Совет 1: Булочки с шоколадной помадкой

Вкусные и мягкие булочки к чаю можно быстро приготовить в домашних условиях!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 500 г муки
  • - 40 г дрожжей
  • - 250 мл молока
  • - 50 г сливочного масла
  • - 1 чайная ложка соли
  • - 1 яйцо
  • Для помадки:
  • - 40 г сахара
  • - 90 мл сиропа
  • - 50 г какао-порошка
  • -1/2 чайной ложки ванилина
  • Для смазки изделия:
  • - яйцо
  • Для смазки противня:
  • - сливочное масло
Инструкция
1
По основному рецепту замешиваем дрожжевое тесто и ставим его в теплое место настояться.
2
Готовое тесто мы делим на 20 равных частей весом по 50 г каждая. Из этих частей формируем булочки.
3
Перекладываем их на смазанный сливочным маслом противень и оставляем настояться в течение 15-20 минут.
4
Изделие выпекаем 20-25 минут при температуре 200-220 градусов.
5
Пока булочки пекутся, в чашку с сахаром мы добавляем ванилин и какао-порошок. Все хорошо перемешиваем до получения одного цвета. В приготовленную смесь добавляем сироп и ставим посуду с помадкой на медленный огонь.
6
Постоянно помешивая, доводим смесь до кипения, затем остужаем.
7
Булочки достаем из духовки и осторожно на середину наносим помадку и распределяем по всей поверхности изделия.

Совет 2: Как приготовить хрустящий шоколадный торт?

По слухам, подобный торт был на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон и получил название "Торт жениха"... Почему бы и нам не попробовать настоящий королевский десерт?
Вам понадобится
  • - 100 г шоколада (можно темный, можно молочный - по вкусу);
  • - 100 г сливочного масло;
  • - 1 яйцо;
  • - 100 г сахара;
  • - 250 г песочного печенья;
  • - шоколадная паста для украшения.
Инструкция
1
Масло для приготовления десерта должно быть комнатной температуры: достаем его из холодильника заранее. Печенье пока вручную поломаем на небольшие кусочки.
2
Масло взбиваем в светлую пышную массу с добавлением сахара. Шоколад растапливаем на водяной бане или в микроволновке и слегка остужаем. Тем временем с помощью вилки слегка взбиваем яйцо. Добавляем яйцо к шоколаду и помешиваем до загустения.
3
Загустевшую массу добавляем к маслу и сахару. Тщательно, но осторожно перемешиваем.
4
Вылить смесь на разломанное печенье и хорошо перемешать, чтобы каждый кусочек печенья был полностью покрыт шоколадом. Разъемную форму (у меня диаметром 18 см) проложить фольгой в несколько слоев. Выложить в нее печенье с шоколадом и слегка утрамбовать. Разровнять поверхность и на 2 часа убрать в холодильник, накрыв пищевой пленкой.
5
Через указанное время торт извлечь из формы, перевернув на тарелку вверх тормашками (ровной стороной вверх). Покрыть поверхность шоколадной пастой или самодельной шоколадной помадкой из горького шоколада и сливочного масла и убрать в холодильник до подачи.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить шоколадные пирожные с абрикосовым джемом?

Прослойка абрикосового джема под шоколадной помадкой делает эти пирожные похожими на классический торт "Захер".
Вам понадобится
  • Пирожное - основа:
  • - 100 г темного шоколада;
  • - 100 г масла;
  • - 2 ст.л. апельсинового ликера;
  • - 2 ст.л. муки "без верха";
  • - 2 больших яйца;
  • - 65 г сахара;
  • Для фруктовой прослойки:
  • - 2 ст.л. с верхом густого абрикосового повидла;
  • - 0,25 ст. миндаля;
  • Для помадки:
  • - 70 г горького шоколада;
  • - 0,25 ст. сливок;
  • - 0,5 ст.л. бренди.
Инструкция
1
Яйца делим на белки и желтки.
2
Растапливаем шоколад с маслом на водяной бане, немного остужаем. Добавляем желтки, ликер, муку и перемешиваем все до однородности.
3
Белки взбиваем, по чуть-чуть добавляя сахар, до устойчивых пиков.
4
Смешать белки с шоколадно-масляной массой в несколько приемов с помощью лопаточки (движениями снизу вверх), чтобы первые не осели.
5
Перекладываем получившуюся массу в форму, выстеленную пекарской бумагой, и ставим в горячую духовку (180 градусов) и выпекаем "до сухой зубочистки" (все зависит от вашей духовки и высоты формы, примерно 20 минут).
6
Достаем пирог и отставляем остужаться. А пока измельчим в среднюю крошку миндаль и смешаем с абрикосовым джемом. Смажем почти остывший пирог.
7
Для помадки шоколад растапливаем со сливками на водяной бане, добавляем масло и бренди и перемешиваем до однородности. Наносим помадку поверх абрикосового джема и ставим в холодильник до застывания помадки.
Видео по теме

Совет 4: Торт "Медвежье лакомство"

Этот торт готовится быстро, рецепт на скорую руку, получается необыкновенно вкусным. Особенно оценят сладкоежки и дети. Получается бисквитный торт с кремом из сгущенки, сверху украшается шоколадной помадкой и зефиром.
Вам понадобится
  • На двенадцать порций (1 целый торт):
  • - 1 стакан муки;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1 банка вареной сгущенки;
  • - 4 яйца;
  • - 700 г зефира;
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 50 г масла;
  • - 1/2 стакана сахара;
  • - по 3 ст. ложки молока, какао-порошка.
Инструкция
1
Приготовьте бисквит. Смешайте яйца, сахар, муку, выпекайте на пергаменте в духовке при средней температуре 30 минут. Потом охладите бисквит, разрежьте на 2 одинаковые части. Если хотите, чтобы корж получился более сочным, пропитайте его любым сладким сиропом.
2
Приготовьте помадку. Смешайте 1/2 стакана сахара, 50 г сливочного масла, по 3 столовые ложки какао-порошка и молока. Все размешайте, чтобы не было комочков, доведите массу до кипения - получится тянущая масса. Охладите до теплой температуры.
3
Приготовьте крем. Смешайте вареное сгущенное молоко со сливочным маслом комнатной температуры. Взбивайте минут 15, чтобы получилась однородная густая масса.
4
Теперь осталось собрать красивый торт. Один бисквитный корж промажьте кремом, выложите на него по кругу зефир, разделенный на половинки, потом сверху промажьте кремом, чтобы сверху не было видно зефира. Положите второй корж, промажьте оставшимся кремом бока и верхушку торта, наверху должно быть достаточно крема! Сверху выложите зефир, немного прижимая его руками, обильно полейте сладкой помадкой. Оставьте торт "Медвежье лакомство" на 1 час при комнатной температуре, чтобы он пропитался, потом уберите в холодильник на всю ночь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше