто надо осадить и поставить для поднятия ещё на 1 час.
6
Готовое тесто раскатываем и формируем для пирожков.
Для начинки можно использовать мясо, овощи, крупы, грибы, рыбу, фрукты и всё, на что хватит фантазии.
7
Дрожжевые пирожки можно выпекать в предварительно разогретой духовке при 180 градусах 40-45 минут, либо готовить во фритюре.
8
Готовые горячие пирожки смазывают сливочным маслом. Масло придает румяный вид, мягкость и такие пирожки дольше не черствеют.
Приятного аппетита
Обратите внимание
Не забывайте накрывать тесто полотенцем, в противном случае оно подсохнет сверху.
Полезный совет
Мука при просеивании насыщается кислородом, что делает выпечку пышнее и воздушней.
Чем дольше вымешивается тесто, тем пышней будет выпечка.
Готовое тесто можно хранить в морозильной камере, при разморозке оно не теряет своих свойств.
Сахар, при добавлении в молоко, значительно ускоряет процесс подъема и брожения дрожжей.
Источники:
  • приготовление дрожжевых пирожков

Совет 4: Как приготовить дрожжевое слоеное тесто

Дрожжевое слоеное тесто – замечательное изобретение. Изделия из него отличаются пышностью, изумительным вкусом и к тому же довольно долго не черствеют. Из слоеного дрожжевого теста можно приготовить сладкую выпечку самых причудливых форм, пироги и пирожки с абсолютно любыми начинками – фруктовыми, мясными, овощными и рыбными.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 0,5 кг муки;
    • около 10 грамм (1,5 ч л) сухих дрожжей;
    • 1 чайная ложка соли;
    • 2 столовые ложки сахара;
    • 80 г размягченного сливочного масла;
    • 1 яйцо;
    • 250 мл теплого молока.
    • Для прослаивания:
    • 2 ст. ложки муки;
    • 200 г маргарина для выпечки или сливочного масла.
Инструкция
1
Приготовьте обычное дрожжевое тесто. Для этого в теплом молоке растворите дрожжи, затем всыпьте все остальные ингредиенты, а в конце добавьте мягкое масло. Замесите некрутое тесто. Отставьте его подходить на 40-50 минут.
2
Возьмите муку и масло для прослаивания. Смешайте продукты (масло должно быть мягким и теплым) и охладите до затвердения.
3
Охладите готовое тесто до 10-15 градусов. Затем раскатайте его до толщины примерно в 3 сантиметра. Одну половину теста выложите тонкими пластинками масляно-мучной смеси, сложите пласт вдвое, защипните края и раскатайте по направлению от середины. У вас должен получиться пласт 1 см толщиной. Вновь выложите половинку пласта пластинками масла, сверните вдвое и снова раскатайте. Повторите операцию несколько раз. Чем больше слоев будет в вашем тесте – тем вкуснее и пышнее получится выпечка.
4
После того, как работа с тестом закончена – отправьте его в холодильник на полчаса-час. После этого можно приступать к формовке изделий.
Полезный совет
Если у вас в хозяйстве есть такая полезная вещь как хлебопечка – вы можете полностью доверить ей этап замешивания теста. Просто сложите все ингредиенты в чашу прибора и выставьте программу «тесто».

Совет 5: Как приготовить изделия из дрожжевого теста

Изделий из дрожжевого теста насчитывается не одна сотня – здесь будут булочки и пироги, кренделя и хлеб, пирожки и пицца. Дрожжевое тесто готовят как опарным, так и безопарным способом, оно бывает пресным, сдобным, соленым и сладким, его поливают глазурью, посыпают сахарной пудрой, пироги и пирожки начиняют мясом, рыбой, овощами и фруктами. Многочисленные изделия из дрожжевого теста либо выпекают, либо жарят.
Вам понадобится
    • Соленые крендели из дрожжевого теста
    • 1 пакетик сухих дрожжей;
    • 1 1/2 чашки теплой воды или молока;
    • 1 ст. л. сахара;
    • 4 чашки муки;
    • 1 яйцо;
    • 1 ст. л. соли;
    • 1 ч. л. меда ;
    • крупная соль.
    • Дрожжевое тесто во фритюре
    • 1 пакетик сухих дрожжей;
    • 250 г теплого молока;
    • 8 ст. л. сахара ;
    • 1/2 ч.л. соли;
    • 2 чашки муки;
    • 4 яйца;
    • 110 г несоленого сливочного масла;
    • растительное масло;
    • сахарная пудра.
Инструкция
1
Соленые крендели из дрожжевого тестаДуховку разогрейте до 175 оС.
2
В небольшой миске взбейте яйца. В большую емкость налейте молоко или воду, насыпьте на поверхность дрожжей и перемешайте. Добавьте соль, сахар и мед. Снова перемешайте. Аккуратно вымешивая, тонкой струйкой всыпьте муку.
3
Разделочную поверхность присыпьте мукой. Вы можете вымешивать тесто прямо на рабочем кухонном столе, если он деревянный или мраморный. Положите замешанное тесто на присыпанную поверхность и вымешивайте руками до тех пор, пока оно не станет эластичным и однородным. После этого скатайте его в шарю.
4
Приготовьте противень – застелите его пекарской бумагой. Отщипывайте от теста небольшие кусочки, скатывайте в колбаску и выкладывайте из нее кренделя.
5
Когда все кренделя будут выложены на противне, возьмите кисть, окуните во взбитое яйцо и смажьте их поверхность для глянцевого блеска. Посыпьте крупной солью.
6
Уберите противень с кренделями на 10-15 минут в духовку, выпекайте до ровного золотисто-коричневого цвета. Выньте крендели из духовки и дайте им остыть. Ешьте теплыми. Такие крендели можно замораживать и разогревать повторно в горячей духовке или микроволновой печи.
7
Дрожжевое тесто во фритюреВ небольшую миску налейте теплое молоко. Аккуратно рассыпьте по его поверхности дрожжи из пакетика. Добавьте 1 столовую ложку сахара и перемешайте. Отставьте миску в сторону.
8
Смешайте в большой миске просеянную муку с солью и сахаром. Разбейте и хорошо взбейте яйца. Влейте дрожжи и яйца в муку и замесите тесто. Добавьте размягченное, нарезанное на кусочки сливочное масло и вымесите тесто еще раз.
9
Переложите тесто в другую большую миску, предварительно смазанную изнутри растительным маслом. Накройте пищевой пленкой и уберите в холодильник, примерно на 2 часа.
10
Достаньте из холодильника поднявшееся тесто. Отщипывайте от него небольшие кусочки раскатывайте в лепешки не более 0,25 мм в толщину.
11
В толстостенную сковороду с высокими бортиками налейте растительное масло слоем в 2- 3 сантиметра. Разогрейте его до легкого дымка. Опускайте раскатанные кусочки текста по одному жарьте до золотисто–коричневого цвета. Как только в масле появятся посторонние фракции – замените его на новую порцию. Готовые кусочки теста складывайте на бумажные полотенца, чтобы они впитали лишний жир.Подавайте горячими, присыпав сахарной пудрой.
Видео по теме

Совет 6: Как вкусно приготовить пирожки

Домашние пирожки любят как дети, так и взрослые. Это отличная идея для быстрого завтрака или ужина. Экспериментируйте с различными видами теста и начинки, готовьте пирожки в духовке или жарьте их на сковородке. А если хотите запасти их впрок, храните готовые изделия в морозильной камере. Там они могут ждать гостей целую неделю.
Вам понадобится
    • Пирожки из творожного теста:
    • 2 пачки творога;
    • 2 столовые ложки сметаны;
    • 2 стакана муки;
    • чайная ложка соды;
    • соль;
    • 0,5 кг кураги;
    • 0,5 стакана сахара;
    • 0,5 стакана воды.
    • Пирог из пирожков:
    • 0,5 стакана сметаны;
    • 3 яйца;
    • 0,5 стакана растительного масла;
    • пакетик сухих дрожжей;
    • 2 столовых ложки сахара;
    • 0,5 чайной ложки соли;
    • 100 г сливочного масла для формовки;
    • 350 г капусты;
    • 2 крутых яйца;
    • 350 г мясного фарша;
    • 300 г замороженных лесных грибов;
    • 1 небольшая луковица;
    • соль.
Инструкция
1
Попробуйте приготовить пирожки из творожного теста. Разомните в глубокой миске две пачки творога, добавьте яйца, сметану, чайную ложку соды и немного соли, всыпьте муку. Замесите тесто и поставьте его на полчаса в холодильник.
2
Займитесь начинкой. Курагу промойте в холодной воде, выложите в кастрюлю, добавьте полстакана сахара и полстакана воды. Проварите смесь около получаса – получится свежее и очень вкусное повидло. Раскатайте тесто на доске, посыпанной мукой, нарежьте его кусочками, из которых сделайте лепешки. В середину выложите начинку, защипните края пирожков и жарьте их в предварительно разогретом растительном масле.
3
Очень необычно выглядит и пирог из пирожков с различными начинками. Приготовьте дрожжевое тесто. В глубокой миске смешайте сметану, яйца, сахар, растительное масло, сахар, соль и дрожжи. Постепенно добавьте муку. Вымесите тесто в миске, затем выложите его на доску, присыпанную мукой, и продолжайте месить, пока тесто не станет однородным и гладким. Уложите его в кастрюлю, накройте полотенцем и поставьте в тепло. Через пару часов оно поднимется, и можно будет приступать к формированию пирожков.
4
Приготовьте три разных начинки. Нашинкуйте капусту, перетрите ее с солью, выложите на разогретую сковороду с растопленным сливочным маслом, потушите до готовности и перемешайте с рублеными крутыми яйцами. Фарш из говядины и свинины обжарьте в топленом масле и добавьте соль по вкусу. Пожарьте замороженные лесные грибы с мелко нашинкованным луком.
5
Разделите тесто на шарики, слегка присыпьте их мукой и оставьте для расстойки ни 15-20 минут. Раскатайте шарики в лепешки, в середину уложите начинку. Защипните края пирожков. Обмакивайте их в растопленное сливочное масло и укладывайте в жаропрочную форму, смазанную жиром и посыпанную молотыми сухарями. Чередуйте пирожки с разными начинками.
6
Заполните форму на 2/3 объема. Дайте тесту подойти около 10 минут и отправьте его в разогретую духовку на полчаса. Готовый пирог подержите 10 минут в форме, после чего переверните его на блюдо.

Совет 7: Как быстро приготовить тесто на пирожки

Некоторые люди очень любят пирожки с самой разной начинкой. Но, к сожалению, не у всех есть возможность долго возиться с классическим дрожжевым тестом: у кого-то маленький ребенок, кто-то тратит много времени до места работы и назад. Поэтому они вынуждены отказываться от любимого блюда, готовя пирожки лишь изредка, от случая к случаю. Но ведь есть рецепты быстрого дрожжевого теста, пригодного для выпечки пирожков.
Вам понадобится
    • молоко;
    • подсолнечное масло;
    • яйца;
    • пшеничная мука;
    • дрожжи;
    • сахар и соль.
Инструкция
1
Подогрейте 200 мл молока, добавьте 70 граммов дрожжей, тщательно разотрите. Вы можете использовать и сухие дрожжи, для этого вам понадобится один небольшой пакетик. В другой емкости хорошенько взбейте два яйца с солью, сахаром и тремя столовыми ложками растительного масла (сахар и соль добавьте по вкусу). Взбитую смесь добавьте в миску с молоком и дрожжами. Хорошенько перемешайте все ингредиенты, должна получиться однородная масса.
2
Хорошенько просейте пшеничную муку, высыпьте ее горкой на большую разделочную доску или в объемную миску, в центре сделайте углубление. Медленно малыми порциями вливайте туда полученную смесь, непрерывно перемешивая ее с мукой. Чтобы тесто не липло к рукам, смочите их водой или смажьте растительным маслом.
3
Переложите тесто в какую-нибудь миску или кастрюлю и поставьте внутрь большей по размеру емкости, например, тазик. Осторожно налейте в промежуток между стенками емкостей горячую воду, так, чтобы тесто оказалось как бы на водяной бане. Можете поступить по-другому: переложите массу в плотный полиэтиленовый пакет, потом для надежности еще в один пакет. Плотно завяжите горловину и поместите в кастрюлю с горячей водой. Разумеется, перевязывайте горловину с таким расчетом, чтобы оставалось свободное место, ведь тесто должно заметно увеличиться в объеме. Примерно через двадцать минут выньте полученную массу из пакета. Тесто можно сразу же использовать для приготовления пирожков.
4
Указанные пропорции достаточно условны, ведь разные сорта муки по-разному впитывают жидкость. Если образовавшееся тесто кажется вам слишком жидким – добавьте к нему немного муки; если, напротив, слишком густым – добавьте немного молока и еще раз вымесите до образования той консистенции, которую вы посчитаете оптимальной.
Видео по теме
Обратите внимание
1 стакан муки, 50 г масла, 2 яйца, 1 стакан сметаны, 2 столовые ложки любого варенья, 1/2 стакана рубленых орехов, 1/2 чайной ложки соды, 1 стакан сахара
Полезный совет
В песочные тарталетки выкладываете творожную массу (можно уже готовый сладкий творожок положить, а можно взбить миксером или блендером творог со сметаной до однородной массы), сверху порезанную на дольку клубнику и посыпаем тертым шоколадом.
Как приготовить пирожки из слоеного теста
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить быстро тесто
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше